Взаимно! Я уже по Мск накатал более 1200 км. и проблем не испытываю. Да, в междурядье, конечно, не такой пронырливый, как какая-нибудь сушенная вобла, а-ля СВ-шки, сложнее немного, но тем не менее и не стою нигде. Музыка помогает раздвигать машины, многие заранее слышат и поддвигаются в сторону, расширяя междурядье. Работает лучше пердежа прямотока и лупения дальним (было у меня всякое, сравниваю на личном опыте). Так что зачастую я еду не медленнее, а даже с бОльшим комфортом по освобожденной широкой полосе вместо протискивания меж зеркал.
Хорошо пишешь, приятно и интересно читать.
Мот красавец, прям мечта!
Я тоже сейчас искал мотоцикл и были мысли один интересный вариант (судя по объявлению) из Белки забрать. Так же стал изучать вопрос как растаможить мот из РБ, про все эти СБКТС, дневании на Домодедовской таможне и пр… И был готов его взять, только смущала инфа в разных источниках, что в случае если мот стоял в РБ на учете, то таможня будет проводить его экспертизу, что занимает от месяца до чуть ли не трех в зависимости от чесотки левой пятки таможенного сотрудника. Соответственно, все это время на моте ездить нельзя. Представил, как уже проходит апрель… май… мимо эти дурацкие байкеры носятся… а мот все стоит в гараже в ожидании туалетной бумажки! Хотя меня это все равно не остановило, но в определенный момент мысли перенеслись вообще на другую марку и модель (и даже класс мотоцикла) и я нашел «свой вариант» тут, в Подмосковье.
А про мимо ездящих байкеров, пока сам ходишь пешеходом — ох, как хорошо тебя понимаю: в прошлом году 1 июня(!) армянский таксист насильственно принудил меня закрыть сезон переломом левой руки...
Поздравляю с покупкой, мот огонь, хорошего сезона и пусть больше не случается перерывов в мотосезонах кроме климатических!
Я для себя решил, что устал на большой турынде по ховнам лазить — на трассе ее мало, в овне — много, в смысле большая и тяжелая. Ни туды, ни сюды. Посему я решил перейти в класс дорожных туристов с оговоркой «возможность съехать с асфальта на нормальную грунтовку» (без фанатизма). Анализируя свои путешествия, я особо с асфальта далеко не съезжаю, максимум на твердый грунт. Не считая поездки в ближнюю Азию — Казахстан, Киргизия и Узбекистан. Но если в Узбекистане полный ахтунг вплоть с направлением по следам машин в пустыне, то в Казахстане вполне можно обойтись дорожником.
Спасибо!
Ничего не тороплю, вполне все понимаю — 17 лет на двухколесных. Были несколько дней теплой погоды — использовал, чтобы купить мот, пока цены не начали распускаться, как и всё весной)) Теперь в гараже до следующего потепления и сухих дорог.
Тормоза у него с интегральной АБС.
Пластик так только выглядит. На самом деле головы торчат шире пластика, на них стандартные защитные рамки (черная), так что при падении скорее всего пострадает только эта защита и зеркало. Зеркала на них даже на Алике есть и вполне бюджетно. А вот дуги лучше дополнительные еще поставить, понадежнее. Понятно, что про сильной аварии пластик разлетится, ну так при сильной аварии таковы последствия для любого мотоцикла, кроме нейкедов.
Я потому и сказал «тьфу-тьфу», что понимаю, что развитием массовости этой техники власти не обойдут её вниманием содрать с людей лишний рубль. Уже сейчас звучат разговоры.
На счёт сход-развала была у меня такая мысль, да.
Она, конечно, виновата, но и ты водишь опасно, я это неоднократно замечал. Мы всегда друг другу говорим «аккуратнее» и всегда думаем про себя самих, что мы-то аккуратны, но не всегда так оно на самом деле, как нам кажется.
Мот красавец, прям мечта!
Я тоже сейчас искал мотоцикл и были мысли один интересный вариант (судя по объявлению) из Белки забрать. Так же стал изучать вопрос как растаможить мот из РБ, про все эти СБКТС, дневании на Домодедовской таможне и пр… И был готов его взять, только смущала инфа в разных источниках, что в случае если мот стоял в РБ на учете, то таможня будет проводить его экспертизу, что занимает от месяца до чуть ли не трех в зависимости от чесотки левой пятки таможенного сотрудника. Соответственно, все это время на моте ездить нельзя. Представил, как уже проходит апрель… май… мимо эти дурацкие байкеры носятся… а мот все стоит в гараже в ожидании туалетной бумажки! Хотя меня это все равно не остановило, но в определенный момент мысли перенеслись вообще на другую марку и модель (и даже класс мотоцикла) и я нашел «свой вариант» тут, в Подмосковье.
А про мимо ездящих байкеров, пока сам ходишь пешеходом — ох, как хорошо тебя понимаю: в прошлом году 1 июня(!) армянский таксист насильственно принудил меня закрыть сезон переломом левой руки...
Поздравляю с покупкой, мот огонь, хорошего сезона и пусть больше не случается перерывов в мотосезонах кроме климатических!
Ничего не тороплю, вполне все понимаю — 17 лет на двухколесных. Были несколько дней теплой погоды — использовал, чтобы купить мот, пока цены не начали распускаться, как и всё весной)) Теперь в гараже до следующего потепления и сухих дорог.
Пластик так только выглядит. На самом деле головы торчат шире пластика, на них стандартные защитные рамки (черная), так что при падении скорее всего пострадает только эта защита и зеркало. Зеркала на них даже на Алике есть и вполне бюджетно. А вот дуги лучше дополнительные еще поставить, понадежнее. Понятно, что про сильной аварии пластик разлетится, ну так при сильной аварии таковы последствия для любого мотоцикла, кроме нейкедов.
На счёт сход-развала была у меня такая мысль, да.
Если только через Армению далее. :)