«Наверное, на треке такой шлем наиболее уместен, вместе с комбинезоном, сапожищами и полным комплектом защиты.»
У меня создалось впечатление, что вы немного недолюбливаете полный экип.) Разубедите меня =)
Сослагательные наклонения вряд ли уместны, когда речь идет о безопасности. Кстати, моё пятничное столкновение по касательной с BMW 5-й серии на Кутузовском проспекте это подтвердило. человек повернул в меня. Бывает, ничего не попишешь. Благодаря «сапожищам» и наколенникам под мотождинсами я «обделался лёгким испугом», не более )) А могло быть и хуже.
"«Интеграл» или «Full face» — возможно, самый безопасный и при этом самый неудобный тип шлема."
Слово «возможно» меня просто выморозило. Посему для новичков статья, мягко говоря, вредная.
Прочтет такой вот неофит данную фразу и подумает: «Да, мне и четвертушки хватит».
Не подозревая при этом, правда, что падение даже на небольшой скорости может оказаться попыткой откусить бордюр, или лизнуть асфальт.
Плюс автору за описание того, как шлем должен сидеть, и факторов за это отвечающих.
Причем, не просто под зад, а практически по диагонали… Тот самый случай, когда парнокопытные бесят больше четырёхкопытных. Сегодня ехал на коробке, такой же правее правого влез передо мной на ж/д переезде с обочины)) Причем со штатным глушителем. Я его там, чессгря, вообще не ждал и не слышал. Но тут, если посмотреть видео внимательно видно, что когда наш двухколёсный джигит перед ним встраивался, автомобиль плавно катился. Есть мнение, что упал он как раз-таки из-за своей стойки по-диагонали ) Так бы он ему просто в колесо ткнулся )
Я даже представлять себе не хочу, страшно) Легкий, элегантный и невероятно красивый мотоцикл получился.
И эта волна, идущая от клюва до хвоста… Ващееееее.
Опасность подобных резонансных ДТП для мотосообщества предельно ясна.
Коммент «Мотоциклиста с 15-летним стажем» тоже понятно, для чего был вставлен.
Человек, который реально проехал 15 сезонов, не станет отрицать контрруление.
Или пусть садится писать мемуары в стиле «15 лет на „Ёбрике“ по прямой».
Ездить на спортах по ДОП-ам можно и нужно.
На мой взгляд, это мотоциклы, обеспечивающие максимальную активную безопасность райдеру на дороге, после супермото.
Пользоваться возможностями данной техники полноценно -совсем другой вопрос.
А здесь вспоминается притча про дурака и стеклянный болт.
P.S. Людей в машинах жаль. Погибшего водителя уже не вернуть.
Ну мы же все ездим 60 в городе и 90 по трассе, да-да. Мы же все такие няшки. Мне, к примеру, даже дальше первой передачи из-за этого переключаться не нужно =)
Во-первых: это не та сплошная, за которую у тебя отберут права, друг мой, или которая может стать причиной смертельного классического ДТП в стиле «коробка разворачивается-мотоциклист несется».
Во-вторых, полагаю, что она просто поравнялась с этим ведресесом, чтобы заглянуть в монопиксельные глазки водителя, и задать ему пару вопросов.
В-третьих: Если сейчас прислушаются к инициативам г-на Шувалова, то мы и так получим право на то чтобы выкатываться на светофоре перед коробками, это органично вытекает из того, что мы все равно уезжаем раньше них.
В-четвертых: выезд за стоп-линию хорошая возможность «писать работу» для мотобата ) Меня и еще одного парня в том году так ошкурили на копеечный штраф, когда я поравнялся с ним, чтобы поздороваться. Пусть лучше уж такое пишут, Чем превышение на трассе на астрономическое число.
Поддержу, пожалуй. Хотя сам бы скорее всего не обратил бы внимания. Просто объехал бы и всё.
Водитель сознательный в принципе, попался ) Стыдно стало ))
Да не едет он. Все в кардане теряется. «Веселее» -примерно на уровне 600-ки, угу, если в динамике. На малых скоростях вообще пиши пропало. В пробках не рулится от слова «совсем». Ехал за одним таким клубным товарищем, по МКАДУ в том сезоне, на спине «Северные Кабаны» написано было… Хряк недорезанный бл… Едет, ногами по земле шваркает в пробке в «мотополосе»… Срамота. Раз 5 или 7 газнул ему, чтобы подвинулся. Он, видать, еще и на ухо тугой был.
Буська уже бедная, греться начала =( И практически ВСЕ владельцы стаканов ведут себя в Москве подобным образом. Пан Европан хоть и широк, но народ на нем рулит напорядок лучше. А уже гэтер в плане рулёжки вообще сказка. Это моё субъективное мнение, конечно. Его всегда можно подвергнуть остракизму с просторов БП, но истину не скрыть )))
Это я стебусь, не обращайте внимания. Умение имеется, поверьте. А необходимость какова? ) Мне проще спрыгнуть с мотоцикла в сторону, если увижу, что в меня летит грузовик, а я стою на месте, при условии, что времени останется с гулькин болт… На гидравлике особо не порезвишься на старте. У меня сцепление -кнопка «вкл/выкл». А качать кисть установкой обычной сцепы не хочется… Лениво как-то в моём преклонном возрасте ) Наловчился правда уже, но там микроны практически на курке сцепы, а при тех перегрузках, при которых стартует моё чудовище… Обладай ты силой Херакла, тебе не удастся стартануть плавно и быстро) И вообще, я чемпион по прыжкам в сторону =) Переломы -болезненная вещь. К тому же, разгон все равно уложится секунды в 3-3,5 до сотки. Мы на ДОП-ах, а не на сферических полигонах в вакууме. Вам ли не знать, что на технике с большой кубатурой при полном отсутствии электронных «помогалочек» можно очень легко оказаться на земле при небрежной работой ручкой газа.
Полагаю, что коллега на GSX 1400 тоже вполне себе в курсе, к чему приводят подобные фокусы.
В любом случае, давайте жить дружно ))
А на какой передаче отворачивать, не подскажете нам, сирым и убогим? =) И при каких условиях? ))) если со старта, то я пас, знаете ли… Очень жить хочется. К тому же, GSX 1400 очень хорошо едет до 220-и примерно.
P.S. Выйду на пенсию -обязательно себе такой возьму. )
Тогда бери бусу, чо нет-то? ) «не для пенсионеров» и поза ни разу не креведочная… до первого ускорения после 200-т, бггг… Но если серьезно, то штукен на ней проехать очень просто. Дороги очень быстро кончаются. Фужер так себе, если честно. НИЕДЕД, уж простят меня владельцы стаканов. А вот жаба 1400 что в топике, отличный мопед.
Рулится, как лисапед ( по словам товарища, её имевшего, сильно не бейте). Товарищ кстати, далеко не атлетических габаритов и роста.
Как я понял, гэтер так же как и буська сам едет, главное ему не мешать =)
Будет лишней напоминалкой, что нельзя нарушать правило «Не вижу -не еду». Прохлопал, что тачки встали в том ряду, но не страшно.
Хорошо, что все обошлось, начало сезона как правило, всегда опасное, поскольку организм отвыкает реагировать должным образом. Считай, что прокачал надпочечники )))
В Крым только не катайтесь, асфальт стёртый как стекло, в дырах весь, я там на «Буське» кирпичей отложил порядочно в этом году )) Сочи-Адлер серпантины классные. Но всё-таки сначала отработайте навыки до автоматизма, на площадках Москвы. Не нужно проходить повороты с коленочкой, но этого на ДОПах никто и не требует. Голова у Вас вроде-бы на месте, а раз решили «помучиться», то страдайте! XDD Рад за Ваш выбор, кстати. «Скарвер» прикольный мотик.))
У меня создалось впечатление, что вы немного недолюбливаете полный экип.) Разубедите меня =)
Сослагательные наклонения вряд ли уместны, когда речь идет о безопасности. Кстати, моё пятничное столкновение по касательной с BMW 5-й серии на Кутузовском проспекте это подтвердило. человек повернул в меня. Бывает, ничего не попишешь. Благодаря «сапожищам» и наколенникам под мотождинсами я «обделался лёгким испугом», не более )) А могло быть и хуже.
Слово «возможно» меня просто выморозило. Посему для новичков статья, мягко говоря, вредная.
Прочтет такой вот неофит данную фразу и подумает: «Да, мне и четвертушки хватит».
Не подозревая при этом, правда, что падение даже на небольшой скорости может оказаться попыткой откусить бордюр, или лизнуть асфальт.
Плюс автору за описание того, как шлем должен сидеть, и факторов за это отвечающих.
И эта волна, идущая от клюва до хвоста… Ващееееее.
Коммент «Мотоциклиста с 15-летним стажем» тоже понятно, для чего был вставлен.
Человек, который реально проехал 15 сезонов, не станет отрицать контрруление.
Или пусть садится писать мемуары в стиле «15 лет на „Ёбрике“ по прямой».
Ездить на спортах по ДОП-ам можно и нужно.
На мой взгляд, это мотоциклы, обеспечивающие максимальную активную безопасность райдеру на дороге, после супермото.
Пользоваться возможностями данной техники полноценно -совсем другой вопрос.
А здесь вспоминается притча про дурака и стеклянный болт.
P.S. Людей в машинах жаль. Погибшего водителя уже не вернуть.
Во-первых: это не та сплошная, за которую у тебя отберут права, друг мой, или которая может стать причиной смертельного классического ДТП в стиле «коробка разворачивается-мотоциклист несется».
Во-вторых, полагаю, что она просто поравнялась с этим ведресесом, чтобы заглянуть в монопиксельные глазки водителя, и задать ему пару вопросов.
В-третьих: Если сейчас прислушаются к инициативам г-на Шувалова, то мы и так получим право на то чтобы выкатываться на светофоре перед коробками, это органично вытекает из того, что мы все равно уезжаем раньше них.
В-четвертых: выезд за стоп-линию хорошая возможность «писать работу» для мотобата ) Меня и еще одного парня в том году так ошкурили на копеечный штраф, когда я поравнялся с ним, чтобы поздороваться. Пусть лучше уж такое пишут, Чем превышение на трассе на астрономическое число.
Водитель сознательный в принципе, попался ) Стыдно стало ))
Буська уже бедная, греться начала =( И практически ВСЕ владельцы стаканов ведут себя в Москве подобным образом. Пан Европан хоть и широк, но народ на нем рулит напорядок лучше. А уже гэтер в плане рулёжки вообще сказка. Это моё субъективное мнение, конечно. Его всегда можно подвергнуть остракизму с просторов БП, но истину не скрыть )))
Полагаю, что коллега на GSX 1400 тоже вполне себе в курсе, к чему приводят подобные фокусы.
В любом случае, давайте жить дружно ))
P.S. Выйду на пенсию -обязательно себе такой возьму. )
Рулится, как лисапед ( по словам товарища, её имевшего, сильно не бейте). Товарищ кстати, далеко не атлетических габаритов и роста.
Как я понял, гэтер так же как и буська сам едет, главное ему не мешать =)
Хорошо, что все обошлось, начало сезона как правило, всегда опасное, поскольку организм отвыкает реагировать должным образом. Считай, что прокачал надпочечники )))