Обычный дебильный маневр.
Каждый год в результате подобных выступлений гибнут люди. Каждый (КАЖДЫЙ!!!!) год об этом пишут, бывает и не по разу. И ничего не меняется — на следующий год опять масса желающих проскочить. Проскочил?
Вот что это — естественный отбор?
Насколько я разумею, на мотах смазка цепи есть именно смазка уплотнителmных о-рингов. Дабы было им хорошо и служили бы они дольше.
А насчет ойлера — колхозить не за чем. Scottoiler например. Вполне себе промышленный вариант и стоит доступно. В инструкциях к нему показаны особенности установки на разные моты. По-моему — вполне себе кандидат.
Нету центральной. И не будет на этом моте. Т.е. попшикал, прокатил, попшикал, прокатил...\
Оно вроде как и не долго, но руки опускает. Типа:«Ба-а-алин, ещё и это!!».
Или например на Украине в гостинице. Сначала на 5-й этаж без лифта с вещами (2 ходки). Потом надо еще идти цепь мазать… Лень протестует! %)))
Но ойлер — весчь, как мне кажется. Учитывая копеечную стоимость трансмиссионки и её грамовый расход.
Другой путь — это ездить с прицепом барахла по маршруту Минск-Москва-Екатеринбург?
Без обид, но я это к тому, что должен быть какой-то баланс разумности.
Т.е. мот для дорог не подразумевает залезания в различные места, где до людей не докричатья. И снаряжение должно соответствовать. Ну, это на мой взгляд.
Ну вот у тебя довольно общирный набор инструмента. Это хорошо. Но ЧТО ты будешь им рементировать? Например у тебя шестигранников — целый набор? Зачем? У тебя есть 6тигранные винты размером отличным от 5? Ну и потом, зачем половинить двигатель, если запчастей у тебя все равно нет?
Не, я понимаю когда люди по диким местам ездят, там да, но мот-то у тебя городской. В чем смысл?
Или, например, компас. Вообще это полезная штука, но — зачем? Тебе надо знать где север, а где юг? Зачем? Мне GPS-ка нужна была исключительно для того, чтобы оринтироваться по времени. Ну и для самоуспокоения. С точки зрения внезапной навигации пригодилась один раз и то, потому что я продолбал… Спланированный дома маршрут рулит, ИМХО. Опять же, не про пампасы речь.
Вот это именно тот вариант, от которого я отказался. У меня был оченьплохой опыт с подобным типом горелок от кемпингаза… Она становилась элементарно неустойчивой на неровной поверхности чуть отличающейся от горизонтальной в связи с малой площадью опоры и высоким центром тяжести конструкции. Проблемы с разлитой едой — это бог с ним, а вот потенциальные проблемы с пожаром в лагере — не, ну нах…
У меня, кстати, тоже ковеевская горелка, но на лапках. Очень доволен.
А, извини, не рассмотрел смывку. Просто никогда ей не пользовался…
Мне кажется, что большинство не механических проблем решается без привлечения хелп-листа.
А механические? Ну что, обслужил технику до выезда, и поезжай. В чем проблема-то? Ну максимум колесо проколется, не? Ну это эссно если мот — не руина… Не?
Мелкие горелки неудобны ввиду своей неустойчивости. По своему опыту считаю оптимальным отдельную от баллона горелку с раскидными лапами. Удобно ставиться, устойчива на любой вменяемой поверхности, имеет удобный размер для установки кана и хорошую теплоотдачу. Но размер никак не 3 коробка.
Ну и потом, кан нужен, КЛМН, продукты с собой тащить (одним чаем сыт не будешь же!). Для готовки (даже для чая) нужна вода, потом все это надо помыть…
Я к тому, что если изначально не закладываешься на жизнь в палатке, то нафиг оно не надо. Дешевле накрайняк просто спальник взять и пленки целофановой. А отужинать и колбасой с пивом можно… ;)))
Рад, что живой.
Чинись/лечись, но отчет про Тигра все равно с тебя! ;)
Каждый год в результате подобных выступлений гибнут люди. Каждый (КАЖДЫЙ!!!!) год об этом пишут, бывает и не по разу. И ничего не меняется — на следующий год опять масса желающих проскочить. Проскочил?
Вот что это — естественный отбор?
А насчет ойлера — колхозить не за чем. Scottoiler например. Вполне себе промышленный вариант и стоит доступно. В инструкциях к нему показаны особенности установки на разные моты. По-моему — вполне себе кандидат.
Оно вроде как и не долго, но руки опускает. Типа:«Ба-а-алин, ещё и это!!».
Или например на Украине в гостинице. Сначала на 5-й этаж без лифта с вещами (2 ходки). Потом надо еще идти цепь мазать… Лень протестует! %)))
Но ойлер — весчь, как мне кажется. Учитывая копеечную стоимость трансмиссионки и её грамовый расход.
Без обид, но я это к тому, что должен быть какой-то баланс разумности.
Т.е. мот для дорог не подразумевает залезания в различные места, где до людей не докричатья. И снаряжение должно соответствовать. Ну, это на мой взгляд.
Ну вот у тебя довольно общирный набор инструмента. Это хорошо. Но ЧТО ты будешь им рементировать? Например у тебя шестигранников — целый набор? Зачем? У тебя есть 6тигранные винты размером отличным от 5? Ну и потом, зачем половинить двигатель, если запчастей у тебя все равно нет?
Не, я понимаю когда люди по диким местам ездят, там да, но мот-то у тебя городской. В чем смысл?
Или, например, компас. Вообще это полезная штука, но — зачем? Тебе надо знать где север, а где юг? Зачем? Мне GPS-ка нужна была исключительно для того, чтобы оринтироваться по времени. Ну и для самоуспокоения. С точки зрения внезапной навигации пригодилась один раз и то, потому что я продолбал… Спланированный дома маршрут рулит, ИМХО. Опять же, не про пампасы речь.
У меня, кстати, тоже ковеевская горелка, но на лапках. Очень доволен.
Мне кажется, что большинство не механических проблем решается без привлечения хелп-листа.
А механические? Ну что, обслужил технику до выезда, и поезжай. В чем проблема-то? Ну максимум колесо проколется, не? Ну это эссно если мот — не руина… Не?
Ну и потом, кан нужен, КЛМН, продукты с собой тащить (одним чаем сыт не будешь же!). Для готовки (даже для чая) нужна вода, потом все это надо помыть…
Я к тому, что если изначально не закладываешься на жизнь в палатке, то нафиг оно не надо. Дешевле накрайняк просто спальник взять и пленки целофановой. А отужинать и колбасой с пивом можно… ;)))