Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Default
  • Default
  • 28 августа 2012 в 1:07
А я со злостью слушал комментатора, столько нового услышал: и что Чека на Априлии, и что Меландри испанский гонщик на итальянском мотоцикле и многие другие шедевры. О том что падения и обгоны комментируются спустя пол круга я вообще молчу. Обидно.
0
Default
  • Default
  • 27 августа 2012 в 15:56
Дани порадовал как никогда, стоит покритиковать его за отсутствие амбиций и решительности как он выстреливает. Хочется уже увидеть его чемпионом мира хоть раз на «взрослых» мотоциклах. Хотя с его ростом и весом GP250 (Moto2) все таки предпочтительнее, что он и доказал в 2004/05.
0
Default
  • Default
  • 26 августа 2012 в 21:01
Приехал с покатушки, глянул результат и сразу упало настроение. Бьяджи, как ты мог потерять лидерство, я в печали. Еще и Хэслама снес. Эх, стареют кумиры, обидно :)
0
Default
  • Default
  • 25 августа 2012 в 22:58
То же самое, болею за Макса, ему сейчас отрыв нужно увеличивать срочно. Но не похвалить Чеку было бы не честно. Все таки новый трек показал кто адаптируется лучше всех.
+2
Default
  • Default
  • 25 августа 2012 в 0:59
Не знаю кто минусовал, но догадываюсь за что. Назначение и работа клапанов существенно отличается. Тут практически не происходит изменение сечения выпуска, точнее это побочный эффект, главная идея сместить фазу продувки. На 4Т Ямахах (к слову не только на Ямахах, например у Suzuki это SET, у Honda — H-VIX) клапан стоит значительно позже, никак не влияет на газораспределение, изменяет сечение выпускного тракта, тем самым управляя давлением выхлопных газов. Естественно его работа заточена под стоковый выхлоп, да еще и подкорректирована экологами, так что в некоторых случаях его действительно лучше убрать.
+5
Default
  • Default
  • 25 августа 2012 в 0:17
Отец в 82 году, будучи студентом, поехал на летних каникулах зарабатывать именно на него. А в итоге на эти деньги женился и родился я. С тех пор и шутим, эх… а мог бы ездить на Планете Спорт.
+3
Default
  • Default
  • 24 августа 2012 в 23:58
Позитивное видео :) Хотя конечно в жизни все наоборот, парень бы гонялся за такой девушкой.
+2
Default
  • Default
  • 24 августа 2012 в 22:44
Странные Уралы не для масс. Я думаю все видели вот этот ролик Мотожурнала. Ручной труд, грязь, простой цехов. Хотя вопрос о участии в MotoGP улыбнул от души. Где тут эксклюзив?
+3
Default
  • Default
  • 24 августа 2012 в 22:01
Отличная пара, смотритесь замечательно :)
+3
Default
  • Default
  • 24 августа 2012 в 14:59
Один из самых красивых классических дорожников, 1 цилиндр, настоящий мужской мотоцикл, ничего лишнего. Безумно нравиться. Спасибо за фото.
0
Default
  • Default
  • 24 августа 2012 в 14:49
Какая великолепная дорога, а под урчание вешки вообще великолепно. Жаль звук ветра иногда противный.
+2
Default
  • Default
  • 23 августа 2012 в 21:44
А вот Чека радует, на незнакомом треке, с дополнительным грузом на мотоцикле и в его возрасте. Хоть и болею за Макса, но должен признать, Чека нереально крут.
+1
Default
  • Default
  • 23 августа 2012 в 21:42
Хонда в этом году не блещет как ни крути, более того сейчас он объективно один из самых слабых мотоциклов. Даже старания Джонатана Ри его не вытягивают. На фоне подросшей Кавасаки и БМВ особенно. Ну а Априлия и Дука традиционно сильны.
0
Default
  • Default
  • 23 августа 2012 в 21:36
Немного удивила фраза о 25 км и велосипеде. Для средненького велосипеда и среднего сферического человека в вакууме комфортное расстояние на велосипеде около 45-55км при средней 21-22 км/ч. Регулярно выкатываю одного за другим сотрудника подсовывая 2й велосипед, поэтому цифры не из воздуха.

А к тексту только одно пожелание, разбей на абзацы на иностранный манер, с отступом в одну строку. Читать станет проще и приятнее. А так все отлично, читал с интересом.

Вышеупомянутая Honda Hornet может быть маловата, потому что мне на ней комфортно. Но я значительно ниже.
0
Default
  • Default
  • 23 августа 2012 в 21:19
Отлично написано, читал с огромным удовольствием. Удачи на дорогах вам и жене.
0
Default
  • Default
  • 23 августа 2012 в 16:40
Были и есть, этот мотард превращают в забавный аппарат, даже на Байкпосте он проскакивал — Гоночный спортбайк BeOn SXV 450 на базе супермото Aprilia SXV 4.5
+1
Default
  • Default
  • 23 августа 2012 в 16:36
А почему нет, у них есть очень удачный мотор на основе которого они делают RRV450GP довольно популярная игрушка в Англии например.
+2
Default
  • Default
  • 23 августа 2012 в 12:13
Безумно красивый мотоцикл! Эквип улыбнул, глянул на 1е фото и сразу мысль, а где это Валя на фоне коробок умудрился сфотографироваться :) Отличный выбор, отсутствие трека не должно мешать мечте, в конце концов далеко не каждый владелец спорта посещает трек, хотя тянет наверно всех.
+1
Default
  • Default
  • 21 августа 2012 в 1:00
Забавная игрушка, жаль нету фотографии на коне, а так прикольная вещица. Я бы прикрыл немного заднее и переднее колесо, потому что стрелять из под колеса будет наверняка. И если в спину и попу не критично, то получить камешком по детородным органам неприятно :)
0
Default
  • Default
  • 20 августа 2012 в 15:08
За 3 месяца жизни в Италии и ежедневной поездки на мото от работы домой (48 км в одну сторону) набрался меньше негатива, чем от пары дней у нас. Просто их представление о нормальной езде и наше существенно расходиться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна