Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dmitrii_V
Привет. Да, тоже были такие сомнения. Потому что до этого много читал как мучаются с приданием нужной формы ПК (но правда не гнуть под ровным углом, а нагревать и класть на другое стекло что бы оно форму само приняло, пузырями идет.) В инетах пишут что ПК и на холодную замечательно гнется. Но по факту я брал стекло давно на ебейщине, а сейчас нашел такое же на Али и там честно написано «высококачественный АБС пластик» 3мм. Вопрос тогда такой, чем это грозит?
0
Dmitrii_V
Да, вот и я том же. По этому когда делал понимал что просчитать все и продуть в аэротрубе не получится, по этому сделал ровно на столько на сколько прикрывал ладошкой и просто форму которая внешне получилась мне по нраву. Я так понимаю что совсем не дует только в авто))))) А вот эти завихрени это что такое? На что они влияют? Я просто за 12ткм понял что дует под козырек шлема походу, и задирает голову, приходиться напрягать шею. Это я к тому, что если на 120кмч курить в открытом шлеме не получится, я не расстроюсь)))))
0
Dmitrii_V
3 это конечно сильно))). Как МКС наверное выглядит с торчащими солнечными батареями).
0
Dmitrii_V
Спасибо. Такое и смотрел. Не понравилось что опора одна по центру, все таки это обзор дороги, и думал что сам крепежь сильно тяжелый и массивный. На кочках не болтает от веса все стекло? На Дакаре паук и нижнее крепление стекла какие то хлипкие. Болтает даже без доп веса. Я вот больше об этом переживаю, что от веса дополнительного стекла и этих кронштейнов что нибудь отвалится где нибудь)))
0
Dmitrii_V
Замерил микрометром)). Родное около 3,85мм надставка около 2,90мм.
0
Dmitrii_V
Ну так я его так то грел феном промышленным). Если бы я его гнул на «холодную» оно пошло бы паутиной все, белым бы стало место какое гну, или сломалось бы сразу.
0
Dmitrii_V
И за ссылку буду благодарен на стеклышко что у вас стоит. Я смотрел, с одним крепежом по середине. Наверное след. зимой если не устроит ветропоток, буду переделывать под регулировки)))). Все таки уже три мнения что это стекло не будет работать как надо.
0
Dmitrii_V
Вы к какому углу в итоге пришли? На самом деле никаких проблем у меня нет с тем что бы если будет хуже, убрать его, или переделать кронштейны под другой угол)))). По этому ваш опыт мне важен будет, под каким углом вы выставили. Буду признателен за инфу.
0
Dmitrii_V
images.ua.prom.st/1345450806_lobovoe-steklo-dlya.jpg
www.access-honda.com/sitefiles/rawm/1000/Items/deflektor-reg.jpg
/image/cache/data/shlem/product/112157/vetrovoe-steklo-so-spoylerom-puig-touring-f-700-gs-350x350.jpg
Я к тому что их обычно ставят все равно как продолжение стекла. Я на многих фестах побывал в свое время, много видел байков, не видел что бы люди их ставили в отличный угол от стокового. Мне кажется все угол ставят как красивее со стороны))))). Вероятно эти углы реально играют огромную роль при скоростях 150-250км час. У меня просто крейсер 120-130, а Гусенок и вовсе больше 170 не поедет).
0
Dmitrii_V
Да мне то это понятно))). Я и говорю, что у меня с другом был долгий спор по поводу того, на чем надо ездить если не любишь когда холодно, жарко или сильно дует)))).
0
Dmitrii_V
А по поводу прочности, ну я его как бы делали из стекла с алиэкспресс. Оно не тонкое и не хрупкое. А сломалось оно при падении на него 300кг веса (Шадовка) а потом когда из под фуры камень прилетел размером с коробок со скоростью пули. Оно не хрупкое вовсе. Есть просто поликарбонат и есть оргстекло, вот из оргстекла не советуют делать, а из поликарбоната даже визоры делают, которые раза в 3 тоньше этого стекла. Мне кажется что сделать эту нашлепку из 10мм стекла бронированного весом в кг будет горячкой)) не думаете?
0
Dmitrii_V
Привет. Насчет угла наклона я имел очень долгий спор с одним своим другом. Он говорил что регулировка нужна обязательно по высоте и углу. Типа когда жарко, опустил что бы обдувало, когда холодно поднял. По моему это дичайшее задротство)))). Жарко, садись в машину с кондеем и едь, холодно, садись в машину с печкой и едь)))). Насчет угла тоже я лично понимаю что там есть аэродинамические характеристики, и хорошо бы постваить стекло, заехать в аэротрубу и отрегулировать наклон. Но как я сказал в видео, когда я выставлял просто ладошку выше стекла, под ровным углом, я прям очень сильно чувствовал разницу. Я конечно жду сезон что бы проверить, но на 90% уверен что это стекло под этим углом будет работать очень эффективно.
0
Dmitrii_V
Ну что же поделать). У меня истерик по этому поводу нет, не парься)))
0
Dmitrii_V
Про шлем закидали меня помидорами тут)))). Что мол понизил защитные свойства до нуля.
0
Dmitrii_V
Вообще такая идея у меня возникала пару раз даже на ровной поверхности (еще до этих мест) и про этот способ я знаю. Вообще я достаточно легенький сам))) я понимаю что кто то может одной рукой потянуть и 200 с лишним кг (200 без кофров) взлетят в воздух через подножку, но я сколько не пробовал понимал что мне как то не очень просто это будет. Дело в том что у него достаточно далеко в сторону отведена подножка соотв. эффект рычага большой в этом случае. Я видел как легко это делают со спортами и дорожниками некоторыми, но у них у некоторых подножка чуть ли не под рамой, потому что провала подвесок нет такого и опрокидывание из за этого не так страшно. Ну и да, там уклон приличный, по видео не понятно, но я ставил на передачу что бы он не укатился, забыл просто это упомянуть. Очень ценный совет))) т.к. один раз в Крыму моя прошлая Шадовка «включила заднюю» по склону когда слез и отошел от нее, со всеми вытекающими). Теперь знаю что на уклонах надо на передачу ставить.
+1
Dmitrii_V
В видео я прямо себя критикую, «наснимал асфальт и коровьи лепехи»)
0
Dmitrii_V
Привет. Да, тут я абсолютно согласен и везде в описаниях к ролику и в самом ролике озвучиваю что это провал, что не сразу понял что она снимает. Но и выкинуть по этому часть путешествия из серии видео у меня рука не поднялась, по этому да, что есть то есть. На Оскара в плане операторской работы я тут точно не претендую. Спасибо за мнение. В последующих видео косяк будет исправлен, т.к. я потом все таки вечером посмотрел что наснимал за день, и наконец понял какой угол надо выставлять. Не видно же на шлеме когда камера куда она смотрит))))
0
Dmitrii_V
Да, начало там жестяное. Переписать уже если только снять видео в гараже заново. По сути все что важно снимается с других положений камеры и там все нормально слышно. Если интересно просто пропускайте первые минут, тем более что важного я там особо не говорю ничего))) Все интересное и важное слышно хорошо. Еще очень может быть что надо смотреть с компа или в моно. Видео одни из первых и я не понял что пишет каналы по разному, и в одном слышно лучше, в другом совсем тихо. Не выводил как надо и как следствие да, первые мои потуги вышли точно не в идеале.
0
Dmitrii_V
Добрый… Ветер или голос не слышно?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна