Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dmitrii_V
Привет. Я все же думаю что там будет жарко только в случае если стоять (не продувается) и вонючку крутить при этом до отсечки.
0
Dmitrii_V
Возникали конечно))). И даже не один комментарий на ютубе получил уже с таким же вопросом. У меня много мыслей на этот счет и все они конечно очень разные. Во первых там все не очень то и вплотную, есть зазоры для продувания 5-20 мм в разных местах по разному, потоки воздуха должны проходить если не стоять на месте с «нажатой в пол тапкой». Во вторых я все таки думаю что основную работу по регуляции температуры двигателя делает водяная рубашка, если мотор водянка, а именно у этого ГСа еще маслобак с оребрением и тоже видимо делает работу по остужению так или иначе. Ну и как себя чувствуют байки которые в принципе все в пластике изначально и у которых еще и патрубки глушителя по этому месту проходят (под картером)? Спорты или голды. В общем у меня уверенность процентов на 99% что перегрев двигателю не грозит.
0
Dmitrii_V
Так у него судя по фото в принципе нет там столько места сколько на 650ГС. Там патрубки вроде проходят.
0
Dmitrii_V
Привет. Это на таком же ГС или другом байке?
0
Dmitrii_V
Да, я в курсе что так делают. На самом деле у меня в кофрах места полно если уж на то пошло. С выхлопом пока ничего делать не хочу. Просто мне это пустое место под двиглом не нравилось, и когда его только живьем увидел решил что обязательно забью это место чем нибудь))))
+2
Dmitrii_V
Есть вторая сторона медали, но я в принципе ее переварил при мозговом штурме. Кто по камням или корягам любит скакать лучше такое не делать. Самое малое это можно просто расколоть этот бардачок, а самое трагичное это пробить картер тем что в нем набито (железное). Я решил что не скоро на 200кг турэндуро захочу триалом заниматься)))
0
Dmitrii_V
Ха))). У меня далеко не первая такая идея, хотя неизвестные травы не вожу и не употребляю. До этого на Шадовке в плуге делал бардачок, там еще менее палевно было, вообще лючок не видно было, он снизу был, и не понятно что там есть место герметичное.
0
Dmitrii_V
Кхех)… Ну они на такую старую технику думаю не ориентируются.
0
Dmitrii_V
Привет. Вообще обычно неприятные воспоминания связаны падениями)). Это в качестве юмора, так я понял что имеется в виду.
0
Dmitrii_V
Странно, у меня все воспроизводится, правда может быть как раз потому что я автор.
0
Dmitrii_V
Привет. Не совсем понял суть вопроса. Подходит по каким параметрам для мотоцикла? По цвету, форме, весу? Телефон мне кажется должен подходить по характеристикам для владельца, а на мотоцикл вопрос стоит лишь как его закрепить, о чем я в видео и рассказываю.
0
Dmitrii_V
Я все печатаю АБСом, на канале и тут в постах есть еще всякие фигульки. У него только один косяк, типа не стоек к ультрафиолету, но при этом мои крючки-слайдеры на кофрах за сезон на югах под постоянным солнцем совсем «не устали». Даже намека нет на ухудшение свойств, пока))) Да и всегда можно покрасить для защиты. В моем же случае если что то отвалится или сломается просто напечатаю новое).
0
Dmitrii_V
Привет). Да, АБС стандартно. Пройдет скорее всего больше чем мотор)))))))))
0
Dmitrii_V
Добрый… Да, я по началу думал что из металла какой то кронштейн вырежу и согну, я об этом варианте в видео упомянул. Но вот точно ли при моих исходных данных (если я владею 3д программой и у меня дома стоит 3д принтер) это сложнее чем резать что то подходящее болгаркой из металла, сверлить, потом красить видимо что бы не ржавело. Мне показалось это проще, но это конечно будет зависеть от того кто какими знаниями и оборудованием обладает. Если есть доступ к станку ЧПУ или лазерной резке листового металла и станку который гнет металл, то из металла было бы точно проще сделать. А если представить что это все надо сделать болгаркой и дрелью… ну не знаю. И потом, все же у металла другой вес.
0
Dmitrii_V
Поста нет. Это я делал относительно давно и видео полный колхоз. На канале есть достаточно подробное видео про плуг. Даже 2, во втором армирование. А про кофры я видео так и не закончил и поэтому они мелькают лишь в одном видео о том «Как я сменил чоппер на тур-эндуро». Это были те еще тацны с бубном))).
0
Dmitrii_V
Я на Шадовку плуг и кофры (из кусков) делал так))))). Но правда армировал стеклопластиком потом.
0
Dmitrii_V
Привет. Ну печатный пластик если тонкий не очень прочный выходит. Даже не знаю. Если разместить правильно деталь на печатном столе, что бы слои ложились как надо (т.е. примерно как оно и стоит на байке) и настроить правильно печать, то наверное выдержит. Вопрос какой должен быть принтер по размеру печатающей поверхности. Или тоже из 2-3 кусков склеивать. Вообще реально, надо пробовать.
0
Dmitrii_V
Спасибо. Если сезон покажет не состоятельность конструкции внесу «правки»))). Разогну бока и напечатаю прокладки что бы зазор увеличить. Я вот теперь думаю что надо было просто по форме ладошки сделать, ведь когда я ее выставлял и в голову меньше дуло, и шумов меньше становилось)
+1
Dmitrii_V
Вот кстати да. Даже еще хуже когда смотришь через границу стекла. Замечал много раз если визор не до конца открываешь и граница на уровне взгляда, вот это самая засада.
0
Dmitrii_V
А у меня не с али но высота похожа))). Видимо тоже через него смотреть буду, часть обзора как пить дать сожрет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна