Ещё раз… Я не говорю, что нельзя получать удовольствие от катания на низкокуба урной технике. У меня у самого первый мот — 250 кубов, ещё и китаец, ещё и в-образный. У него 19 лошадей вообще. И он оказался на столько удобным и клевым, что я даже не стал его продавать. Любой мопед может быть клевым. Я писал про рассматривание Нинзюи в качестве «спорта».
Я не говорю, что он не едет. Как выше писали, в первый сезон «едет» всё… Другой вопрос, что двухцилиндровый рядник в 30 с лишним сил рассматривать в виде спорта на треке… Тогда Сибиха это тоже «спорт» XD Минусите дальше, паны «спарцмены»
1. «Пластик это не надежно, при любом падении его менять, меньше пластика дешевле ремонт..»… Это не миф, и ты сам это подтверждаешь, говоря что комплект даже китайского пластика стоит больше 20к. Практически на любом классике-дорожнике при лёгкой скользячке ты потеряешь максимум грузики, курки, поворотники, и оцарапаешь глушак. А к пластиковому мотоциклу ты прибавишь оцарапаный пластик, что и так понятно. При чём здесь «миф»?
5. Вот тут бы я охрененно поспорил… 200к за 300… Хотя… Если есть возможность, почему бы и нет? За сколько продал? Хотя сейчас этот вопрос глуп — я брал свой мопед за одну цену в состоянии БУ, а продать могу на треть дороже, чем брал в 2015. Российская экономика, знаете ли.
По остальному согласен полностью ;) Рассказывай за новый мопед :)
А у нас в стране не у всех «лаве» хватает на японские, американские и иные моты… Пусть люди пишут, про что хотят. Или половине нашей страны должно быть стыдно за нищебродские зарплаты? Окей, чувак.
Я считаю, что мотоциклы могут падать и царапать и разбивать всякие там ручки и поворотники… Это не повод обварил их такими конструкциями :) но это только мое мнение
Я стараясь мыслить здраво и в клубе «голубая устрица» я бы с голой задницей ходить не стал. Зачем провоцировать? Если провоцировать кого-то, когда нибудь этот кто-то сорвётся. Я могу любому клубному сказать свое мнение о клубах, но я не буду говорить что именно их клуб отстой.
:) Я намекал на то, что пофигу на то кем ты себя мнишь — клубом мотоциклистов, или клубом подводников… Но тема по поводу вступлениея в подобный клуб за провинность заставила улыбнуться :)
1. «Пластик это не надежно, при любом падении его менять, меньше пластика дешевле ремонт..»… Это не миф, и ты сам это подтверждаешь, говоря что комплект даже китайского пластика стоит больше 20к. Практически на любом классике-дорожнике при лёгкой скользячке ты потеряешь максимум грузики, курки, поворотники, и оцарапаешь глушак. А к пластиковому мотоциклу ты прибавишь оцарапаный пластик, что и так понятно. При чём здесь «миф»?
5. Вот тут бы я охрененно поспорил… 200к за 300… Хотя… Если есть возможность, почему бы и нет? За сколько продал? Хотя сейчас этот вопрос глуп — я брал свой мопед за одну цену в состоянии БУ, а продать могу на треть дороже, чем брал в 2015. Российская экономика, знаете ли.
По остальному согласен полностью ;) Рассказывай за новый мопед :)