Быстрейшего выздоровления, но без геройства, обычно сложно сидеть на месте по приказу врачей, особенно если привык к движению. Если все таки вспомнишь, раскажи пожалуйста подробнее о ошибке.
Тинька как мультивибратор, это пушкой по воробьям :) Можно хоть как то с пользой использовать, раз уже выбрал. Например на АЦП завести бортовое питание и в критических случаях существенно менять частоту мигания или скважность. Ну и о цепочке сброса верно сказали, лучше стандартную RC поставить.
От 5.5 до 9, но спокойно ездить на ней не получается, поэтому обычно ближе ко 2й цифре чем к первой. Впрочем ни разу не пожалел о потраченном бензине. Это не мотоцикл для дальнобоев, зато слезая с него обычно широко улыбаешься.
Это один из тех редкий случаев когда лучше не считать, появляется много вопросов на которые сложно дать логичный ответ. Например: зачем все это и ради чего? :) Если конечно сильно интересно могу в ЛС кинуть общий список вложений.
Начинаю думать, что Бьяджи был прав. Делая последнее громкое заявление в адрес Валентино. Глядя на результаты Крачлоу и помня уровень Дови на Ямахе, начинает закрадываться сомнение, а не занял ли Валентино чужое место. Хотя конечно с точки зрения рекламы и прибылей наличие Росси даже не обсуждается, это король на все времена.
Свой делать не будут, если бы он у них был, они бы давно вышли на этот рынок. Поэтому и говорю, что нет смысла городить малобюджетную низкокубатурку и лезть куда не следует.
А свои движки они делают только на средне/литрокубатурные байки. Тот же DD/Shiver или RSV4 (Не просто RSV, там еще Ротакс)
Да в том и дело, что сейчас они не тонут. Сейчас есть один из лучших спортбайков — RSV4, один из лучших мотардов — SXV, кроcсов — RXV, нейкедов — Tuono, очень харизматичный стрит — Shiver, даже мотоцикл с автоматической коробкой — Mana. Все это достаточно дорогие и отличные в своем классе мотоциклы, без прицела на рынок дешевых решений. Пусть там и остаются, а не пытаются гнаться за миллионными тиражами ширпотреба. Сейчас наработок у них нет, значит они будут заимствовать их у остальных фирм под крылом Piaggio, как они уже сделали однажды. И какой итог? Зайди на любой форум Априлий, посмотри что пишут о новой RS4, то же ждет и эту 250ку.
Вспомни как Априлия выпускала хорошие модели малокубатурок. Шла в GP, побеждала в 125/250, потом делала реплики, их расхватывали как пирожки. Пока Априлия не заявит о себе в Moto3 ждать от них хорошую 250ку глупо. У них пока и движка нет. А что они сделали прошлый раз, когда у них не было своего движка? Взяли готовый у одного из приобретений Piaggio. Что бы хоть как то выделиться поставили квикшифтер на 125ку… спорное решение.
Сделают как с RS4: возьмут шасси Derbi (на фото выше), воткнут туда овощной 4Т движек и будет еще один маркетинговый хлам. Очень люблю Априлию, но славы RS125 и RS250 им уже не добыть. Лучше бы они идею с V550 довели до ума. В шасси RS250 поставили движок от SVX5.5
Странно, что марка которая никогда не позиционировала себя изготовителем бюджетных малокубатурок решила полезть на этот насыщенный рынок. Что бы бороться с теми же Хонда или Кавой им придется опуститься до их уровня, а этого фанаты марки вряд ли простят. В общем какой-то нелогичный на мой взгляд ход.
но Сильвену и Юджину не стоит забывать об интересах команды
Да ребята в комментариях только и хвалили мотоцикл и команду. Или речь о командной тактике, которую так не любят местные болельщики? Имхо, отлично, что нет явного фаворита, ребята будут рубиться, а не подстраиваться под нужды команды, мы от этого только выиграем. Я, как болельщик Априлии, не хочу её победы любой ценой. Было бы тоскливо если бы Лаверти прикрывал Гвинтоли или наоборот.
Если травма руки (плеча) действительно настолько серьезна как говорят, то он действительно молодец. Просто странно, что в прошлом сезоне когда у него все шло замечательно, он о ней не вспоминал.
А свои движки они делают только на средне/литрокубатурные байки. Тот же DD/Shiver или RSV4 (Не просто RSV, там еще Ротакс)
Да в том и дело, что сейчас они не тонут. Сейчас есть один из лучших спортбайков — RSV4, один из лучших мотардов — SXV, кроcсов — RXV, нейкедов — Tuono, очень харизматичный стрит — Shiver, даже мотоцикл с автоматической коробкой — Mana. Все это достаточно дорогие и отличные в своем классе мотоциклы, без прицела на рынок дешевых решений. Пусть там и остаются, а не пытаются гнаться за миллионными тиражами ширпотреба. Сейчас наработок у них нет, значит они будут заимствовать их у остальных фирм под крылом Piaggio, как они уже сделали однажды. И какой итог? Зайди на любой форум Априлий, посмотри что пишут о новой RS4, то же ждет и эту 250ку.
Странно, что марка которая никогда не позиционировала себя изготовителем бюджетных малокубатурок решила полезть на этот насыщенный рынок. Что бы бороться с теми же Хонда или Кавой им придется опуститься до их уровня, а этого фанаты марки вряд ли простят. В общем какой-то нелогичный на мой взгляд ход.
Да ребята в комментариях только и хвалили мотоцикл и команду. Или речь о командной тактике, которую так не любят местные болельщики? Имхо, отлично, что нет явного фаворита, ребята будут рубиться, а не подстраиваться под нужды команды, мы от этого только выиграем. Я, как болельщик Априлии, не хочу её победы любой ценой. Было бы тоскливо если бы Лаверти прикрывал Гвинтоли или наоборот.
Впервые слышу о такой. Можно подробнее? Или это просто масло капает на цепь? :)