Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dmitrii_V
При 174см роста.
0
Dmitrii_V
А как вставить? Я на яндекс диск загрузил и прикрепил ссылкой.
0
Dmitrii_V
Можешь же просто написать гипотетический сценарий что произойдет с ними при падении? Например как в первой части ролика в самом начале, где я уронил байк на бок на каменистой дороге. Уточню, байк не будет использоваться в станте, не будет специально роняться с горы в обрыв. Данная конструкция предназначена сугубо что бы при падении не страдал пластик, падения с позиции стоя на колесах. Я же понимаю что все эти стапеля и отпускания швов это безусловная причина продавать те конструкции в 20 раз дороже, но гипотетически в какой ситуации и как критически это изменить ситуацию? Просто простыми словами. А то мы как будто оборонку или космические технологии какие то обсуждаем.
0
Dmitrii_V
А просто что произойдет при падении с этой трубой, что не произойдет с другой? Мне не надо научные работы цитировать. Простыми словами человеческими, каковы будут последствия использования этой трубы для этих конструкций? Что это конструкция не вечная и с ней при определенном воздействии может что то произойти я не спорю.
0
Dmitrii_V
Способу крепления этих канистр снаружи уже туева хуча лет и люди продолжают их ляпать именно снаружи, по непонятной причине. Есть вообще версия ГС ралли с баком туратечевским пластиковым по бокам, да и КТМ изобразил какой то там турэндур с пластиковыми баками по бокам вместо дуг)). Короче засунуть их за дуги это реально принципиальная позиция клиента, нежели догма безопасности этого решения. Как по мне, но не настаиваю, чисто мнение. Если бы у меня была 100% идея возить по бокам канистры, не исключено что я бы тоже заморочился обнести их какой то защитой или так же дугами, но как я и сказал ранее, я бы сделать чуть больше зазоры и места для коленей.
0
Dmitrii_V
Опять же, если канистра чуть отыграет за счет пластичности пластика, ничего плохого в этом не вижу. Но безспорно, скользячка метров 50 на скорости с высеканием искр и протиранием канистры, это мероприятие не из самых веселых и тут дело удачи уже, или ее отсутствия.
0
Dmitrii_V
В конструкции, что на фото, канистры прикрыты дугами и никуда не выпирают. Они все вместе уже падали в Дагестане. Результат отличный — поднял и поехал. (хотя точечный прокол канистр исключать тож нельзя).
Ну смотри, объективно если… А кто то упал на том же месте с такими же канистрами только вынесенными за дуги да так что бы не «поднял и поехал»? Я конечно не озадачивался поиском видео как падают на эти канистры, но подозреваю что их вагон и маленькая тележка. Насколько я знаю (по своей) эти канистры очень прочные и их иногда подкладывают под колеса внедорожникам что бы выехать из какой то каки, такое видео я видел не раз когда только искал канистру. Это я говорю про 10л, у которой на самом деле площадь больше и она вероятно менее прочная должна быть чем с меньшей площадью. Идея классная, но я бы сделал вынос дуг шире что бы она туда со свистом залетала/вылетала и сдвинул бы вперед еще, потому что есть большое подозрение что с ростом выше 176см они все таки мешают.
0
Dmitrii_V
Вот о чем мой вопрос. При моих 174см (что конечно маловато для версии Дакар) колени примерно вот так у меня при передней посадке.
0
Dmitrii_V
Отнюдь. Просвети. Так чем качественная сталь исполненная в тонкостенной трубе будет лучше вот этого пластелина со стенкой в 2мм, кроме того что ее электродом хрен сваришь))))). Ну мне серьезно интересно. Про то что эти трубы шовные и в теории шов это слабое место (слабо представляю себе ситуацию при которой где то труба разойдется по шву) это понятно. Но ведь если ты сам назвал ее «пластилин» то видимо имелось в виду именно параметр жесткости?
0
Dmitrii_V
Я даже в порошок пока не отдавал красить так как думаю что возможно еще что то будет привариваться и модернизироваться.
0
Dmitrii_V
Я рассматривал такой вариант с креплением канистр по верх дуг и он полностью мной не отвергнут до сих пор. Если убрать слайдер то будет место куда закрепить канистру. Габарит получится примерно как по кофрам и точно уже руля. Такой вопрос, а в передней посадке если к баку сместиться чутка колени не упираются в дуги? У меня вроде чуть дальше дуги по ходу движения от болта крепления движка, но при этом я пару раз обращал внимание что коленка уже касается дуги. У тебя она прям практически от «колодца» идет перпендикулярно корпусу мота.
0
Dmitrii_V
У тонкостенной есть один большой плюс, это вес, тут не поспоришь. В остальном я думаю одни и те же яйки, вид сбоку)))
+1
Dmitrii_V
Конечно, это обычная водопроводная труба. Но слышал версию в которой сам нахожу немного логики, что дуги не должны быть слишком твердыми и не деформироваться при ударе, что бы гасить удар а не передовать на более важные узлы, такие как рама и двигатель. Т.е. тут ВОЗМОЖНО чем мягче, тем лучше. Лучше согнется дуга чем рама или где то что поведет или дернет на движке. Так что по поводу их прочности я особо не парился, я даже очень надеюсь что они менее прочные чем рама или движок.
0
Dmitrii_V
Ну я еще ни разу не использовал канистру по назначению, так и катается как спинка, т.е. пустая. Один раз по моему заливал в нее 5 литров, только бензином провонял, лучше бы под воду оставил. У меня когда нагружен байк, кофры + баул на багажнике, там уже лишние 10кг особо не изменят ничего)))), для меня с моим ростом. Будет канитра полная или пустая, я его не удержу без вариантов. Вообще груженым на оффроуд нет желания суваться.
0
Dmitrii_V
А канистры когда достаешь по пластику не трешь постоянно? Такое ощущение что след есть на пластике, потертость. Имхо тогда уже можно было и шире их сделать см на 5-10. А я на эти дуги купил еще 2 сумочки, это сумочки на руль снегохода, они я думаю идеально подойдут, ну их всякой мелочевкой мелкой напихаю типа носков, перчаток и прочих трусов))))) и тоже будет еще демфер дополнительный.
0
Dmitrii_V
А багажничек — это уже «от лукавого»))). Точно так же груз можно уложить и прям на сидение, оно достаточно широкое и ровное. Я так тоже делаю иногда.
0
Dmitrii_V
Привет. Да, тоже интересная реализация. У меня под канистру большую 10л есть крепеж на багажнике заднем. Кофр я не использую, а баул на 60л как раз прикручивается к канистре а канистра как спинка пассажирская получается. Тоже есть старое видео на канале как я деллал (3д печать) этот крепеж. Пассажирское сидение оставляю свободным, на всякий случай)))) чем черт не шутит). По первому… я не думаю что более тонкая стенка согнутая по фэншую и сваренная полуавтоматом будет крепче чем то что я изобразил из трубы 2мм стенка. Там прям критичных заломов нет да и ронять его со скалы я не планирую)
+1
Dmitrii_V
  • Dmitrii_V
  • 29 сентября 2022 в 22:28
Привет. Ну прям точно можно в той же вики прочитать. Но вообще заброшенными они стали во время конфликта Грузинско-Абхазского, я про это вроде упоминал в видео. Они под жесткими бомбежками и артобстрелами были, по этому люди и ушли. Этнические Грузины сами уходили не дожидаясь расправ. Когда стало тихо наверное было уже нерентабельно восстанавливать, для кого если вся промышленная инфраструктура в труху и жили там как раз шахтеры и их семьи в основном.
+1
Dmitrii_V
  • Dmitrii_V
  • 28 сентября 2022 в 18:32
Привет. Спасибо за оценку. Это печаль. У меня тоже были моменты на грани. Один в Гуамке (только при монтаже увидел на видео что он зацепил ветку высоко в горах и упал, но не выключился аварийно а полетел дальше и один в Дагестане когда не успел вернуться (батарея села в нули) и дрон упал в горах пролетев от реки может метров 200, если бы полетел обратно позже на пару минут он бы тоже утонул (аж холодок по коже). Снимаю в ручном режиме если такая местность с растительностью и горами, тут доверять программам опасно, вдруг во время не остановишь. Где открытые места там часто программам доверяю.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна