Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dmitrii_V
Я рассматривал такой вариант с креплением канистр по верх дуг и он полностью мной не отвергнут до сих пор. Если убрать слайдер то будет место куда закрепить канистру. Габарит получится примерно как по кофрам и точно уже руля. Такой вопрос, а в передней посадке если к баку сместиться чутка колени не упираются в дуги? У меня вроде чуть дальше дуги по ходу движения от болта крепления движка, но при этом я пару раз обращал внимание что коленка уже касается дуги. У тебя она прям практически от «колодца» идет перпендикулярно корпусу мота.
0
Dmitrii_V
У тонкостенной есть один большой плюс, это вес, тут не поспоришь. В остальном я думаю одни и те же яйки, вид сбоку)))
+1
Dmitrii_V
Конечно, это обычная водопроводная труба. Но слышал версию в которой сам нахожу немного логики, что дуги не должны быть слишком твердыми и не деформироваться при ударе, что бы гасить удар а не передовать на более важные узлы, такие как рама и двигатель. Т.е. тут ВОЗМОЖНО чем мягче, тем лучше. Лучше согнется дуга чем рама или где то что поведет или дернет на движке. Так что по поводу их прочности я особо не парился, я даже очень надеюсь что они менее прочные чем рама или движок.
0
Dmitrii_V
Ну я еще ни разу не использовал канистру по назначению, так и катается как спинка, т.е. пустая. Один раз по моему заливал в нее 5 литров, только бензином провонял, лучше бы под воду оставил. У меня когда нагружен байк, кофры + баул на багажнике, там уже лишние 10кг особо не изменят ничего)))), для меня с моим ростом. Будет канитра полная или пустая, я его не удержу без вариантов. Вообще груженым на оффроуд нет желания суваться.
0
Dmitrii_V
А канистры когда достаешь по пластику не трешь постоянно? Такое ощущение что след есть на пластике, потертость. Имхо тогда уже можно было и шире их сделать см на 5-10. А я на эти дуги купил еще 2 сумочки, это сумочки на руль снегохода, они я думаю идеально подойдут, ну их всякой мелочевкой мелкой напихаю типа носков, перчаток и прочих трусов))))) и тоже будет еще демфер дополнительный.
0
Dmitrii_V
А багажничек — это уже «от лукавого»))). Точно так же груз можно уложить и прям на сидение, оно достаточно широкое и ровное. Я так тоже делаю иногда.
0
Dmitrii_V
Привет. Да, тоже интересная реализация. У меня под канистру большую 10л есть крепеж на багажнике заднем. Кофр я не использую, а баул на 60л как раз прикручивается к канистре а канистра как спинка пассажирская получается. Тоже есть старое видео на канале как я деллал (3д печать) этот крепеж. Пассажирское сидение оставляю свободным, на всякий случай)))) чем черт не шутит). По первому… я не думаю что более тонкая стенка согнутая по фэншую и сваренная полуавтоматом будет крепче чем то что я изобразил из трубы 2мм стенка. Там прям критичных заломов нет да и ронять его со скалы я не планирую)
+1
Dmitrii_V
  • Dmitrii_V
  • 29 сентября 2022 в 22:28
Привет. Ну прям точно можно в той же вики прочитать. Но вообще заброшенными они стали во время конфликта Грузинско-Абхазского, я про это вроде упоминал в видео. Они под жесткими бомбежками и артобстрелами были, по этому люди и ушли. Этнические Грузины сами уходили не дожидаясь расправ. Когда стало тихо наверное было уже нерентабельно восстанавливать, для кого если вся промышленная инфраструктура в труху и жили там как раз шахтеры и их семьи в основном.
+1
Dmitrii_V
  • Dmitrii_V
  • 28 сентября 2022 в 18:32
Привет. Спасибо за оценку. Это печаль. У меня тоже были моменты на грани. Один в Гуамке (только при монтаже увидел на видео что он зацепил ветку высоко в горах и упал, но не выключился аварийно а полетел дальше и один в Дагестане когда не успел вернуться (батарея села в нули) и дрон упал в горах пролетев от реки может метров 200, если бы полетел обратно позже на пару минут он бы тоже утонул (аж холодок по коже). Снимаю в ручном режиме если такая местность с растительностью и горами, тут доверять программам опасно, вдруг во время не остановишь. Где открытые места там часто программам доверяю.
0
Dmitrii_V
  • Dmitrii_V
  • 10 сентября 2022 в 10:59
По состоянию вала в моем случае, я прогнозирую 20-40ткм. Если износ на валу больше то там уже может вообще не помочь. Но на этот случай я тоже припас «колхоз-ремонт»))) Когда будет большой износ я попробую поставить сальники на мм меньше внутренний диаметр.
0
Dmitrii_V
  • Dmitrii_V
  • 10 сентября 2022 в 10:56
Я обязательно укажу это в описании и в закрепленном комментарии под видео когда они закапают и скорее всего на канале будет маленькое отчетное видео с этой информацией, или просто пост в сообществе на канале.
0
Dmitrii_V
  • Dmitrii_V
  • 10 сентября 2022 в 10:54
Привет. В итоге еще не прошли))) пока нет итога. 4500км примерно на текущий момент.
-1
Dmitrii_V
Привет. На самом деле вот это «ни в коем случае» это слишком уж категорично. Если сделать специальный съемник (будь я в гараже оборудованном я бы его сделал за час) что бы эту втулку (шплинт) выдавливало именно, без ударов, она бы выскочила от туда как по маслу (опять же смазав вдшкой), а вот бить чем то сильно по валу крайне нежелательно потому что можно сломать посадочное вала в картере и это уже обернется большим головняком (колкой движка и аргонщиком и фрезером). Я понимая это постукивал очень нежно с пониманием нагрузок которые оказываю на вал. В новую крыльчатку шплинт зашел вообще без проблем, легким постукиванием. И да… Вал с крыльчаткой в сборе и как раз с нового вала крыльчатку новую я снял вообще без проблем. Короче просто нужна приспособа какая то, что бы она упиралась в обратную сторону крыльчатки и давила плавно на эту втулку (типа закручиваешь винт и он давит), или типа больших пассатиж. Или нужна оправка специальная, которая встанет четко между лопастей крыльчатки, куда должна выдавиться эта втулочка, в ней должно быть отверстие через которое выдавиться эта втулочка, и тогда в нее можно свободно упереться допустим раздвижными пассатижами и через любой цилиндр металлический (ролик от подшипника или даже просто кусок гвоздя) подходащий по диаметру, выдавить ее. Надеюсь понятно суть описал. Мой вариант безусловно был «на грани фола».
0
Dmitrii_V
Добавил в пост
0
Dmitrii_V
Привет. Так я в конце видео их показываю в подписи и в описании под роликом.
0
Dmitrii_V
Привет. А координаты как всегда в видео и в описании есть. В районе Судака меня водят местные а вот в Феодосии напиши пожалуй.
0
Dmitrii_V
Это понятно, но судя по всему пока контакт не теряется))).
0
Dmitrii_V
Привет. Да, я понимаю что он не вечен. Когда начнет повторятся я обязательно допишу в описании ролика (или может досниму небольшое видео с отсылкой на это) сколько же он отходил после такого «ремонта». Там есть небольшой износ вначале дорожек, где полный газ само собой сохранилось все лучше. И видимо по этому чаще всего вылезало на сбросе газа. Спасибо за информацию! Будем посмотреть сколько проходит. Если это повториться сильно рано закажу новую деталь.
+1
Dmitrii_V
Привет. Да по разному бывает. Кому то почитать удобнее, кому то посмотреть. Я снимаю видео, кто то наверняка просто пишет посты. Тут кому что удобнее. Хотя в плане затраченного времени и в общем труда статья с 5тью фото будет проще и быстрее, но в плане монетизации видео эффективнее (было и может будет еще). Я по привычке снимаю для подписчиков и для тех кому так удобнее. Ваше мнение уважаю, но все же обслуживание именно такого плана продолжу снимать на видео и так же подробно, ибо вижу интерес и востребованность такого формата.
0
Dmitrii_V
Привет. Рад что понравилось. Спасибо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна