>маслянная вилка начинает подтекать, то эта если спустится, то сразу и до конца
Всё смешалось люди, кони :) И у пружинной и у пневматической вилки масляный демпфер, без него мы получаем обычный пружинный маятник. Вытекло масло — нет демпфирования, точнее остается только трение о ноги вилки. Проблему с нулевым усилием сдвига как и изменение жесткости решают с помощью двухкамерной системы: позитивной и негативной. Остается проблема смешиваемости масла и воздуха, которую все производители решают по разному.
В мире велосипедов пошли еще дальше, появился инерционный клапан, которые делает вилку жестче когда едешь вверх и по ровному, и мягче когда нужна плюшевость на расколбасе. На мотоцикле это ни к чему, вилки технологически попроще. Если интересно внутреннее строение аналогичных велосипедных вилок можно посмотреть тут:
К слову давление позитивной и негативной камеры не такой и большое (у велосипеда) от 80 до 150 psi (5.5 — 10 bar) Это при весе ездока до 100 кг, даже если учесть вес мотоцикла, не такие и большие значения.
Технологии велосипеда на мотоцикле, интересно какое давление в позитивной и негативной камере. Еще в 90х попадалась на глаза пневмо-вилка на 125ке кроссовой. Не пойму в чем новость если честно. Да и технология уже отлаженная: тот же Fox или Rock Shox ежегодно рассказывает как они в очередной раз побороли вспениваемость масла или увеличили ход.
А причем тут Приус? Там совершенно другой принцип работы, никаких чудес. Да и о экономии речь не шла, исключительно экология, причем локального действия — в городе.
Это говорит о качестве образования в Китае :) Впрочем у нас создателей вечных двигателей тоже развелось как тараканов. Хотя возможно все извратили гуманитарии журналисты, а речь шла о обычном рекуперативном торможении.
Сожрала при зарядке, выпустила при разрядке. Если живешь за городом, заряжаешь на чистом воздухе, приезжаешь в город фактически привозишь свой кислород. Интересно как интенсивность заряда будет зависеть от местности :)
Радует, что хоть кто то делает таких 2Т монстров, хотя бы для души. Мотоцикл прекрасен, это наверно самая точная иллюстрация фразы: «жили не долго, но ярко».
Инопланетяне, по другому такое чувство контроля и отсутствия самосохранения я объяснить не могу. Видимо мало тренироваться, нужно родиться избранным и развиваться с самого детства. Видео потрясающее.
У нас на некоторых заправках марки WOG есть. Какая то бурда из импортного 100го бензина и добавок. Как бы там ни было, двигатель работает отлично, карбюратор чистый, запах немного другой, но запах масла после сгорания все равно все забивает. Надеюсь не будет выглядеть как реклама, просто привел пример: wog.ua/rus/mustang100/
Я свою RS125 заправлял 100, послушал предыдущего владельца. Сейчас в целях экономии (или лени ехать на другую сторону города) заправляю 95. На 95 скучнее. При старте действительно дымит, через пару минут все становиться идельно, дым совершенно пропадает. После покупки разобрал карбюратор, почистил, продул (хотя надо сказать было как в палате больницы). Записал насколько выкручена игла. Переписал на листик все жиклеры. И не знаю проблем. Хотя иногда после долго простоя (5-7 дней) запустить двигатель с полоборота не выходит. Но стоит завести хоть раз в течении недели будет работать как часы.
P.S. Выложил фотографию и не подумал что форум практически весь рускоязычный. В мануале написано используйте только высококачественный бензин с откановым числом не меньше 95. При степени сжатия 12.5:1 мне кажеться это очевидно :)
Пинарелло на Кампе, у парня явно есть вкус :) Да и в целом желаю увидеть его чемпионом мира, болею за Росси, но с ним пока все ясно. Стоунер и Хорхе мне не по душе. А этому низкорослому парню давно пора титул, очень старается, да вечно не везет с травмами.
Всё смешалось люди, кони :) И у пружинной и у пневматической вилки масляный демпфер, без него мы получаем обычный пружинный маятник. Вытекло масло — нет демпфирования, точнее остается только трение о ноги вилки. Проблему с нулевым усилием сдвига как и изменение жесткости решают с помощью двухкамерной системы: позитивной и негативной. Остается проблема смешиваемости масла и воздуха, которую все производители решают по разному.
В мире велосипедов пошли еще дальше, появился инерционный клапан, которые делает вилку жестче когда едешь вверх и по ровному, и мягче когда нужна плюшевость на расколбасе. На мотоцикле это ни к чему, вилки технологически попроще. Если интересно внутреннее строение аналогичных велосипедных вилок можно посмотреть тут:
Тык
Тык 2
К слову давление позитивной и негативной камеры не такой и большое (у велосипеда) от 80 до 150 psi (5.5 — 10 bar) Это при весе ездока до 100 кг, даже если учесть вес мотоцикла, не такие и большие значения.
P.S. Выложил фотографию и не подумал что форум практически весь рускоязычный. В мануале написано используйте только высококачественный бензин с откановым числом не меньше 95. При степени сжатия 12.5:1 мне кажеться это очевидно :)