Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Default
  • Default
  • 16 декабря 2012 в 2:50
Если не будет неприятных сюрпризов хочу взять RSV1000R. Ближе к марту будет видно.
+2
Default
  • Default
  • 11 декабря 2012 в 3:22
Думал зашел на Веломанию, присмотрелся а это Байкпост :) Читал твои отчеты, удачи в новой реинкарнации. Буду следить за твоими постами и тут.
0
Default
  • Default
  • 11 декабря 2012 в 2:38
Когда смотрю на него подсознательно сравниваю с Shiver, и хотя цена ну очень низкая, взять и выложить за него деньги сложно, рука не поднимется. В каждой мелочи видно компромисс. Рад, что китайцы прогрессируют конечно, но пока это только заготовка.
0
Default
  • Default
  • 10 декабря 2012 в 12:14
Если сохранить клиента дороже почему нет?
0
Default
  • Default
  • 9 декабря 2012 в 23:35
Кстати владение русским и украинским языком это не маловажно. Я например делаю заказ в одном английском магазине Wemot… только потому, что они не поленились добавить корректный украинский. Мне стало безумно приятно, и с тех пор я их клиент.
0
Default
  • Default
  • 9 декабря 2012 в 23:32
Не раз договаривались о таком с магазинами. Список и инвойсы конечно не выложу, нет смысла светить, мало ли кто читает. Рассчитываешься как обычно, но в коробку вкладывают листик с заниженной стоимостью. Учитывая, что бланки оригинальные скорее всего закладывают % скидку и печатают, без проводки.
+4
Default
  • Default
  • 9 декабря 2012 в 19:27
Надо его с этой девочкой познакомить, она ему раскажет и о тормозах, и о тахометре и о всем остальном Hondagirl :)
+1
Default
  • Default
  • 9 декабря 2012 в 14:52
Улыбнулся, еще немного и сына можно в шлем посадить :)
+1
Default
  • Default
  • 8 декабря 2012 в 23:52
Мудацкие законы приравнивающие велосипед к автомобилю и запрещающий ему движение по тротурам я игнорирую.

Это отличный закон. Защищающий и пешеходов и права велосипедистов. Он появился не на голом месте. То, что твоя жизнь тебе дороже не делает тебя выше других. В данном случае пешеходов, многие из которых дети. Но это тема другого форума.
+4
Default
  • Default
  • 8 декабря 2012 в 21:52
Да что же такое, что не тема то о опасностях или ДТП. Уже приелось, пошла обратная реакция. Вы обратили на проблему внимание, отлично. Дайте время переварить, напишите о чем то позитивном.
+7
Default
  • Default
  • 8 декабря 2012 в 21:42
Что мне нужно от иностранного магазина и почему я делаю выбор в пользу других:
*SEO Friendly Content (иначе я просто не выйду на этот сайт)
*Наличие не только национального, а и английского языка.
*Наличие нашей страны в списке доставки и цена доставки не выше конкурентов.
*PayPal как способ оплаты.

Вопрос ассортимента на самом деле вторичен, т.к. в Европе обычно с этим все в порядке.
0
Default
  • Default
  • 8 декабря 2012 в 21:34
Отсюда и не понимание. По тротуарам впринципе запрещено катать, это создает неудобства и пешеходам и велосипедисту. Не будем обсуждать, что если. Примем за правило, на тротуары ни ни. А на дороге в потоке частенько опасно. То маршрутка перед тобой тормозит, то кто то перестраивается. И тебя никто не видит, а кто видит игнорирует.

Я когда на мотоцикл сажусь радуюсь и вздыхаю спокойно. И еду стабильнее и поведение окружающих предсказуемее, меня видят, не так отрыто игнорируют. Уже не выезжают прямо передо мной, знают что я имею вес и придется чиниться :)
0
Default
  • Default
  • 8 декабря 2012 в 14:25
Нет смысла спорить, очевидно у нас разное использование велосипеда, и манера езды. Иначе бы я не жаловался на Hope X2, а вас бы не устраивала ваша Мерида. :)
0
Default
  • Default
  • 6 декабря 2012 в 21:26
Похож на Kawasaki KX450F, но они так похожи с KX250F, что определить очень сложно.
+2
Default
  • Default
  • 6 декабря 2012 в 18:53
Оу, посмотрел профиль, вспомнил твои посты, понял что сложилось обманчивое мнение :)
+1
Default
  • Default
  • 6 декабря 2012 в 18:51
Все дописали выше, пусть решает сам. Твоя задача убедить, что корочкой тут не обойдется, нужна практика, экипировка. Странные переживания, такое чувство, что ты сам побаиваешься мотоцикла, отсюда и слова «рискованное мероприятие». Может вам обоим в мотошколу? И друга поддержишь и сам уверенности наберешься и транспорт не так жалко.
+4
Default
  • Default
  • 6 декабря 2012 в 17:44
Как то сильно на любителя :) Я далек от понимания традиций чоперо-боберостроения, но двигатель с таким наклоном относительно горизонта смотрится как-то кустарно. Думал на первой фото о том что подвеска не просела, и будет горизонтально, но последняя фото разубедила.
+1
Default
  • Default
  • 6 декабря 2012 в 16:36
Оно очень странно ростет. Динамика роста доходов по слоям слишком разная. Я бы сказал, что доходы ростут у тех, кто и раньше неплохо зарабатывал. А такие люди в большинстве своем переживают за собственную безопасность больше бесшабашных низов. Отсюда покупка мотоцкикла, экипа и… первое же падение часто последнее.

Т.е. было бы интересно в совокупности рассматривать не только количество купленных мотоциклов, а и заброшенных или перепроданных. Потому как мотоцикл как модная игрушка, купил, испугался, продал. Это довольно частое явление. Общее кол-во мотоциклистов это практически не поднимает, хотя красиво выглядит в разрезе роста продаж.
+1
Default
  • Default
  • 6 декабря 2012 в 16:04
А есть основания утверждать, что эта динамика сохраниться в ближайшие 20-30-50 лет? Или будет как с рынком мобильных телефонов, который рос бешеными темпами пока не достиг максимального покрытия. Очевидно, что есть некая совокупность свойств потенциального покупателя мотоцикла: доход, потребность в передвижении, потребность в адреналине, сниженный порог безопасности за свою шкурку (каждый из нас бережет себя, но не зацикливается на этом) и т.д. В итоге количество потенциальных покупателей будет допустим 1 к 10 (имхо, нереальное отношение) и при достижении покрытия этих 10% рост продаж остановиться, как это происходит в других странах.
+4
Default
  • Default
  • 6 декабря 2012 в 15:48
Это частое заблуждение тех кто практически не ездит на велосипеде, или не ездил на современной технике. Без обид. Могу подробнее описать. Ежедневно и я и девушка ездим на работу на велосипеде. Средняя скорость на маршруте около 25 км/ч. На спусках достигает 55-60 км/ч при такой скорости на хорошем велосипеде еще комфортно. Но забудем о спусках. При движении по горизонтальной плоскости комфортная скорость примерно 31-33 км/ч, тормозной путь достаточно длинный (эфективность тормозов велосипеда уступает эффективности тормоза мотоцикла), а видимость тебя из машины минимальна. Движение идет исключительно по дороге, в потоке машин, по тротуарам запрет и совершенно оправданный. В итоге количество рискованных ситуаций заканчивающихся достаточно болезненно, а часто смертью велико. Достаточно посмотреть сводку новостей. Любой одноколейный транспорт в нашей стране это повышенный риск, это очевидно. Но нагнетать лишний страх не результативно, человек лишь будет бояться, без возможности адекватно реагировать на ситуацию.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна