Привет. Да, тоже были такие сомнения. Потому что до этого много читал как мучаются с приданием нужной формы ПК (но правда не гнуть под ровным углом, а нагревать и класть на другое стекло что бы оно форму само приняло, пузырями идет.) В инетах пишут что ПК и на холодную замечательно гнется. Но по факту я брал стекло давно на ебейщине, а сейчас нашел такое же на Али и там честно написано «высококачественный АБС пластик» 3мм. Вопрос тогда такой, чем это грозит?
Да, вот и я том же. По этому когда делал понимал что просчитать все и продуть в аэротрубе не получится, по этому сделал ровно на столько на сколько прикрывал ладошкой и просто форму которая внешне получилась мне по нраву. Я так понимаю что совсем не дует только в авто))))) А вот эти завихрени это что такое? На что они влияют? Я просто за 12ткм понял что дует под козырек шлема походу, и задирает голову, приходиться напрягать шею. Это я к тому, что если на 120кмч курить в открытом шлеме не получится, я не расстроюсь)))))
Спасибо. Такое и смотрел. Не понравилось что опора одна по центру, все таки это обзор дороги, и думал что сам крепежь сильно тяжелый и массивный. На кочках не болтает от веса все стекло? На Дакаре паук и нижнее крепление стекла какие то хлипкие. Болтает даже без доп веса. Я вот больше об этом переживаю, что от веса дополнительного стекла и этих кронштейнов что нибудь отвалится где нибудь)))
Ну так я его так то грел феном промышленным). Если бы я его гнул на «холодную» оно пошло бы паутиной все, белым бы стало место какое гну, или сломалось бы сразу.
И за ссылку буду благодарен на стеклышко что у вас стоит. Я смотрел, с одним крепежом по середине. Наверное след. зимой если не устроит ветропоток, буду переделывать под регулировки)))). Все таки уже три мнения что это стекло не будет работать как надо.
Вы к какому углу в итоге пришли? На самом деле никаких проблем у меня нет с тем что бы если будет хуже, убрать его, или переделать кронштейны под другой угол)))). По этому ваш опыт мне важен будет, под каким углом вы выставили. Буду признателен за инфу.
Да мне то это понятно))). Я и говорю, что у меня с другом был долгий спор по поводу того, на чем надо ездить если не любишь когда холодно, жарко или сильно дует)))).
А по поводу прочности, ну я его как бы делали из стекла с алиэкспресс. Оно не тонкое и не хрупкое. А сломалось оно при падении на него 300кг веса (Шадовка) а потом когда из под фуры камень прилетел размером с коробок со скоростью пули. Оно не хрупкое вовсе. Есть просто поликарбонат и есть оргстекло, вот из оргстекла не советуют делать, а из поликарбоната даже визоры делают, которые раза в 3 тоньше этого стекла. Мне кажется что сделать эту нашлепку из 10мм стекла бронированного весом в кг будет горячкой)) не думаете?
Привет. Насчет угла наклона я имел очень долгий спор с одним своим другом. Он говорил что регулировка нужна обязательно по высоте и углу. Типа когда жарко, опустил что бы обдувало, когда холодно поднял. По моему это дичайшее задротство)))). Жарко, садись в машину с кондеем и едь, холодно, садись в машину с печкой и едь)))). Насчет угла тоже я лично понимаю что там есть аэродинамические характеристики, и хорошо бы постваить стекло, заехать в аэротрубу и отрегулировать наклон. Но как я сказал в видео, когда я выставлял просто ладошку выше стекла, под ровным углом, я прям очень сильно чувствовал разницу. Я конечно жду сезон что бы проверить, но на 90% уверен что это стекло под этим углом будет работать очень эффективно.
Вообще такая идея у меня возникала пару раз даже на ровной поверхности (еще до этих мест) и про этот способ я знаю. Вообще я достаточно легенький сам))) я понимаю что кто то может одной рукой потянуть и 200 с лишним кг (200 без кофров) взлетят в воздух через подножку, но я сколько не пробовал понимал что мне как то не очень просто это будет. Дело в том что у него достаточно далеко в сторону отведена подножка соотв. эффект рычага большой в этом случае. Я видел как легко это делают со спортами и дорожниками некоторыми, но у них у некоторых подножка чуть ли не под рамой, потому что провала подвесок нет такого и опрокидывание из за этого не так страшно. Ну и да, там уклон приличный, по видео не понятно, но я ставил на передачу что бы он не укатился, забыл просто это упомянуть. Очень ценный совет))) т.к. один раз в Крыму моя прошлая Шадовка «включила заднюю» по склону когда слез и отошел от нее, со всеми вытекающими). Теперь знаю что на уклонах надо на передачу ставить.
Привет. Да, тут я абсолютно согласен и везде в описаниях к ролику и в самом ролике озвучиваю что это провал, что не сразу понял что она снимает. Но и выкинуть по этому часть путешествия из серии видео у меня рука не поднялась, по этому да, что есть то есть. На Оскара в плане операторской работы я тут точно не претендую. Спасибо за мнение. В последующих видео косяк будет исправлен, т.к. я потом все таки вечером посмотрел что наснимал за день, и наконец понял какой угол надо выставлять. Не видно же на шлеме когда камера куда она смотрит))))
Да, начало там жестяное. Переписать уже если только снять видео в гараже заново. По сути все что важно снимается с других положений камеры и там все нормально слышно. Если интересно просто пропускайте первые минут, тем более что важного я там особо не говорю ничего))) Все интересное и важное слышно хорошо. Еще очень может быть что надо смотреть с компа или в моно. Видео одни из первых и я не понял что пишет каналы по разному, и в одном слышно лучше, в другом совсем тихо. Не выводил как надо и как следствие да, первые мои потуги вышли точно не в идеале.
www.access-honda.com/sitefiles/rawm/1000/Items/deflektor-reg.jpg
/image/cache/data/shlem/product/112157/vetrovoe-steklo-so-spoylerom-puig-touring-f-700-gs-350x350.jpg
Я к тому что их обычно ставят все равно как продолжение стекла. Я на многих фестах побывал в свое время, много видел байков, не видел что бы люди их ставили в отличный угол от стокового. Мне кажется все угол ставят как красивее со стороны))))). Вероятно эти углы реально играют огромную роль при скоростях 150-250км час. У меня просто крейсер 120-130, а Гусенок и вовсе больше 170 не поедет).
gw.alicdn.com/bao/uploaded/i4/T1mYteFJVbXXXXXXXX_!!0-item_pic.jpg