Возможно и так, но все равно немного не сходиться. Вспомни результат Марко Меландри в 2008, 17 место на GP8. Я очень симпатизирую марке Ducati но очевидно одним Вале тут не обошлось.
Валя настоял что бы сделали нормальную раму и двигатель вывели из несущей конструкции. Фактически это и есть новый мотоцикл, классической конструкции. Так что фирменная концепция давно утеряна.
И с эстетической и «звукопривлекательной» стороны первый вариант далеко впереди. Веспа должа быть Веспой, классической, элегантной. А тут какой то карбон и квадратные формы (я о Укропе)
Хвостик оригинальный, мне очень нравиться, единственно переход хвостика в седло стоило сделать немного плавнее, без этого острого угла. Но в целом как и практически любой кастом на базе Guzzi обладает харизмой, есть в них что то крепко сбитое, агрессивное и при этом классическое.
А меня с инженерной точки зрения смущает торсионка (лечу по фотографии) и крайне неудачно расположение переднего тормоза. На колодках будет вся пыль, грязь и вода с дороги.
Теоретически они в 2 раза мощнее. Т.к. полный цикл за 1 оборот, против 2х оборотов 4Т. Но качество сгорания топлива у 2Т значительно хуже. Вот и выходит в 1.5-1.7 раза.
У 2Т сильные стороны это мощность на ед. объема и меньше вес двигателя, а так же цена. Минусы это расход, экологичность и долговечность, а так же более широкий диапазон оборотов. Для спорта 2Т были очень хороши, но экологи, маркетологи и все остальные решили, что пора прикрыть лавочку. В итоге 2Т пока еще живы в мотокроссе, но с каждым днем сдают, и это к сожалению неизбежно. Рынок диктует сближение спорта и серийных моделей. А 2Т гражданские практически исчезли.
А насчет были бы: ну так и были, NSR, TZR, RS… cписок был огромный.
Arrow если нужно дешево и сердито, Jolly Moto Race SP если ставишь 34мм+154сс. Ну и большинство сходятся во мнении, что ITALKIT 140cc удачнее чем Polini Big Bore Kit 154cc. PJME тоже намекает:
We feel the Italkit Aprilia RS 125 big bore kit is the best big bore kit on the market for the Aprilia RS125, unlike the Polini 154kit the Italkit one likes to rev like a 125 but still gives you more power all though the rev range
Резонатор делает практически то же что и клапан. Улучшает наполнение на определенных оборотах, кроме того происходит окисление отходов в резонаторе, дополнительно подводиться О2 из аирбокса. Вот так и выходят на евро3.
А вот тут дополнительный подвод воздуха иллюстрирован.
Ну что бы пересесть надо купить, а это значит выложить изначально неплохую сумму. А польза от экономии будет слишком растянутой по времени. А по теме жаль, что не выложили данные по Aprilia, очень было бы интересно узнать.
Тык
Задняя 150/60 17" 66H; 150/60 ZR 17" 66W
И у меня так же. Причем выезжать под дождем я не люблю, сижу дома. Но если попал под дождь визжу как поросенок от удовольствия :)
У 2Т сильные стороны это мощность на ед. объема и меньше вес двигателя, а так же цена. Минусы это расход, экологичность и долговечность, а так же более широкий диапазон оборотов. Для спорта 2Т были очень хороши, но экологи, маркетологи и все остальные решили, что пора прикрыть лавочку. В итоге 2Т пока еще живы в мотокроссе, но с каждым днем сдают, и это к сожалению неизбежно. Рынок диктует сближение спорта и серийных моделей. А 2Т гражданские практически исчезли.
А насчет были бы: ну так и были, NSR, TZR, RS… cписок был огромный.
А вот тут дополнительный подвод воздуха иллюстрирован.