Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Default
  • Default
  • 6 ноября 2012 в 0:40
Многие хвалят hksupersport на 125ccsportsbikes есть обзор, увы не могу кинуть ссылку, запрещено. 8 из 10 оценивают.

Я же решил брать оригинал, ты наверно видел. Из недорого и однозначно неплохого есть Motoforza, у них теперь и доставка доступна. Есть как трековая так и дорожная версии.
+4
Default
  • Default
  • 5 ноября 2012 в 23:12
Да и Валя боец, сколько раз он боролся до последнего, да и с личной жизнью у него так себе, что как бы намекает. Парень живет победами, думаю он и сам болезнено воспринимает свои поражения. Ходили слухи что Ямаха предложила меньше, но он ушел бороться. Денег заработанных не только гонками, но и рекламой ему должно хватать. А вот побед очевидно не хватает. Вспомните его радость после последней победы и намеков на «старую курицу». Я не идеализирую, просто не верю что все упирается в деньги.
0
Default
  • Default
  • 5 ноября 2012 в 22:33
Нет смысла ставить 160. Инженеры думали головой когда делали. Заложили нужную ширину обода и т.д. Поставишь 160 дополнительно деформируешь покрышку, уменьшишь пятно контакта. Посмотри на чем в GP125 гонялись и отбрось все комплексы связанные с шириной резины.
0
Default
  • Default
  • 5 ноября 2012 в 22:30
А чего не подходит? Легкий, маневренный, удобная посадка, веселый моторчик, отличные тормоза. Из минусов только цена восстановления после падения. А так все замечательно.
+3
Default
  • Default
  • 5 ноября 2012 в 22:21
Возможно и так, но все равно немного не сходиться. Вспомни результат Марко Меландри в 2008, 17 место на GP8. Я очень симпатизирую марке Ducati но очевидно одним Вале тут не обошлось.
+3
Default
  • Default
  • 5 ноября 2012 в 21:27
так как после первого знакомства с байком у него были серьезные претензии. Чека тогда даже подумывал уйти в BMW или Kawasaki.

Тык
+4
Default
  • Default
  • 5 ноября 2012 в 20:36
Валя настоял что бы сделали нормальную раму и двигатель вывели из несущей конструкции. Фактически это и есть новый мотоцикл, классической конструкции. Так что фирменная концепция давно утеряна.
0
Default
  • Default
  • 5 ноября 2012 в 15:54
Похожа на Diablo Rosso, тоже интересно на что Dunlop променял :)
+1
Default
  • Default
  • 5 ноября 2012 в 1:28
Я понял, я и писал за DAM, имхо самый удачный вариант, симпатичный и звук приятный, с изюминкой.
+2
Default
  • Default
  • 5 ноября 2012 в 0:54
И с эстетической и «звукопривлекательной» стороны первый вариант далеко впереди. Веспа должа быть Веспой, классической, элегантной. А тут какой то карбон и квадратные формы (я о Укропе)
0
Default
  • Default
  • 4 ноября 2012 в 20:31
Не знаю кто это, может быть потому что они мне на одно лицо. Но байк не задержал взгляд, в отличии от 848 дукаса, вот где стиль и агрессия :D
0
Default
  • Default
  • 4 ноября 2012 в 20:27
Экономная она у тебя, моя более прожорлива, 7.5-8 :)
0
Default
  • Default
  • 4 ноября 2012 в 15:37
Конечно тупой :) Это я думаю о остром хвостике, а пишу о остром угле. Спс за замечание :)
0
Default
  • Default
  • 4 ноября 2012 в 15:26
Передняя 110/70 17" 54H; 110/70 ZR 17" 54W
Задняя 150/60 17" 66H; 150/60 ZR 17" 66W
0
Default
  • Default
  • 4 ноября 2012 в 1:43
имеется ввиду торсионная жесткость, есть сомнения в удержании курсовой стабильности этой конструкции в повороте
+1
Default
  • Default
  • 3 ноября 2012 в 21:00
Хвостик оригинальный, мне очень нравиться, единственно переход хвостика в седло стоило сделать немного плавнее, без этого острого угла. Но в целом как и практически любой кастом на базе Guzzi обладает харизмой, есть в них что то крепко сбитое, агрессивное и при этом классическое.
0
Default
  • Default
  • 3 ноября 2012 в 18:37
А меня с инженерной точки зрения смущает торсионка (лечу по фотографии) и крайне неудачно расположение переднего тормоза. На колодках будет вся пыль, грязь и вода с дороги.
+8
Default
  • Default
  • 3 ноября 2012 в 18:31
Есть в этом какой-то особый кайф

И у меня так же. Причем выезжать под дождем я не люблю, сижу дома. Но если попал под дождь визжу как поросенок от удовольствия :)
0
Default
  • Default
  • 2 ноября 2012 в 20:19
Угу, вот эта статья, адский монстр
+2
Default
  • Default
  • 2 ноября 2012 в 20:17
Теоретически они в 2 раза мощнее. Т.к. полный цикл за 1 оборот, против 2х оборотов 4Т. Но качество сгорания топлива у 2Т значительно хуже. Вот и выходит в 1.5-1.7 раза.

У 2Т сильные стороны это мощность на ед. объема и меньше вес двигателя, а так же цена. Минусы это расход, экологичность и долговечность, а так же более широкий диапазон оборотов. Для спорта 2Т были очень хороши, но экологи, маркетологи и все остальные решили, что пора прикрыть лавочку. В итоге 2Т пока еще живы в мотокроссе, но с каждым днем сдают, и это к сожалению неизбежно. Рынок диктует сближение спорта и серийных моделей. А 2Т гражданские практически исчезли.

А насчет были бы: ну так и были, NSR, TZR, RS… cписок был огромный.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна