Обзор от молодого человека, таким же. И вся эта пошлость не в тему. И это все — «Можно спокойно козлить!», «Можно гонять со спортоводами», «Нравится девочкам!», «8 поршневой суппорт!!11». Полезный обзор, ничего не скажешь.
Это не в крови. Это глупость. Так же как брать взятки и воровать, непорядочность. А убивать технику некачественной топкой, жалко должно быть, чему тут радоваться?
с фига ли байк на восьмерке в мотошколе, надо наклонить «почти максимально», на 8-байк слабо наклоняется, я даже при желании могу точные цифры угла наклона привести. меньше 20° точо
420 на баке, это классно, у меня примерно так же получается, очень удобно. Особенно это подмечаешь, когда едешь далеко, и твою друзья на обратной дороге заправляются на всякий, а ты еще столько же на остатке проедешь точно. Я на резерве могу проехать 70км +-, и это радует, в пути точно не высохну. Вряд ли беха столько жрет при крейсере 120-130. А если ручку до упора, то и мой жрет 8.5 на масимуме.
2.5 это мопед какой то со 125-ю кубиками?) Нам тоже кстати версус показался немного удобнее нцэхи, но он был немного высок для меня. А вот 500-ка оказалась и удобной и маложрущей. Когда мот выбирал, этот пунктик был одним из главных.
з.ы сейчас автомобили начинают столько кушать, уже 2019-й ;)