Это завуалированный ответ «я не знаю чем он станет хуже»? У вас есть свое мнение чем защитные свойства этого шлема стали хуже после того как я в гараже, безусловно своими кривыми руками, добавил толщину слою пенопластовой корки?
Я не сомневался что будут мнения о сведении НА НЕТ защитных свойств этого шлема. Можно узнать лично ваше мнение почему при таком вмешательстве сведуться на НЕТ его защитные свойства. Только если можно не в духе «это все знают», «это общественное мнение», «так всего говорят», «инженеры что дураки?». Т.е. реально ваше видение чем хуже стали его защитные свойства?
Больше информаци про Канаду нет. Либо на сайте что то перепутали, либо намерено врут. На оф. сайте да, Тайвань.
Но на самом деле качество это никак не отменяет. И конструкция и все зазоры, защелки, все подогнано хорошо. Покраска тоже идеальная. За сезон вообще никаких косяков не выявил, разве только может в верхнем положении стекло немного плохо фиксируется. Не падает, но чувствуется что щелчок какой то неуверенный.
Доброго… Вентиляционные отверстия не перекрываются. Это тоже самое что просто пенопластовая корка толще. Все точно так же продувается как и без этой доработки.
Добрый… Да, в принципе те же яйки вид сбоку), только материал вспененный от упаковки посылок на двухсторонний скотч. Одной большой выкройкой вокруг головы тоже под подкладку на пенопласт. Тоже доволен.
Я если честно не помню тот это материал в который он был обернут или нет. Он был точно обернут, но возможно я взял лист от какой то другой посылки. А про «парится поиском» конечно я этим занимался, но именно этого шлема в белом цвете не нашел. Просто я знал что любой шлем надо мерить, даже Sка не каждая подойдет, одна может так же болтаться, другая будет жать. Любой шлем надо мерить, это известная истина, но тут я не знал где взять этот шлем что бы померить, по этому был готов что возможно придется танцевать с бубном. Но в итоге результат превзошел все мои ожидания, за сезон ни нарекания к качеству шлема и тому как сидит.
Привет. Нормально идет по трассе. Если никуда не торопиться конечно)))). Было пару моментов когда сдувало (ехал под наклоном), но это прям при сильном боковом ветре в полях. Пишут что 175 разгоняли. Без должной ветрозащиты это мазохизм. 110-130 крейсер. Вибрации только в районе 5-6т оборотов. До 130км можно не докручивать до вибраций, если больше то там где то после 6т оборотов они меньше (меньше заметны) становятся.
Но на самом деле качество это никак не отменяет. И конструкция и все зазоры, защелки, все подогнано хорошо. Покраска тоже идеальная. За сезон вообще никаких косяков не выявил, разве только может в верхнем положении стекло немного плохо фиксируется. Не падает, но чувствуется что щелчок какой то неуверенный.