Когда смотрю на него подсознательно сравниваю с Shiver, и хотя цена ну очень низкая, взять и выложить за него деньги сложно, рука не поднимется. В каждой мелочи видно компромисс. Рад, что китайцы прогрессируют конечно, но пока это только заготовка.
Кстати владение русским и украинским языком это не маловажно. Я например делаю заказ в одном английском магазине Wemot… только потому, что они не поленились добавить корректный украинский. Мне стало безумно приятно, и с тех пор я их клиент.
Не раз договаривались о таком с магазинами. Список и инвойсы конечно не выложу, нет смысла светить, мало ли кто читает. Рассчитываешься как обычно, но в коробку вкладывают листик с заниженной стоимостью. Учитывая, что бланки оригинальные скорее всего закладывают % скидку и печатают, без проводки.
Мудацкие законы приравнивающие велосипед к автомобилю и запрещающий ему движение по тротурам я игнорирую.
Это отличный закон. Защищающий и пешеходов и права велосипедистов. Он появился не на голом месте. То, что твоя жизнь тебе дороже не делает тебя выше других. В данном случае пешеходов, многие из которых дети. Но это тема другого форума.
Да что же такое, что не тема то о опасностях или ДТП. Уже приелось, пошла обратная реакция. Вы обратили на проблему внимание, отлично. Дайте время переварить, напишите о чем то позитивном.
Что мне нужно от иностранного магазина и почему я делаю выбор в пользу других:
*SEO Friendly Content (иначе я просто не выйду на этот сайт)
*Наличие не только национального, а и английского языка.
*Наличие нашей страны в списке доставки и цена доставки не выше конкурентов.
*PayPal как способ оплаты.
Вопрос ассортимента на самом деле вторичен, т.к. в Европе обычно с этим все в порядке.
Отсюда и не понимание. По тротуарам впринципе запрещено катать, это создает неудобства и пешеходам и велосипедисту. Не будем обсуждать, что если. Примем за правило, на тротуары ни ни. А на дороге в потоке частенько опасно. То маршрутка перед тобой тормозит, то кто то перестраивается. И тебя никто не видит, а кто видит игнорирует.
Я когда на мотоцикл сажусь радуюсь и вздыхаю спокойно. И еду стабильнее и поведение окружающих предсказуемее, меня видят, не так отрыто игнорируют. Уже не выезжают прямо передо мной, знают что я имею вес и придется чиниться :)
Нет смысла спорить, очевидно у нас разное использование велосипеда, и манера езды. Иначе бы я не жаловался на Hope X2, а вас бы не устраивала ваша Мерида. :)
Все дописали выше, пусть решает сам. Твоя задача убедить, что корочкой тут не обойдется, нужна практика, экипировка. Странные переживания, такое чувство, что ты сам побаиваешься мотоцикла, отсюда и слова «рискованное мероприятие». Может вам обоим в мотошколу? И друга поддержишь и сам уверенности наберешься и транспорт не так жалко.
Как то сильно на любителя :) Я далек от понимания традиций чоперо-боберостроения, но двигатель с таким наклоном относительно горизонта смотрится как-то кустарно. Думал на первой фото о том что подвеска не просела, и будет горизонтально, но последняя фото разубедила.
Оно очень странно ростет. Динамика роста доходов по слоям слишком разная. Я бы сказал, что доходы ростут у тех, кто и раньше неплохо зарабатывал. А такие люди в большинстве своем переживают за собственную безопасность больше бесшабашных низов. Отсюда покупка мотоцкикла, экипа и… первое же падение часто последнее.
Т.е. было бы интересно в совокупности рассматривать не только количество купленных мотоциклов, а и заброшенных или перепроданных. Потому как мотоцикл как модная игрушка, купил, испугался, продал. Это довольно частое явление. Общее кол-во мотоциклистов это практически не поднимает, хотя красиво выглядит в разрезе роста продаж.
А есть основания утверждать, что эта динамика сохраниться в ближайшие 20-30-50 лет? Или будет как с рынком мобильных телефонов, который рос бешеными темпами пока не достиг максимального покрытия. Очевидно, что есть некая совокупность свойств потенциального покупателя мотоцикла: доход, потребность в передвижении, потребность в адреналине, сниженный порог безопасности за свою шкурку (каждый из нас бережет себя, но не зацикливается на этом) и т.д. В итоге количество потенциальных покупателей будет допустим 1 к 10 (имхо, нереальное отношение) и при достижении покрытия этих 10% рост продаж остановиться, как это происходит в других странах.
Это частое заблуждение тех кто практически не ездит на велосипеде, или не ездил на современной технике. Без обид. Могу подробнее описать. Ежедневно и я и девушка ездим на работу на велосипеде. Средняя скорость на маршруте около 25 км/ч. На спусках достигает 55-60 км/ч при такой скорости на хорошем велосипеде еще комфортно. Но забудем о спусках. При движении по горизонтальной плоскости комфортная скорость примерно 31-33 км/ч, тормозной путь достаточно длинный (эфективность тормозов велосипеда уступает эффективности тормоза мотоцикла), а видимость тебя из машины минимальна. Движение идет исключительно по дороге, в потоке машин, по тротуарам запрет и совершенно оправданный. В итоге количество рискованных ситуаций заканчивающихся достаточно болезненно, а часто смертью велико. Достаточно посмотреть сводку новостей. Любой одноколейный транспорт в нашей стране это повышенный риск, это очевидно. Но нагнетать лишний страх не результативно, человек лишь будет бояться, без возможности адекватно реагировать на ситуацию.
Это отличный закон. Защищающий и пешеходов и права велосипедистов. Он появился не на голом месте. То, что твоя жизнь тебе дороже не делает тебя выше других. В данном случае пешеходов, многие из которых дети. Но это тема другого форума.
*SEO Friendly Content (иначе я просто не выйду на этот сайт)
*Наличие не только национального, а и английского языка.
*Наличие нашей страны в списке доставки и цена доставки не выше конкурентов.
*PayPal как способ оплаты.
Вопрос ассортимента на самом деле вторичен, т.к. в Европе обычно с этим все в порядке.
Я когда на мотоцикл сажусь радуюсь и вздыхаю спокойно. И еду стабильнее и поведение окружающих предсказуемее, меня видят, не так отрыто игнорируют. Уже не выезжают прямо передо мной, знают что я имею вес и придется чиниться :)
Т.е. было бы интересно в совокупности рассматривать не только количество купленных мотоциклов, а и заброшенных или перепроданных. Потому как мотоцикл как модная игрушка, купил, испугался, продал. Это довольно частое явление. Общее кол-во мотоциклистов это практически не поднимает, хотя красиво выглядит в разрезе роста продаж.