Не знаю кто минусовал, но догадываюсь за что. Назначение и работа клапанов существенно отличается. Тут практически не происходит изменение сечения выпуска, точнее это побочный эффект, главная идея сместить фазу продувки. На 4Т Ямахах (к слову не только на Ямахах, например у Suzuki это SET, у Honda — H-VIX) клапан стоит значительно позже, никак не влияет на газораспределение, изменяет сечение выпускного тракта, тем самым управляя давлением выхлопных газов. Естественно его работа заточена под стоковый выхлоп, да еще и подкорректирована экологами, так что в некоторых случаях его действительно лучше убрать.
Отец в 82 году, будучи студентом, поехал на летних каникулах зарабатывать именно на него. А в итоге на эти деньги женился и родился я. С тех пор и шутим, эх… а мог бы ездить на Планете Спорт.
Странные Уралы не для масс. Я думаю все видели вот этот ролик Мотожурнала. Ручной труд, грязь, простой цехов. Хотя вопрос о участии в MotoGP улыбнул от души. Где тут эксклюзив?
А вот Чека радует, на незнакомом треке, с дополнительным грузом на мотоцикле и в его возрасте. Хоть и болею за Макса, но должен признать, Чека нереально крут.
Хонда в этом году не блещет как ни крути, более того сейчас он объективно один из самых слабых мотоциклов. Даже старания Джонатана Ри его не вытягивают. На фоне подросшей Кавасаки и БМВ особенно. Ну а Априлия и Дука традиционно сильны.
Немного удивила фраза о 25 км и велосипеде. Для средненького велосипеда и среднего сферического человека в вакууме комфортное расстояние на велосипеде около 45-55км при средней 21-22 км/ч. Регулярно выкатываю одного за другим сотрудника подсовывая 2й велосипед, поэтому цифры не из воздуха.
А к тексту только одно пожелание, разбей на абзацы на иностранный манер, с отступом в одну строку. Читать станет проще и приятнее. А так все отлично, читал с интересом.
Вышеупомянутая Honda Hornet может быть маловата, потому что мне на ней комфортно. Но я значительно ниже.
Безумно красивый мотоцикл! Эквип улыбнул, глянул на 1е фото и сразу мысль, а где это Валя на фоне коробок умудрился сфотографироваться :) Отличный выбор, отсутствие трека не должно мешать мечте, в конце концов далеко не каждый владелец спорта посещает трек, хотя тянет наверно всех.
Забавная игрушка, жаль нету фотографии на коне, а так прикольная вещица. Я бы прикрыл немного заднее и переднее колесо, потому что стрелять из под колеса будет наверняка. И если в спину и попу не критично, то получить камешком по детородным органам неприятно :)
За 3 месяца жизни в Италии и ежедневной поездки на мото от работы домой (48 км в одну сторону) набрался меньше негатива, чем от пары дней у нас. Просто их представление о нормальной езде и наше существенно расходиться.
По большему счету ты прав. Это не мотоцикл на несколько сезонов, но он и не выбирался таковым. Это учебный снаряд для детишек. Мне было любопытно, к тому же это мечта детства, глупо не попробовать. Была возможность купил, решил что продавать не буду, или в гоночный пластик и на трек или отдам девушке. Скорее всего второе. А насчет объема, я когда проехал на CBF600 решил меньше 600ки брать не буду, потом попробовал этот. Понял что нельзя объемом мерять мотоциклы, ровно как и мощностью, разная кубатура, разные вес накладывает отпечаток на вождение. С этими игрушками можно обращаться намного халатнее и беспечнее на дороге и они все равно простят тебе ошибки.
Насчет спортивных машин я с тобой согласен, достаточно открыть документацию о которой я писал выше. С другой стороны речь шла не о конкретном мотоцикле, а о ступеньки с которой начинали многие известные гонщики. Покупая такие мотоциклы мы фактически финансируем будущих Росси, вот о чем я пытался сказать, но очевидно не смог объяснить доступно.
А к тексту только одно пожелание, разбей на абзацы на иностранный манер, с отступом в одну строку. Читать станет проще и приятнее. А так все отлично, читал с интересом.
Вышеупомянутая Honda Hornet может быть маловата, потому что мне на ней комфортно. Но я значительно ниже.
Насчет спортивных машин я с тобой согласен, достаточно открыть документацию о которой я писал выше. С другой стороны речь шла не о конкретном мотоцикле, а о ступеньки с которой начинали многие известные гонщики. Покупая такие мотоциклы мы фактически финансируем будущих Росси, вот о чем я пытался сказать, но очевидно не смог объяснить доступно.