А я со злостью слушал комментатора, столько нового услышал: и что Чека на Априлии, и что Меландри испанский гонщик на итальянском мотоцикле и многие другие шедевры. О том что падения и обгоны комментируются спустя пол круга я вообще молчу. Обидно.
Дани порадовал как никогда, стоит покритиковать его за отсутствие амбиций и решительности как он выстреливает. Хочется уже увидеть его чемпионом мира хоть раз на «взрослых» мотоциклах. Хотя с его ростом и весом GP250 (Moto2) все таки предпочтительнее, что он и доказал в 2004/05.
Приехал с покатушки, глянул результат и сразу упало настроение. Бьяджи, как ты мог потерять лидерство, я в печали. Еще и Хэслама снес. Эх, стареют кумиры, обидно :)
То же самое, болею за Макса, ему сейчас отрыв нужно увеличивать срочно. Но не похвалить Чеку было бы не честно. Все таки новый трек показал кто адаптируется лучше всех.
Не знаю кто минусовал, но догадываюсь за что. Назначение и работа клапанов существенно отличается. Тут практически не происходит изменение сечения выпуска, точнее это побочный эффект, главная идея сместить фазу продувки. На 4Т Ямахах (к слову не только на Ямахах, например у Suzuki это SET, у Honda — H-VIX) клапан стоит значительно позже, никак не влияет на газораспределение, изменяет сечение выпускного тракта, тем самым управляя давлением выхлопных газов. Естественно его работа заточена под стоковый выхлоп, да еще и подкорректирована экологами, так что в некоторых случаях его действительно лучше убрать.
Отец в 82 году, будучи студентом, поехал на летних каникулах зарабатывать именно на него. А в итоге на эти деньги женился и родился я. С тех пор и шутим, эх… а мог бы ездить на Планете Спорт.
Странные Уралы не для масс. Я думаю все видели вот этот ролик Мотожурнала. Ручной труд, грязь, простой цехов. Хотя вопрос о участии в MotoGP улыбнул от души. Где тут эксклюзив?
А вот Чека радует, на незнакомом треке, с дополнительным грузом на мотоцикле и в его возрасте. Хоть и болею за Макса, но должен признать, Чека нереально крут.
Хонда в этом году не блещет как ни крути, более того сейчас он объективно один из самых слабых мотоциклов. Даже старания Джонатана Ри его не вытягивают. На фоне подросшей Кавасаки и БМВ особенно. Ну а Априлия и Дука традиционно сильны.
Немного удивила фраза о 25 км и велосипеде. Для средненького велосипеда и среднего сферического человека в вакууме комфортное расстояние на велосипеде около 45-55км при средней 21-22 км/ч. Регулярно выкатываю одного за другим сотрудника подсовывая 2й велосипед, поэтому цифры не из воздуха.
А к тексту только одно пожелание, разбей на абзацы на иностранный манер, с отступом в одну строку. Читать станет проще и приятнее. А так все отлично, читал с интересом.
Вышеупомянутая Honda Hornet может быть маловата, потому что мне на ней комфортно. Но я значительно ниже.
Безумно красивый мотоцикл! Эквип улыбнул, глянул на 1е фото и сразу мысль, а где это Валя на фоне коробок умудрился сфотографироваться :) Отличный выбор, отсутствие трека не должно мешать мечте, в конце концов далеко не каждый владелец спорта посещает трек, хотя тянет наверно всех.
Забавная игрушка, жаль нету фотографии на коне, а так прикольная вещица. Я бы прикрыл немного заднее и переднее колесо, потому что стрелять из под колеса будет наверняка. И если в спину и попу не критично, то получить камешком по детородным органам неприятно :)
За 3 месяца жизни в Италии и ежедневной поездки на мото от работы домой (48 км в одну сторону) набрался меньше негатива, чем от пары дней у нас. Просто их представление о нормальной езде и наше существенно расходиться.
А к тексту только одно пожелание, разбей на абзацы на иностранный манер, с отступом в одну строку. Читать станет проще и приятнее. А так все отлично, читал с интересом.
Вышеупомянутая Honda Hornet может быть маловата, потому что мне на ней комфортно. Но я значительно ниже.