Знакомый кекс с Мотогонточкару прислал мне ссылочку на страницу с такими «хитропопыми» камерами. Кому интересно — смотрите. Корректность гарантировать не могу, использование на свой страх и риск.
yadi.sk/d/3OPqKMqrr26fy
а пунктик про то, что за все указанные достоверно сведения несешь ответственность ТОЛЬКО ТЫ САМ, ты читал? :) теперь у них есть офигительный и вполне законный формальный повод отшить тебя в случае если не дай Бог что случиться. :(
с ней совсем все просто, там внутри этой нашлепки на руле — три контакта, на два ставите диоды, правильно выбрав их направление(обязательно МОГУЧИЕ, мелкие раскаляются при моргании так что через перчатку обжигают, и в итоге сами выгорают) на один разъем выключателя(тоже ампер на 6-7 минимум, чтобы внутри не поплавилось все :) ). На второй разъем выключателя — проводок к третьему контакту внутри нашлепки. Саму кнопку я на Епоксидку прилепил и ВДшкой пропшикал внутри, чтобы не закисала от воды. :) Вроде все правильно про проводки написал, смысл по крайней мере такой. :)
Уже два сезона сей девайс (с могучими диодами) работает без проблем.
Отправил в личку ссылку на ресурс с которого я брал инфу по электрике.
Прикуривалку я справа от сидушки поставил, фотка — самая нижняя в посте.
фотки аварийки и своего колхоза проводков около аккума вечером или завтра с утра выложу.
а насчет прикуривателей-там все просто, кинул через предохранитель проводки как раз вот к проводке аккумулятора и все. :) могу фотку скинуть, но вечером.
Еще из электрики сам наколхозил аварийку, так как до 2004 года ее штатно не ставили. Если интересно тоже могу сфоткать, там ничего сложного нет-но это реально «колхоз». :)) ну зато работает. :) но надо конечно диодные лампочки вставить в поворотники, ибо получается в междурядье сразу нагрузка нефиговая: два ближних по 55Вт, дальним я моргаю часто и спонтанно, чтобы замечали — еще два по 55Вт, стопарь периодически — 20 Вт и еще аварийка 4х20Вт=80Вт. Нехило так в сумме! :)
Там тонкие провода они забубенили везде, вроде как чтобы облегчить вес мота. и поэтому в местах где всякие соединялки-сами разъемы подгорают. Самые ходовые места-это где релерегулятор в общую цепь мота втыкается и проводок со штырьковой соединялкой под сидушкой, около аккума, вот там как раз самое критичное место из-за чего не работает F1 и бензонасос. У меня весь пластик и там и там был заплавленый, пришлось ставить обычную колодку электрическую. Есть еще пару тонких мест, это колодка тонких зеленых проводов минусовых слева под баком, между рамой и двигателем и еще слева под мордой аналогичная. у меня они были нормальные, но я на всякий случай их тоже под обычные электрические колодки загнал. :)
ИМХО, можно делать проще: пусть кладет деньги в сберкассе на вашу сберкнижку в окошке через оператора. Там и с камерами порядок и проверят купюры сразу, и при вас денег не останется, чтобы на выходе «друг покупателя» не встретил.
Ну на выфере от 02 года вообще с электрикой япошки накосячили. я в итоге сам все спаял согласно известного интернет-ресурса, на могучем радиаторе, могучих диодных мостах и могучих симисторах. И даже 2 штуки, на случай дальняков. :)
Да судя по всему приборка не родная с этого мота...:)
Уже и с натяжителями цепи ГРМ возился и вот с РР и с проводкой.
Хотя мне выфер очень нравится, клевый мот. :)
УСБ не вывел на руль, чтобы не загромождать, а на боковой пластик-потому что несмотря на китайские гарантии водозащищенности и прикуривалки и зарядки-«что-то я очкую», если честно. :) Так они под самым важным местом сидят, и долезть легко, и от дождя защищены, да и девайс заряжаемый в карман можно сунуть, а если надо-то метрового провода хватит и на руль прицепить. я туда же уже и переключалку подогрева ручек вывел тоже, типа «панель управления-2» :)))
да я когда нижний натяжитель делал, перед тем как проапгрейдить, отвертку в винтик воткнул — поизучал, правда недолго, через него масло начинает вытекать. реально крутится винтик, причем отвертку не удержать руками.
да вот у меня у знакомого 98 года. Ездит и горя не знает. А меня до сих пор все подозрение на это цоканье преследует, слушаю на каждом светофоре. :)
не зря говорят-с 2000 года и в автопроме и в мотопроме наступила эра паркетников, хочешь что-нибудь реально надежное и то что можно починить в условиях «без условий» — бери до 2000 года. :)
Да на вид не особо, но как в анекдоте «так вам шашечки или ехать?»
со жгутиком крайне непредсказуемо себя ведет колесо. особенно летом, когда асфальт горячий. можно неделю было ездить без проблем, а можно было каждые 5 км новый ставить. а еще когда по линиям разметки проезжаешь-то не понимаешь-толи попа виляет потому что разметка, толи потому что уже пол-атмосферы в колесе.:)
вообщем геморрой еще тот. я месяц наверное пытался ездить, надеясь, что «ну вот в этот то раз точно он прилипнет нормально». в итоге заехал на мотошиномонтаж и сделал все как надо :)
Тоже самое можно в принципе сделать и с обычным салом, получится тоже на божественно на вкус, особенно если лопать сразу прям вот немедленно выковырнув из фольги! тает во рту!..
Но сало конечно надо не оч.толстыми ломтиками резать, по полсантиметра где-то.
Ну тут на любителя уже, кто что больше любит и под что данный закусон употребляет! ну вы меня понимаете! 8))))
Но картошка получается изЮмительная и в том и в другом варианте. 8)
эх! брат-близнец моего прям :) только у меня с кофром.но если удивишь тем, что габариты передние синенькими огоньками горят — тогда точно брат-близнец окажется! 8)))
yadi.sk/d/3OPqKMqrr26fy
а вот что с аварийкой:
с ней совсем все просто, там внутри этой нашлепки на руле — три контакта, на два ставите диоды, правильно выбрав их направление(обязательно МОГУЧИЕ, мелкие раскаляются при моргании так что через перчатку обжигают, и в итоге сами выгорают) на один разъем выключателя(тоже ампер на 6-7 минимум, чтобы внутри не поплавилось все :) ). На второй разъем выключателя — проводок к третьему контакту внутри нашлепки. Саму кнопку я на Епоксидку прилепил и ВДшкой пропшикал внутри, чтобы не закисала от воды. :) Вроде все правильно про проводки написал, смысл по крайней мере такой. :)
Уже два сезона сей девайс (с могучими диодами) работает без проблем.
Прикуривалку я справа от сидушки поставил, фотка — самая нижняя в посте.
фотки аварийки и своего колхоза проводков около аккума вечером или завтра с утра выложу.
Еще из электрики сам наколхозил аварийку, так как до 2004 года ее штатно не ставили. Если интересно тоже могу сфоткать, там ничего сложного нет-но это реально «колхоз». :)) ну зато работает. :) но надо конечно диодные лампочки вставить в поворотники, ибо получается в междурядье сразу нагрузка нефиговая: два ближних по 55Вт, дальним я моргаю часто и спонтанно, чтобы замечали — еще два по 55Вт, стопарь периодически — 20 Вт и еще аварийка 4х20Вт=80Вт. Нехило так в сумме! :)
Но я решил, что если что — предохранитель вытащить можно да и все. :)
ну третий раз разбирать не буду уже, надеюсь выживет конструкция. :)
Уже и с натяжителями цепи ГРМ возился и вот с РР и с проводкой.
Хотя мне выфер очень нравится, клевый мот. :)
УСБ не вывел на руль, чтобы не загромождать, а на боковой пластик-потому что несмотря на китайские гарантии водозащищенности и прикуривалки и зарядки-«что-то я очкую», если честно. :) Так они под самым важным местом сидят, и долезть легко, и от дождя защищены, да и девайс заряжаемый в карман можно сунуть, а если надо-то метрового провода хватит и на руль прицепить. я туда же уже и переключалку подогрева ручек вывел тоже, типа «панель управления-2» :)))
не зря говорят-с 2000 года и в автопроме и в мотопроме наступила эра паркетников, хочешь что-нибудь реально надежное и то что можно починить в условиях «без условий» — бери до 2000 года. :)
Да на вид не особо, но как в анекдоте «так вам шашечки или ехать?»
На рабочий стол разместил (на работе конечно) :))))
вообщем геморрой еще тот. я месяц наверное пытался ездить, надеясь, что «ну вот в этот то раз точно он прилипнет нормально». в итоге заехал на мотошиномонтаж и сделал все как надо :)
Но сало конечно надо не оч.толстыми ломтиками резать, по полсантиметра где-то.
Ну тут на любителя уже, кто что больше любит и под что данный закусон употребляет! ну вы меня понимаете! 8))))
Но картошка получается изЮмительная и в том и в другом варианте. 8)