Не успели высохнуть чернила на поправках в Законе о дорожном движении обязавших водителя предъявлять милиционеру «автомобильные» документы, а не передавать их, как в сети появился проект изменений в ПДД, который аккуратно «подвигал» столь либеральную идею депутатов. Проект соглашался с тем, что в общем случае бумаги надо лишь показывать и не отдавать в руки, однако, если у милиционера возникли сомнения в их подлинности, вручить документы все-таки обязательно. К счастью, при окончательном утверждении поправок в ПДД до столь вольной трактовки дело не дошло. Норма о предъявлении «автомобильных» бумаг в Правилах отныне звучит точно так же, как и в Законе о дорожном движении. А значит, на дорогах Украины никто и никогда не имеет права требовать, чтобы вы отдали документы в руки.
Раньше, как все мы помним, водителям приходилось томительно ждать, когда вернут документы или семенить вслед за инспектором в патрульный автомобиль. Что само по себе было мощным инструментом давления на психику в расчете на взятку. После поправок никого ждать не придется. И уж тем более не стоит идти в милицейскую машину (впрочем, такой обязанности не было и до изменений).
Правда, тут можно спросить: «А как же быть с оформлением протокола или постановления об административном правонарушении?» Ответ: никак не быть. Теперь это проблемы инспектора ДПС. Даже если на улице проливной дождь или густой снег, инспектор не может обязать водителя передать бумаги с тем, чтобы составить протокол или постановление в своей машине. Вы, конечно, можете облегчить ему задачу и возить с собой копии «автомобильных» документов. Можете, но не обязаны. Если копий нет, придется милиционеру писать свои бумаги на мокром капоте вашего автомобиля, поминутно сверяясь с данными через лобовое стекло или стекло водительской двери. То есть охотник (милиционер) и жертва (водитель) отчасти поменялись местами.
Когда смотрю на него подсознательно сравниваю с Shiver, и хотя цена ну очень низкая, взять и выложить за него деньги сложно, рука не поднимется. В каждой мелочи видно компромисс. Рад, что китайцы прогрессируют конечно, но пока это только заготовка.
Кстати владение русским и украинским языком это не маловажно. Я например делаю заказ в одном английском магазине Wemot… только потому, что они не поленились добавить корректный украинский. Мне стало безумно приятно, и с тех пор я их клиент.
Не раз договаривались о таком с магазинами. Список и инвойсы конечно не выложу, нет смысла светить, мало ли кто читает. Рассчитываешься как обычно, но в коробку вкладывают листик с заниженной стоимостью. Учитывая, что бланки оригинальные скорее всего закладывают % скидку и печатают, без проводки.
Мудацкие законы приравнивающие велосипед к автомобилю и запрещающий ему движение по тротурам я игнорирую.
Это отличный закон. Защищающий и пешеходов и права велосипедистов. Он появился не на голом месте. То, что твоя жизнь тебе дороже не делает тебя выше других. В данном случае пешеходов, многие из которых дети. Но это тема другого форума.
Да что же такое, что не тема то о опасностях или ДТП. Уже приелось, пошла обратная реакция. Вы обратили на проблему внимание, отлично. Дайте время переварить, напишите о чем то позитивном.
Что мне нужно от иностранного магазина и почему я делаю выбор в пользу других:
*SEO Friendly Content (иначе я просто не выйду на этот сайт)
*Наличие не только национального, а и английского языка.
*Наличие нашей страны в списке доставки и цена доставки не выше конкурентов.
*PayPal как способ оплаты.
Вопрос ассортимента на самом деле вторичен, т.к. в Европе обычно с этим все в порядке.
Отсюда и не понимание. По тротуарам впринципе запрещено катать, это создает неудобства и пешеходам и велосипедисту. Не будем обсуждать, что если. Примем за правило, на тротуары ни ни. А на дороге в потоке частенько опасно. То маршрутка перед тобой тормозит, то кто то перестраивается. И тебя никто не видит, а кто видит игнорирует.
Я когда на мотоцикл сажусь радуюсь и вздыхаю спокойно. И еду стабильнее и поведение окружающих предсказуемее, меня видят, не так отрыто игнорируют. Уже не выезжают прямо передо мной, знают что я имею вес и придется чиниться :)
Нет смысла спорить, очевидно у нас разное использование велосипеда, и манера езды. Иначе бы я не жаловался на Hope X2, а вас бы не устраивала ваша Мерида. :)
Все дописали выше, пусть решает сам. Твоя задача убедить, что корочкой тут не обойдется, нужна практика, экипировка. Странные переживания, такое чувство, что ты сам побаиваешься мотоцикла, отсюда и слова «рискованное мероприятие». Может вам обоим в мотошколу? И друга поддержишь и сам уверенности наберешься и транспорт не так жалко.
Это отличный закон. Защищающий и пешеходов и права велосипедистов. Он появился не на голом месте. То, что твоя жизнь тебе дороже не делает тебя выше других. В данном случае пешеходов, многие из которых дети. Но это тема другого форума.
*SEO Friendly Content (иначе я просто не выйду на этот сайт)
*Наличие не только национального, а и английского языка.
*Наличие нашей страны в списке доставки и цена доставки не выше конкурентов.
*PayPal как способ оплаты.
Вопрос ассортимента на самом деле вторичен, т.к. в Европе обычно с этим все в порядке.
Я когда на мотоцикл сажусь радуюсь и вздыхаю спокойно. И еду стабильнее и поведение окружающих предсказуемее, меня видят, не так отрыто игнорируют. Уже не выезжают прямо передо мной, знают что я имею вес и придется чиниться :)