Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Default
  • Default
  • 23 декабря 2012 в 16:06
Никогда не верил в искренность Хорхе, все эти реверансы в сторону Валентино только для того, что бы потом сказать: «Да, Валентино отличный гонщик, но я показываю лучший результат». Бесспорно Хорхе крут, но все его интервью какие то сладкие. В этом плане Стоунер был повеселее, что думал то и говорил.
0
Default
  • Default
  • 23 декабря 2012 в 15:54
До этой фотографии было любопытно как они фары на RSV4 наклеят, а смотрю получилось неплохо, почти так же удачно как у Кавы.
Надеюсь Юджин подтянется и займет место Макса, ездит он очень красиво, еще бы стабильность появилась. В этом плане я больше в Сильвена верю, он как то уж больно резво пересел и показал результат.
+1
Default
  • Default
  • 23 декабря 2012 в 4:15
Похоже минимизируют цену, что бы CRT подтянулись и сателлитным командам было проще, другого объяснения не вижу.
+1
Default
  • Default
  • 22 декабря 2012 в 16:50
Отличный отдых, позитивное видео, да жалко мото старые, но грань между «самым дешевым мотоциклом» и «раритетом» обычно очень тонкая. Ищешь подешевле, натыкаешься на ценность которую уже жалко убить.
+2
Default
  • Default
  • 21 декабря 2012 в 19:21
В детстве куча фотографий было старых кроссовых, отец собирал. А потом и книга «современный кроссовый мотоцикл» (70х-80х) там популярные апараты тех времен обсуждались, помню и Майко и Бультако и Монтеса. Суровые красивые мотоциклы, забавно проследить как они росли и модернизировались.
+2
Default
  • Default
  • 20 декабря 2012 в 19:11
Ну я бы не был так категоричен. Да, за это не дают медалей, и не ставят рядом модель с зонтиком. Но физически это довольно хорошая тренировка для любых возрастов, к тому же это нравиться зрителям, а значит доходно и популяризирует мотоспорт.
+1
Default
  • Default
  • 20 декабря 2012 в 17:20
Тем что не так шустро контракт заключили, а технически разницы нет. Cколько графиков на диностендах — Arrow, Akra, Yoshi всегда рядом. Но согласись, не похвастаться глупо, для того и комплектовали :)
+2
Default
  • Default
  • 19 декабря 2012 в 18:01
Хороший первый пост, читается легко и приятно, несмотря на отсутствие фотографий прочитал до конца. А может тебе и правда нет смысла менять кубатуру? Вместе с кубатурой выростет и высота седла, вес. А под твой скоростной режим ёбр отличный выбор. Но для полноты эксперимента стоит попробовать и более кубатурные, есть же у друзей 400-600? Не все так страшно, на скорости вес не чувствуется, поднять можно любой мотоцикл, если правильно поднимать, а запас мощности это иногда и безопасность.
+4
Default
  • Default
  • 19 декабря 2012 в 16:05
Хромированный Йобр будет, что еще может получиться для индийского рынка :)
+1
Default
  • Default
  • 19 декабря 2012 в 3:38
С увлечениями всегда так :D Это нормально и мотивирует на работу. К тому же это лучше чем бездумно вкладывать деньги в невостребованные компоненты.
0
Default
  • Default
  • 19 декабря 2012 в 2:04
Угу, спасибо, уже читал о полтавском картодроме, весной обязательно поеду, уже давно решил пора :)
+1
Default
  • Default
  • 19 декабря 2012 в 1:55
С удовольствием почитал, как же везет тем у кого трек относительно рядом. Тут и рад бы «подсесть на эту тему серьезно» но негде :)
+4
Default
  • Default
  • 18 декабря 2012 в 21:36
Обалденно резонатор спрятали, при взгляде справа даже не сразу заметно 2Т природу, да и в целом очень удачная компоновка, надеюсь кризис им не помеха и выпустят.
0
Default
  • Default
  • 18 декабря 2012 в 18:50
Интересно сколько они в итоге сняли с двигателя. 2Т при такой кубатуре должен быть очень хм… недоброжелательным :) Отличная работа, понимаю почему ребята продолжают с ними возиться.
0
Default
  • Default
  • 18 декабря 2012 в 1:11
Отлично, ожидал увидеть самодельный Tuono, а тут довольно необычный вариант, фара от ДД отлично вписалась. Хотя на мой старомодный вкус V-твин должен иметь 2 трубы :)
+1
Default
  • Default
  • 17 декабря 2012 в 19:23
Удивительно как небольшая фирма делает такие красивые вещи, в то время как гиганты с целыми дизайнерскими отделами выдают скучные и серые решения. А тут все гармонично и цельно.
+2
Default
  • Default
  • 17 декабря 2012 в 15:53
Предъявлять, а не передавать: точка поставлена

Не успели высохнуть чернила на поправках в Законе о дорожном движении обязавших водителя предъявлять милиционеру «автомобильные» документы, а не передавать их, как в сети появился проект изменений в ПДД, который аккуратно «подвигал» столь либеральную идею депутатов. Проект соглашался с тем, что в общем случае бумаги надо лишь показывать и не отдавать в руки, однако, если у милиционера возникли сомнения в их подлинности, вручить документы все-таки обязательно. К счастью, при окончательном утверждении поправок в ПДД до столь вольной трактовки дело не дошло. Норма о предъявлении «автомобильных» бумаг в Правилах отныне звучит точно так же, как и в Законе о дорожном движении. А значит, на дорогах Украины никто и никогда не имеет права требовать, чтобы вы отдали документы в руки.

Раньше, как все мы помним, водителям приходилось томительно ждать, когда вернут документы или семенить вслед за инспектором в патрульный автомобиль. Что само по себе было мощным инструментом давления на психику в расчете на взятку. После поправок никого ждать не придется. И уж тем более не стоит идти в милицейскую машину (впрочем, такой обязанности не было и до изменений).

Правда, тут можно спросить: «А как же быть с оформлением протокола или постановления об административном правонарушении?» Ответ: никак не быть. Теперь это проблемы инспектора ДПС. Даже если на улице проливной дождь или густой снег, инспектор не может обязать водителя передать бумаги с тем, чтобы составить протокол или постановление в своей машине. Вы, конечно, можете облегчить ему задачу и возить с собой копии «автомобильных» документов. Можете, но не обязаны. Если копий нет, придется милиционеру писать свои бумаги на мокром капоте вашего автомобиля, поминутно сверяясь с данными через лобовое стекло или стекло водительской двери. То есть охотник (милиционер) и жертва (водитель) отчасти поменялись местами.
+1
Default
  • Default
  • 16 декабря 2012 в 22:35
Расцветка и хвостик на любителя, как и звезда, но движек, выхлоп и маятник великолепны. Альтиметр повеселил, забавный аппарат, хотел бы себе такой :)
0
Default
  • Default
  • 16 декабря 2012 в 20:07
Пытаются, но не давать твое право, поэтому силой не забирают.
+1
Default
  • Default
  • 16 декабря 2012 в 19:56
Хорошо что у нас можно в руки не давать, а только показывать ;-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна