Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Default
  • Default
  • 25 августа 2012 в 0:59
Не знаю кто минусовал, но догадываюсь за что. Назначение и работа клапанов существенно отличается. Тут практически не происходит изменение сечения выпуска, точнее это побочный эффект, главная идея сместить фазу продувки. На 4Т Ямахах (к слову не только на Ямахах, например у Suzuki это SET, у Honda — H-VIX) клапан стоит значительно позже, никак не влияет на газораспределение, изменяет сечение выпускного тракта, тем самым управляя давлением выхлопных газов. Естественно его работа заточена под стоковый выхлоп, да еще и подкорректирована экологами, так что в некоторых случаях его действительно лучше убрать.
+5
Default
  • Default
  • 25 августа 2012 в 0:17
Отец в 82 году, будучи студентом, поехал на летних каникулах зарабатывать именно на него. А в итоге на эти деньги женился и родился я. С тех пор и шутим, эх… а мог бы ездить на Планете Спорт.
+3
Default
  • Default
  • 24 августа 2012 в 23:58
Позитивное видео :) Хотя конечно в жизни все наоборот, парень бы гонялся за такой девушкой.
+2
Default
  • Default
  • 24 августа 2012 в 22:44
Странные Уралы не для масс. Я думаю все видели вот этот ролик Мотожурнала. Ручной труд, грязь, простой цехов. Хотя вопрос о участии в MotoGP улыбнул от души. Где тут эксклюзив?
+3
Default
  • Default
  • 24 августа 2012 в 22:01
Отличная пара, смотритесь замечательно :)
+3
Default
  • Default
  • 24 августа 2012 в 14:59
Один из самых красивых классических дорожников, 1 цилиндр, настоящий мужской мотоцикл, ничего лишнего. Безумно нравиться. Спасибо за фото.
0
Default
  • Default
  • 24 августа 2012 в 14:49
Какая великолепная дорога, а под урчание вешки вообще великолепно. Жаль звук ветра иногда противный.
+2
Default
  • Default
  • 23 августа 2012 в 21:44
А вот Чека радует, на незнакомом треке, с дополнительным грузом на мотоцикле и в его возрасте. Хоть и болею за Макса, но должен признать, Чека нереально крут.
+1
Default
  • Default
  • 23 августа 2012 в 21:42
Хонда в этом году не блещет как ни крути, более того сейчас он объективно один из самых слабых мотоциклов. Даже старания Джонатана Ри его не вытягивают. На фоне подросшей Кавасаки и БМВ особенно. Ну а Априлия и Дука традиционно сильны.
0
Default
  • Default
  • 23 августа 2012 в 21:36
Немного удивила фраза о 25 км и велосипеде. Для средненького велосипеда и среднего сферического человека в вакууме комфортное расстояние на велосипеде около 45-55км при средней 21-22 км/ч. Регулярно выкатываю одного за другим сотрудника подсовывая 2й велосипед, поэтому цифры не из воздуха.

А к тексту только одно пожелание, разбей на абзацы на иностранный манер, с отступом в одну строку. Читать станет проще и приятнее. А так все отлично, читал с интересом.

Вышеупомянутая Honda Hornet может быть маловата, потому что мне на ней комфортно. Но я значительно ниже.
0
Default
  • Default
  • 23 августа 2012 в 21:19
Отлично написано, читал с огромным удовольствием. Удачи на дорогах вам и жене.
0
Default
  • Default
  • 23 августа 2012 в 16:40
Были и есть, этот мотард превращают в забавный аппарат, даже на Байкпосте он проскакивал — Гоночный спортбайк BeOn SXV 450 на базе супермото Aprilia SXV 4.5
+1
Default
  • Default
  • 23 августа 2012 в 16:36
А почему нет, у них есть очень удачный мотор на основе которого они делают RRV450GP довольно популярная игрушка в Англии например.
+2
Default
  • Default
  • 23 августа 2012 в 12:13
Безумно красивый мотоцикл! Эквип улыбнул, глянул на 1е фото и сразу мысль, а где это Валя на фоне коробок умудрился сфотографироваться :) Отличный выбор, отсутствие трека не должно мешать мечте, в конце концов далеко не каждый владелец спорта посещает трек, хотя тянет наверно всех.
+1
Default
  • Default
  • 21 августа 2012 в 1:00
Забавная игрушка, жаль нету фотографии на коне, а так прикольная вещица. Я бы прикрыл немного заднее и переднее колесо, потому что стрелять из под колеса будет наверняка. И если в спину и попу не критично, то получить камешком по детородным органам неприятно :)
0
Default
  • Default
  • 20 августа 2012 в 15:08
За 3 месяца жизни в Италии и ежедневной поездки на мото от работы домой (48 км в одну сторону) набрался меньше негатива, чем от пары дней у нас. Просто их представление о нормальной езде и наше существенно расходиться.
+2
Default
  • Default
  • 20 августа 2012 в 13:49
Читал с огромным удовольствием, вспоминал свое первое знакомство с аналогичным зверьком CR125, эмоции были примерно те же. 2Т рулит :)
+2
Default
  • Default
  • 20 августа 2012 в 13:37
Спасибо, читал с удовольствием, кинул ссылку друзьям любителям лошадей, надеюсь им понравиться не меньше чем мне.
+1
Default
  • Default
  • 20 августа 2012 в 13:30
Отличные фото, красота. Девушки не хуже чем на европейских паддоках.
+2
Default
  • Default
  • 19 августа 2012 в 20:28
По большему счету ты прав. Это не мотоцикл на несколько сезонов, но он и не выбирался таковым. Это учебный снаряд для детишек. Мне было любопытно, к тому же это мечта детства, глупо не попробовать. Была возможность купил, решил что продавать не буду, или в гоночный пластик и на трек или отдам девушке. Скорее всего второе. А насчет объема, я когда проехал на CBF600 решил меньше 600ки брать не буду, потом попробовал этот. Понял что нельзя объемом мерять мотоциклы, ровно как и мощностью, разная кубатура, разные вес накладывает отпечаток на вождение. С этими игрушками можно обращаться намного халатнее и беспечнее на дороге и они все равно простят тебе ошибки.

Насчет спортивных машин я с тобой согласен, достаточно открыть документацию о которой я писал выше. С другой стороны речь шла не о конкретном мотоцикле, а о ступеньки с которой начинали многие известные гонщики. Покупая такие мотоциклы мы фактически финансируем будущих Росси, вот о чем я пытался сказать, но очевидно не смог объяснить доступно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна