Визуально состояние еще живое, можно безболезненно восстановить, а вот что делать с документами не ясно. Без них он будет только простаивать и радовать глаз. Обидно.
Никогда не верил в искренность Хорхе, все эти реверансы в сторону Валентино только для того, что бы потом сказать: «Да, Валентино отличный гонщик, но я показываю лучший результат». Бесспорно Хорхе крут, но все его интервью какие то сладкие. В этом плане Стоунер был повеселее, что думал то и говорил.
До этой фотографии было любопытно как они фары на RSV4 наклеят, а смотрю получилось неплохо, почти так же удачно как у Кавы.
Надеюсь Юджин подтянется и займет место Макса, ездит он очень красиво, еще бы стабильность появилась. В этом плане я больше в Сильвена верю, он как то уж больно резво пересел и показал результат.
Отличный отдых, позитивное видео, да жалко мото старые, но грань между «самым дешевым мотоциклом» и «раритетом» обычно очень тонкая. Ищешь подешевле, натыкаешься на ценность которую уже жалко убить.
В детстве куча фотографий было старых кроссовых, отец собирал. А потом и книга «современный кроссовый мотоцикл» (70х-80х) там популярные апараты тех времен обсуждались, помню и Майко и Бультако и Монтеса. Суровые красивые мотоциклы, забавно проследить как они росли и модернизировались.
Ну я бы не был так категоричен. Да, за это не дают медалей, и не ставят рядом модель с зонтиком. Но физически это довольно хорошая тренировка для любых возрастов, к тому же это нравиться зрителям, а значит доходно и популяризирует мотоспорт.
Тем что не так шустро контракт заключили, а технически разницы нет. Cколько графиков на диностендах — Arrow, Akra, Yoshi всегда рядом. Но согласись, не похвастаться глупо, для того и комплектовали :)
Хороший первый пост, читается легко и приятно, несмотря на отсутствие фотографий прочитал до конца. А может тебе и правда нет смысла менять кубатуру? Вместе с кубатурой выростет и высота седла, вес. А под твой скоростной режим ёбр отличный выбор. Но для полноты эксперимента стоит попробовать и более кубатурные, есть же у друзей 400-600? Не все так страшно, на скорости вес не чувствуется, поднять можно любой мотоцикл, если правильно поднимать, а запас мощности это иногда и безопасность.
Обалденно резонатор спрятали, при взгляде справа даже не сразу заметно 2Т природу, да и в целом очень удачная компоновка, надеюсь кризис им не помеха и выпустят.
Интересно сколько они в итоге сняли с двигателя. 2Т при такой кубатуре должен быть очень хм… недоброжелательным :) Отличная работа, понимаю почему ребята продолжают с ними возиться.
Отлично, ожидал увидеть самодельный Tuono, а тут довольно необычный вариант, фара от ДД отлично вписалась. Хотя на мой старомодный вкус V-твин должен иметь 2 трубы :)
Удивительно как небольшая фирма делает такие красивые вещи, в то время как гиганты с целыми дизайнерскими отделами выдают скучные и серые решения. А тут все гармонично и цельно.
Да все отлично получилось, продолжай писать, очень позитивный пост :)
Надеюсь Юджин подтянется и займет место Макса, ездит он очень красиво, еще бы стабильность появилась. В этом плане я больше в Сильвена верю, он как то уж больно резво пересел и показал результат.