Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Dmitrii_V
Нормуль. Вчера проехал от МСК до Крыма, при полной яркости все видно. Да, через перчатки отличный отклик, прям на ходу можно управлять.
0
Dmitrii_V
Привет. Спасибо за инфу. В комментах на юпупе один из владельцев написал что заметил разницу. Пока это единственный факт из первых рук)). Остальное «бабки на лавке обсуждали».
0
Dmitrii_V
А вот отвечу честно — фиг знает). Знаю что поголовно ставят маленькие щиточки выше стакана, см 10 высотой. Видимо имеет смысл). Как я понимаю это не только от камней но и от простой грязи с дороги, которая неминуемо прилетает на перья с мокрой дороги на переднюю именно часть (ну так уж вышло что мотик едет передом вперед и ловит все переденй частью)). Могу только пофантазировать что с дороги вода с грязью литит в виде некоторого абразива (пыль в воде) который чуть быстрее убьет сальники. Реальных испытаний и сравнений не видел. Я очень многое от нефиг делать делаю))))
0
Dmitrii_V
Ой… радиатор целый конечно, но он по середине закрыт рамой. Туплю.
0
Dmitrii_V
Да я что то тупанул, не факт же что ты про свой личный писал, может просто про модель как таковую. Но если будет эта инфа, сообщи. Что бы опять же их сравнивать надо смотреть как решен радиатор. Дело в том что на ГС радиатор из двух частей которые с двух сторон от рамы, т.е. по середине, где идет самый продув находится рама шириной в 5-6см, и все бы хорошо, да еще крыло перекрывает еще часть радиаторов см на 2 каждый)))) и в нем даже специально для этого прорези есть, видимо инженеры таки боролись за продув радиаторов. В общем исходные данные на Тенере и на ГС все равно могут быть разные и что «немцу даст ист фантастишь» то «русскому смерть»)))
0
Dmitrii_V
Привет. Да, действительно 210. Выдал желаемое за действительное и добавил см)). Ну так то да, до 4см наверное сложиться уже. Можешь замерить сколько у тебя при полном ходе остаётся от верхнего края стакана до траверсы?
0
Dmitrii_V
Еще до того как выложил видео слышал что влияет на охлаждение (в видео я об этом говорю). Перекрывают радиатор частично. И уже после того как выложил добавили под видео коммент что таки да… так и есть. Не перегревается, но вентилятор чаще включается. Имею подозрение что и с этими щитками это может быть, тоже чуть шире пера. А вообще про гофры у меня был некоторый мозговой штурм. Дело в том что ход вилки 220мм на дакаре и когда я замерял а что же останется когда вилка полностью сработает и там получалось что пару-тройку см только остается пера, а точно ли гофра может сложиться до такого размера??? т.е. в развернутом около 25см а в сложенном около 3см.
0
Dmitrii_V
Привет. Четко подмечено))))). Сейчас исправлю. Сам запутался в своих мыслях и записал все в неподресоренную)
0
Dmitrii_V
Привет. Смотреть в мануале ничего не надо, на нем написано))) 3.5 бара, но правда насколько я знаю все изыскания (в целом мотосообщества а не отдельно мои) закончились на MANовском с 4 барами. Как я понял еще более подходящего решения нет.
0
Dmitrii_V
А еще через него так то жидкость течет, пусть и медленно, но течет и тепло так или иначе отводит. По этому тут я «фиг его знает, товарищь майор...»
0
Dmitrii_V
Спасиб, но и это я видел и читал. Надо начать с того что мой родной фильтр который стоял еще отлично работал, и думаю работал бы еще пару лет. Чисто от нечего делать еще до наступления сезона решил поколхозить.
0
Dmitrii_V
Я тоже так заподозрил, что связано еще с температурой. Хотя вот прям таких огромных температур там тоже нет, тоже странно. Если двигатель 90-100гр температура, то какая же температура может быть в 20см от него???? Тут у меня больше вопросов чем ответов.
0
Dmitrii_V
Да, я в курсе. Слышал что поджирает чуток с ним. До 6л кушает. Мне скучно было)), тут не столько экономия сколько детское любопытство. По любому фильтр менять легче стало и стоит он еще дешевле. Вообще не понимаю зачем немцы в один корпус это все запихнули, видимо что бы за 3р продавать фильтр))))
0
Dmitrii_V
Агась)). Как то так.
0
Dmitrii_V
Привет. Видео не смотрел точно)). У меня этот фильтр и раздуло, о чем я и рассказываю где то в середине видео, а к концу видео я уже поставил нормальный металлический фильтр, небольшой по габаритам, стоимостью 182р. Что странно что я читал перед этим статью, где мужик проверял сколько они выдерживают, и на 14 атмосферах у него вроде его разорвало.
0
Dmitrii_V
Привет. За дренаж, согласен. Упустил, хотя в процессе думал. Забыл блин). Лампочка загорается на секунду и гаснет. Если отключить АБС будет мигать с интервалом прибл секунда.
0
Dmitrii_V
В принципе в разрезе этого я давно пришел к выводу что пачку влажных салфеток с собой надо возить всегда. Не такая прям дорогая опция и не так много места займет, но даже после малейшего ковыряния в грязном месте руки аки у младенца)
0
Dmitrii_V
Добрый… Время покажет. Многие пишут что не прочный. Я в руках когда держал мне показалась конструкция весьма прочной. Удары об камни или молотком не рассматривал конечно. Я к этому подхожу чуть иначе. Принтер есть, если что доработаю слободе место (добавив ребра жёсткости) и перепечатаю. В описании под роликом если что будет указано о несостоятельности конструкции. Это если что то сломается или как большинство пишет с теплообменом двигателя что то произойдет или расплавится сей элемент.
0
Dmitrii_V
Это самый жирный косяк, и о нем я думал. При чем там смазка цепи ещё может лететь (точно летит). Но тут мысль у меня была какая, если уж лезешь за инструментом, то наверное какое то серьезное ковыряние с банком предстоит, а значит сохранить ручки в чистоте так или иначе будет проблематично.
0
Dmitrii_V
Включения вентилятора не боюсь)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна