Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dmitrii_V
  • Dmitrii_V
  • 10 сентября 2022 в 10:59
По состоянию вала в моем случае, я прогнозирую 20-40ткм. Если износ на валу больше то там уже может вообще не помочь. Но на этот случай я тоже припас «колхоз-ремонт»))) Когда будет большой износ я попробую поставить сальники на мм меньше внутренний диаметр.
0
Dmitrii_V
  • Dmitrii_V
  • 10 сентября 2022 в 10:56
Я обязательно укажу это в описании и в закрепленном комментарии под видео когда они закапают и скорее всего на канале будет маленькое отчетное видео с этой информацией, или просто пост в сообществе на канале.
0
Dmitrii_V
  • Dmitrii_V
  • 10 сентября 2022 в 10:54
Привет. В итоге еще не прошли))) пока нет итога. 4500км примерно на текущий момент.
-1
Dmitrii_V
Привет. На самом деле вот это «ни в коем случае» это слишком уж категорично. Если сделать специальный съемник (будь я в гараже оборудованном я бы его сделал за час) что бы эту втулку (шплинт) выдавливало именно, без ударов, она бы выскочила от туда как по маслу (опять же смазав вдшкой), а вот бить чем то сильно по валу крайне нежелательно потому что можно сломать посадочное вала в картере и это уже обернется большим головняком (колкой движка и аргонщиком и фрезером). Я понимая это постукивал очень нежно с пониманием нагрузок которые оказываю на вал. В новую крыльчатку шплинт зашел вообще без проблем, легким постукиванием. И да… Вал с крыльчаткой в сборе и как раз с нового вала крыльчатку новую я снял вообще без проблем. Короче просто нужна приспособа какая то, что бы она упиралась в обратную сторону крыльчатки и давила плавно на эту втулку (типа закручиваешь винт и он давит), или типа больших пассатиж. Или нужна оправка специальная, которая встанет четко между лопастей крыльчатки, куда должна выдавиться эта втулочка, в ней должно быть отверстие через которое выдавиться эта втулочка, и тогда в нее можно свободно упереться допустим раздвижными пассатижами и через любой цилиндр металлический (ролик от подшипника или даже просто кусок гвоздя) подходащий по диаметру, выдавить ее. Надеюсь понятно суть описал. Мой вариант безусловно был «на грани фола».
0
Dmitrii_V
Добавил в пост
0
Dmitrii_V
Привет. Так я в конце видео их показываю в подписи и в описании под роликом.
0
Dmitrii_V
Привет. А координаты как всегда в видео и в описании есть. В районе Судака меня водят местные а вот в Феодосии напиши пожалуй.
0
Dmitrii_V
Это понятно, но судя по всему пока контакт не теряется))).
0
Dmitrii_V
Привет. Да, я понимаю что он не вечен. Когда начнет повторятся я обязательно допишу в описании ролика (или может досниму небольшое видео с отсылкой на это) сколько же он отходил после такого «ремонта». Там есть небольшой износ вначале дорожек, где полный газ само собой сохранилось все лучше. И видимо по этому чаще всего вылезало на сбросе газа. Спасибо за информацию! Будем посмотреть сколько проходит. Если это повториться сильно рано закажу новую деталь.
+1
Dmitrii_V
Привет. Да по разному бывает. Кому то почитать удобнее, кому то посмотреть. Я снимаю видео, кто то наверняка просто пишет посты. Тут кому что удобнее. Хотя в плане затраченного времени и в общем труда статья с 5тью фото будет проще и быстрее, но в плане монетизации видео эффективнее (было и может будет еще). Я по привычке снимаю для подписчиков и для тех кому так удобнее. Ваше мнение уважаю, но все же обслуживание именно такого плана продолжу снимать на видео и так же подробно, ибо вижу интерес и востребованность такого формата.
0
Dmitrii_V
Привет. Рад что понравилось. Спасибо!
0
Dmitrii_V
Спасибо. Всегда забываю галку поставить в юпупе(
0
Dmitrii_V
И кстати я думаю что ютуб в итоге в том формате который сейчас есть обречен на забвение, именно по этому у них уже есть короткие сюжеты в бета версии и есть как раз разбивка видео на фрагменты с навигацией, они явно видят тенденции и не хотят терять рынок, по этому стараются опять же угодить «спешащей» аудитории.
0
Dmitrii_V
Знаешь в чем самый прикол? Что в итоге будет комментарий от того, кто напишет под 4ех минутным видео «лучше бы снял тикток на 15 секунд, коротко и понятно»))). Это просто тенденция современной «скоростной» жизни. Какое видео не залей по длительности удержание аудитории будет процентов на 30% от длины ролика. Очень спешат сейчас все, смотреть длинное видео нет времени, столько всего еще надо успеть (у всех это совершенно разное, от посмотреть футбол (по моему 2 часа из жизни выкинуть) до бухануть на лавке (выкинуть от пару часов до пару суток))))). Писали что себя много снимаю, но тут я вообще даже не знаю что сказать, это мой личный блог и про мою жизнь и мои истории и мои путешествия. Не очень понимаю как можно не снимать там себя, если изначально он был задуман как для друзей кто интересуется (по факту конечно уже больше интересуются не друзья а просто зрители) моими похождениями. Никак я не могу себя загнать в формат коротких роликов, я короткое видео вижу только как клип, если это история или рассказ то я не могу ее запихнуть в 4 минуты никак. На самом деле для тех кто в партнерке уже открываются поинтереснее возможности, можно разбивать видео на фрагменты и по ним уже навигация есть, к примеру тогда видео можно разбить на «привествие-дрога до плотины-плотина с коптера-история плотины-дорога обратно», образно… и спешащие могут уже смотреть то что интересно. В общем буду думать что то, но пока вообще не понимаю как короткий метраж делать если не как клип просто.
0
Dmitrii_V
Привет. Просто съемки самой плотины и все? Типа на клиповый манер? Просто смена кадра каждые 5 секунд, ритмичная музыка и эффектные переходы?
0
Dmitrii_V
Привет. Можно поподробней про свой опыт? Какая именно акклиматизация была на Чегете? Финальный штурм вершин был от какой высоты (приют или ротраком до пастухова) или может быть вообще снизу с самого?
+1
Dmitrii_V
Привет. DJI Mini 2
0
Dmitrii_V
Привет. Третий сезон держится. Нигде ничего не оторвалось, не поползло. На солнце выгорела немного, не такой яркий цвет стал, менее насыщенный. Хорошо видно когда внутреннюю часть видно. Куртка условно чистая, рукавов то нет, а у меня к примеру вся грязь и мухи на плечи прилетает, а они открыты. В плане удобства, просто даже не снимаю ее с куртки. Висит всегда вместе с ней и вместе с ней одеваю. Если перекрывает вентиляцию она может не работать, хоть и сетка но плотная и не однослойная и по этому перекрывает каналы в куртке (у меня на груди 2 и на спине выход). Карманы в ней есть, но я не пользовался ими. Стирал раза 3 может, стерлись лишь надписи с отражайки спереди, они там и не нужны. Размер на куртку М вроде брал XL. Сам думаю заказать новую такую же.
0
Dmitrii_V
Спасибо. Косякнул, встройку запретил. Теперь должно быть.
+1
Dmitrii_V
Не умер, все держится. Дороги были разные. Ближе к концу сезона запилю небольшое видео по итогу по всему что было сделано на байк и что как себя чувствует после этого сезона.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна