мы в разных мотоэпохах оказывается, причем динозавром оказался я)для меня все что 2010+ это неизвестность ввиду ценников. Думаю что за ересь несешь, а прикол оказался в истории ранней модели cbr600f, которая была спорт и из нее хорнета сделали, а когда вышла rr, fка стала туристом. Но, однако, ты любитель поговорить)хз будет тебе интересно, но все же: были cb500 2003, хорнет 2005, cbr600f4 2001 так вот, первый мот классик вообще дно, второй неоклассик ощутимо лучше и вершина у f4. Причем в расчет беру и удобство повседневной эксплуатации и комфорт.
bikepost.ru/blog/honda/14540/обзор-мотоцикла-honda-cbr600f-abs-2011.html
сравнениние было для того, что б ты понял, что несешь околесицу. И что бы все таки проследил цепочку движения технологий motogp-спортсток-туристы/неоклассики-классики. Причем классик низкотехнологичный из за попыток удешевить мот по макс. Я понимаю кому то нравится аутентичность со старой ламповой техникой, но и тут он на последних местах. За свои деньги может пенсионер и неплохой вариант, но мы ведь затеяли диалог чтоб найти варианты получше?
cbr600f вернулся!но только он мне меньше нравится чем f4i. У меня был и хорнет карбовый и cbr600f4, хорнет проигрывал по всем пунктам, кроме прыжков с бордюра и езды по тротуару
малокубатурных)мотики развиваются с каждым поколением что то улучшают, чуть быстрее, легче. cbr600f4 был спортом, а теперь спорттурист. но есть такие мото в которых особо ничего не улучшают, навроде хыджера. Просто классик для крупного наездника
куда дели еще 75 лс с фаеровского движка?)полагаю она ближе к gsf1250sa, чем к фазеру. Критерием считаю подхват/пинок на верхах, есть верхи, моно аморт, тормоза со спорта и посадка с наклоном вперед значит неокласик. Паровозная тяга и равномерная тяга с низов, однодисковый передний тормоз, и более прямая посадка значит классический классик для тех кто понял жизнь и не спешит)
Автор хороший расказчик, с его мнением не согласен, но читать все равно интересно. Жду нового поста — сравнение тормозов бусы и комбинированной системы от вфр, а так же стоимости обслуги вфр800. Тем более что он отвечает на коменты) 40-50 тыс рублей за сезон на обслугу это норма к которой привык,пробег где то 10-12 тыс
по пробегу 30-50 тыс независимо от марки и года составляет 90% продаваемых мото, уже куча шуток на эту тему было и одна из них моя — непонятая. Тема про падающую надежность новых выпускаемых мото и авто ходит уже давно, я ее помню с 90х. Сам я очень хочу литрового спорттуриста и чтоб отжечь и чтоб на море в отпуск. Но вот почитаю форумов и таких как этот постов, так руки опускаются. Типа я экономлю, собираю не малые для меня деньги, хотяб полмиллиона и все что я могу за них получить — это хлам, с разваливающимся карданом, без тормозов и ли треснутой рамой. Надеюсь набегут владельцы обхаяных моделей и внесут позитива.
бандит 650 вроде как тоже пенсионерский мот -классик, в одном ряду с диверсией и xjr1300. Fz1 это из другой серии, неокласиков, со спортовым движком, в данном случае от Р1.
Ничего не понял:
-что не так с zzr1400, в чем специфика, зачем дергать оф диллера если на новый мот денег нет. Внешний вид у него на любителя, ттх на уровне, на ранних годах вроде были некоторые проблемы с рамой. Есть что добавить?
-у бусы нет тормозов)с чем сравнивали то? как люди ездят и оттормаживаются на некогда самым быстрым серийным мото?
-про вфр1200, они все с пробегом до 40, а то что 90 процентов утиля 20 летней давности имеет пробеги до 40? магический диапазон 30-50 тыс пробега)
-про запчасти, какие запчасти нужны на мот 2014 года? на партзилле, мегазипе тоже их нет? Без обид, критика на критику так сказать.
С легкой руки так обосрать лучших представителей спорттуров, ценники которых от полумиллиона и купить мот 10ти летней давности рыночная цена которого около 350 тыс. да еще и всего со 100лс. это притом что искал драйва)чем vfr800 драйвовей фазера 600.
VFR800 классный мот, хотя тем, что бак 22 литра, двиг тяговитый, посадка не креветка, но это на прохватах от 200 км только оценить.
Ну и немножко сарказма: спорты они такие неудобные, 100 км по трассе проехал и все словно мешки ворочал весь день.
хорошее начало, основательно так тебя закалило дождем. На юг повеселее ехать, даже если дождь и холодно, то занимаешься самовнушением, мол с каждым пройденным километром теплее становится)Жду новых постов. По поводу удивления, тут его не будет, т.к. читатели уже искушенные
сравнениние было для того, что б ты понял, что несешь околесицу. И что бы все таки проследил цепочку движения технологий motogp-спортсток-туристы/неоклассики-классики. Причем классик низкотехнологичный из за попыток удешевить мот по макс. Я понимаю кому то нравится аутентичность со старой ламповой техникой, но и тут он на последних местах. За свои деньги может пенсионер и неплохой вариант, но мы ведь затеяли диалог чтоб найти варианты получше?
-что не так с zzr1400, в чем специфика, зачем дергать оф диллера если на новый мот денег нет. Внешний вид у него на любителя, ттх на уровне, на ранних годах вроде были некоторые проблемы с рамой. Есть что добавить?
-у бусы нет тормозов)с чем сравнивали то? как люди ездят и оттормаживаются на некогда самым быстрым серийным мото?
-про вфр1200, они все с пробегом до 40, а то что 90 процентов утиля 20 летней давности имеет пробеги до 40? магический диапазон 30-50 тыс пробега)
-про запчасти, какие запчасти нужны на мот 2014 года? на партзилле, мегазипе тоже их нет? Без обид, критика на критику так сказать.
С легкой руки так обосрать лучших представителей спорттуров, ценники которых от полумиллиона и купить мот 10ти летней давности рыночная цена которого около 350 тыс. да еще и всего со 100лс. это притом что искал драйва)чем vfr800 драйвовей фазера 600.
VFR800 классный мот, хотя тем, что бак 22 литра, двиг тяговитый, посадка не креветка, но это на прохватах от 200 км только оценить.
Ну и немножко сарказма: спорты они такие неудобные, 100 км по трассе проехал и все словно мешки ворочал весь день.