Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Default
  • Default
  • 7 августа 2012 в 13:27
Да, финиш был феерический. Я после падения Бьяджи на последнем круге совсем поник, а тут как раз рубилово началось на последних поворотах и такой финиш. В целом гонка была насыщенная и интересная, перемена погоды может и не в радость гонщикам, но нам, зрителям зрелищность добавляет существенно.
+1
Default
  • Default
  • 6 августа 2012 в 0:33
Парень молодец. Я не ленился, 2 недели ездил на площадку ежедневно, расставлял конусы. И прогресс не дает шансов на повторение увиденного. Ну что же, буду знать куда расти :)
+1
Default
  • Default
  • 5 августа 2012 в 15:54
Брутально, мне нравиться.
0
Default
  • Default
  • 5 августа 2012 в 0:47
Интересно было сравнить КПД гонщиков, спасибо за статистику.
+2
Default
  • Default
  • 4 августа 2012 в 17:58
А никто не заметил что при такой толщине ребра зазор между ребрами должен быть больше? Я когда радиаторы для РЭА считал учитывал не только суммарную площадь а и зазор. Иначе снижается теплообмен. Правда у меня как правило принудительного обдува нет. Насчет припоя верно замечено, будет сыпаться. В целом поддерживаю работу руками, но сначала стоило изучить процесс в теории :)
+1
Default
  • Default
  • 4 августа 2012 в 13:22
Я когда декали восстанавливал помог сервис vectormagic.com загрузил растр, получил достаточно качественный вектор, к тому же с пост обработкой, первые 2 изображения там бесплатные, а мне больше и не нужно. Чем искать нужный вектор проще самому быстро сделать :)

Никакого отношения к сайту не имею, просто когда искал наклейки с тигром и JGP на Априлию наткнулся и понравилось, взял на вооружение.
+3
Default
  • Default
  • 3 августа 2012 в 16:50
А зря, развеял бы предубеждения созданные пророссийскими СМИ и не имеющими под собой никакого основания :)
0
Default
  • Default
  • 3 августа 2012 в 16:10
Не совсем понимаю как можно говорить о самых быстрых чекушках когда есть RS250, NSR250, TZR250 и много других :D
+3
Default
  • Default
  • 3 августа 2012 в 14:51
Росси и так вошел в историю как великий гонщик, его победы будут помнить долго, даже если результаты не удастся повторить. А вот MotoGP постепенно сворачивается, за последние 10 лет слишком много команд ушло. CRT пока зрелищности не добавляют. Фактически идет дуэль Хонда — Ямаха. Это не на пользу мотоспорту. Если Дука не станет конкурентноспособной это еще больше подкосит чемпионат. Так что лучше пусть Валя останется в Дуке, даже без результата он притягивает зрителей, а значит и деньги к MotoGP.
0
Default
  • Default
  • 3 августа 2012 в 13:51
Отличный отчет, очередной раз убедился, что пора ехать в Черновцы. Когда ездил по западной всегда удивлялся приветливости населения, чистоте и отличной недорогой пище. Посмотрел фото, как сам прокатился. Спасибо за пост.
0
Default
  • Default
  • 2 августа 2012 в 22:52
Ох и интриган этот Валя, если мы тут сидим гадаем куда он пойдет, то можно только догадываться как нервничают Дукати. Суровая правда в том, что хороших гонщиков уже почти разобрали, и если Валя уйдет команда потеряет еще несколько лет (читай денег).
+2
Default
  • Default
  • 2 августа 2012 в 22:49
Отличная идея, даешь гугломапы всех треков, сейчас большую часть треков можно посмотреть и пощупать только в играх типа MotoGP или WSBK, но там далеко не все треки. А иногда хочется посмотреть детальнее.
+2
Default
  • Default
  • 2 августа 2012 в 18:01
Посадка все такая же дорожная классическая, а дизайн отличный. Такая себе овечка в волчей шкуре.
0
Default
  • Default
  • 2 августа 2012 в 11:58
Классика это как раз V2, а рядник 4 это банальщина :) Или тебе хочется V4 как на той же RSV4?
+6
Default
  • Default
  • 1 августа 2012 в 22:08
Мотоцикл красивый, спору нет. Но если это спортивная версия, назовите к какому спорту её отнести :)Маркетинг немного приелся. Навесят пару карбоновых побрякушек и сразу спорт.
+1
Default
  • Default
  • 1 августа 2012 в 17:57
Отличный выбор, красивый, технологичный и… сексуальный :)
+4
Default
  • Default
  • 31 июля 2012 в 23:41
Озадачен звуком, действительно больше напоминает 2Т. Интересно сейчас такие фильмы пересматривать. Сразу салоны вспоминаются и первые видеомагнитофоны :)
0
Default
  • Default
  • 31 июля 2012 в 19:35
Аналогично, хочу!
0
Default
  • Default
  • 31 июля 2012 в 19:20
Потрясающее превращение. Очередной раз убеждаюсь, что терпения и мастерства у автора в избытке. Отличная работа!
+2
Default
  • Default
  • 30 июля 2012 в 16:06
А японскую Хонда? Или австрийскую КТМ? Не Уралом же единым жить. Я например ничего не вижу плохого в съездах любителей марок. Другое дело, что культура тех же Харли мне не понятна, смотрю на видео и не нахожу своего места в этой тусовке. Но если люди нашли себя и любимую марку, почему не радоваться?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна