Вот это фокус, не ожидал, думал Panigale все таки еще далек от реальных битв, уж больно он молодой и свежий. Но в руках Карлоса это наверно не удивительно. Еще больше порадовали 2 Априлии, надеюсь Юджин соберется и покажет класс в этом сезоне, жаль не Сильвен на 3м месте.
Даже спокойнее стало, давно не слышно, переживал. Будем ждать его постов, где он подробно опишет где и как его потрепало. Ну и конечно будем надеяться это последний раз и дальше будет только позитив.
Да в целом проще обслуживать когда и под рулевую есть, я вроде и без него обошелся, а потом когда приобрел понял насколько все было бы удобнее. Хотя перебрал вилку и без него, было бы желание.
Вот такие должны быть все 4Т малокубатурки, а то нарожают CBR250R и прочих Нинзь, а народ потом рассказывает о неполноценности мотоциклов ниже литра. Интересно было бы сравнить этот КТМ например с Moriwaki MD250H
Задумался над другим, сейчас любой пост с привлечением школьной физики или геометрии собирает толпу удивленных участников и сотни комментариев, к чему бы это?
Вот и выходит поиск компромисса, сначала определяется требуемое сцепление, считается площадь контакта в зависимости от угла наклона, потом подбирается радиус.
Ширина покрышки диктуется требуемым сцеплением, в ущерб управлению. Если забыть за маркетинг, чем уже покрышка при достаточном сцеплении, тем лучше управляемость, как бы общеизвестный факт. Но верно заметили, что с ростом ширины меняется и профиль, причем как правило в сторону увеличения радиуса, не пропорционально увеличению ширины. Думаю шинникам и гоночным инженерам эти прописные истины и так понятны. А для нас, простых смертных достаточно знания того, что не стоит увеличивать ширину, там где это не нужно. Хотя если фалометрия в приоритете, не стоит ожидать адекватной реакции окружающих.
Всегда думал, что на мотоциклах катаются, а не облизывают. Нет, я тоже люблю свою технику, поэтому имею весь набор инструмента и мойку, но так сильно любить и при этом отдавать в чужие руки странно. Обычно крайность одна — или сам, или смирись, другие твою любовь не разделяют, это нормально.
Только Gangnam Style на спад пошел и можно бы вздохнуть спокойно, но нет, очередная безвкусная фишка… Хуже всего то, что интернет мемы активно используются рекламой, ею и подпитываются, а все коммерческое слишком уже не искреннее и скучное.
Я бы советовал тебе сделать то же самое. Особенно с учетом возраста. Да, Валя талантливее, но утверждать «было больше болтовни чем результатов» верх хамства и невежества.
Да у Влада заготовка, уже не раз встречались эти штампы:… Дукати говно, Стоунер один мог ехать на нем, Росси сбежал, Стоунер крут, Дукати говно… и так по кругу. Я вначале улыбался, теперь уже вижу, что зацепило видно чем то.
Влад, у тебя же есть дельные мысли, дался тебе этот Росси-Стоунер-Дукати, пропускай мимо глаз, все уже знают твою позицию :)
Хотя я и симпатизирую Росси, уверен, что Макс прав. Скорее всего, он сказал это что бы подколоть, но Валя всегда устраивал шоу после побед, а сейчас за отсутствием побед превратился в простого шоу-мена, GP выиграет от этого перехода, накал будет еще тот, но боевого настроя на победу уже не видно.
А насчет Дукати, гонщик не обязан (да и не может) отвечать за все. Есть контракт, он его выполнил. Дальше дороги разошлись. Чуда не случилось. Кто виноват? Никто. А что считает Стоунер уже никому не интересно, он сбежал, преждевременно. А мог бы еще бороться и бороться.
было 2 фаворита а выиграл Макс :)
Шучю, я понял, что ты просто описался, 2013 конечно же.
Влад, у тебя же есть дельные мысли, дался тебе этот Росси-Стоунер-Дукати, пропускай мимо глаз, все уже знают твою позицию :)
А насчет Дукати, гонщик не обязан (да и не может) отвечать за все. Есть контракт, он его выполнил. Дальше дороги разошлись. Чуда не случилось. Кто виноват? Никто. А что считает Стоунер уже никому не интересно, он сбежал, преждевременно. А мог бы еще бороться и бороться.