Если заправщики пытаются залить до верха горловины — неудивительно что случается перелив. В юзермануале написано как этого избежать, но заправщики то не читали ))) Поэтому лучше свой байк заправлять самому, как уже писали. А вообще хорошо, когда душа гармонирует с техникой и чувствуешь, что железный конь тебе подходит как будто специально для тебя делался.
Ребят, ну и в серию надо такие вещи. Сначала по друзьям-байкерам а далее расширять производство. Практически все производители шмота и тюнинга именно так и начинали.
Сдается мне, что описанный случай из разряда клинических. Чтобы получить нямку (покататься на мотике) ребенок должен показывать чудеса дрессировки/выучки и быть хорошим мальчиком… А вот то, что ребенок вырвавшись из под колпака поехал не круги по городу резать а джимхану катать ИМХО тоже показатель. Парень, если ты это читаешь — потерпи, всего 3 года осталось… З.Ы. На истину не претендую, возможно все совсем не так.
Те кто говорили что «дурак» не правы. Правильное определение — «камикадзе»… От фотки, на которой полмота раскидано прямо у отбойника на дороге, мне аж поплохело. А с другой стороны, любая поломка такого плана на японце и путешествию конец. Лично я бы не решился на такое путешествие на Урале, а ТСа уважаю за смелость (или безумство) и поздравляю с классным дальняком.
Сегодня пришел ответ. Ну, кто хочет посмеяться?? В Липецком филиале Росгосстраха не знают про то что датой подачи заявления при отправке ценным письмом с описью является дата отправки!!! Или делают вид что не знают.
""
Пробовали мы когда-то минское зажигание на планету ставить. Не получилось тогда ничего. Скорее всего что-то из компонентов было неисправным. Я бы оставил родной планетовский генератор + присобачил на него восьмерочный коммутатор и датчик холла. Просто в изготовлении и недорого.
""