Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Default
  • Default
  • 9 марта 2013 в 1:52
+ за труды, но вот этого я искренее не понимаю:
покупать сей девайс за дурные деньги (от 70-150евреев)
мотоцикл далеко не китаец, стоит определенную сумму денег, очевидно брался не на последние, откуда такая экономия на булавках?
+1
Default
  • Default
  • 7 марта 2013 в 17:11
Если бы Хонда делала бы спортивный байк она бы как минимум поработала бы над двигателем, а не выдала такой слабый результат, тогда бы и название преобразили, что то вроде CBR500RR, любят они это дело. А сейчас это выглядит так:
-мы сделали дерьмовый мотоцикл для новичков, но люди не горят желанием брать этого овоща… Что делать?
-а давайте посадим на него легенду ТТ, он наверняка сможет показать класс даже на скутере, а затраты будут не соизмеримы с продажами…
-о, отличная идея, но он все равно не поедет, надо будет отдать его в руки мастеров, они сохранят внешний вид, хомячки будут в восторге!
+2
Default
  • Default
  • 7 марта 2013 в 17:02
Ну вот, читал до конца ждал секрета полировки, а тут бац… Недавно так же раму и маятник полировал, но никаких секретов, круг, полировочная паста, перед этим набор шкурок.
0
Default
  • Default
  • 6 марта 2013 в 12:09
Атом еще и внешне посимпатичнее, да и цена на него ниже.
0
Default
  • Default
  • 5 марта 2013 в 20:19
Быстрейшего выздоровления, но без геройства, обычно сложно сидеть на месте по приказу врачей, особенно если привык к движению. Если все таки вспомнишь, раскажи пожалуйста подробнее о ошибке.
+1
Default
  • Default
  • 4 марта 2013 в 14:59
Тинька как мультивибратор, это пушкой по воробьям :) Можно хоть как то с пользой использовать, раз уже выбрал. Например на АЦП завести бортовое питание и в критических случаях существенно менять частоту мигания или скважность. Ну и о цепочке сброса верно сказали, лучше стандартную RC поставить.
+4
Default
  • Default
  • 3 марта 2013 в 18:44
От 5.5 до 9, но спокойно ездить на ней не получается, поэтому обычно ближе ко 2й цифре чем к первой. Впрочем ни разу не пожалел о потраченном бензине. Это не мотоцикл для дальнобоев, зато слезая с него обычно широко улыбаешься.
+3
Default
  • Default
  • 3 марта 2013 в 17:00
Спасибо, да, все к лучшему, да и возраст уже позволяет, надо переходить на ступень выше :)
+16
Default
  • Default
  • 3 марта 2013 в 16:58
Это один из тех редкий случаев когда лучше не считать, появляется много вопросов на которые сложно дать логичный ответ. Например: зачем все это и ради чего? :) Если конечно сильно интересно могу в ЛС кинуть общий список вложений.
+4
Default
  • Default
  • 28 февраля 2013 в 20:24
Дани безусловно крут, но Маркес… нет, я знал что он будет хорош, но что бы настолько :)
0
Default
  • Default
  • 27 февраля 2013 в 15:34
Начинаю думать, что Бьяджи был прав. Делая последнее громкое заявление в адрес Валентино. Глядя на результаты Крачлоу и помня уровень Дови на Ямахе, начинает закрадываться сомнение, а не занял ли Валентино чужое место. Хотя конечно с точки зрения рекламы и прибылей наличие Росси даже не обсуждается, это король на все времена.
0
Default
  • Default
  • 26 февраля 2013 в 20:22
Это было бы идеально, но вряд ли, они стали уходить с Ротакс моторов, да и что там у Ротакса есть в этом сегменте?
+2
Default
  • Default
  • 26 февраля 2013 в 20:20
Свой делать не будут, если бы он у них был, они бы давно вышли на этот рынок. Поэтому и говорю, что нет смысла городить малобюджетную низкокубатурку и лезть куда не следует.

А свои движки они делают только на средне/литрокубатурные байки. Тот же DD/Shiver или RSV4 (Не просто RSV, там еще Ротакс)
+1
Default
  • Default
  • 26 февраля 2013 в 20:17
Этого только слепоглухонемые не знают :) Они даже в магазинах идут вместе комплектами RGV/RS
0
Default
  • Default
  • 26 февраля 2013 в 16:05
Толсто
0
Default
  • Default
  • 26 февраля 2013 в 15:12
иначе они так и будут дальше тонуть в болото

Да в том и дело, что сейчас они не тонут. Сейчас есть один из лучших спортбайков — RSV4, один из лучших мотардов — SXV, кроcсов — RXV, нейкедов — Tuono, очень харизматичный стрит — Shiver, даже мотоцикл с автоматической коробкой — Mana. Все это достаточно дорогие и отличные в своем классе мотоциклы, без прицела на рынок дешевых решений. Пусть там и остаются, а не пытаются гнаться за миллионными тиражами ширпотреба. Сейчас наработок у них нет, значит они будут заимствовать их у остальных фирм под крылом Piaggio, как они уже сделали однажды. И какой итог? Зайди на любой форум Априлий, посмотри что пишут о новой RS4, то же ждет и эту 250ку.
0
Default
  • Default
  • 26 февраля 2013 в 13:14
Вспомни как Априлия выпускала хорошие модели малокубатурок. Шла в GP, побеждала в 125/250, потом делала реплики, их расхватывали как пирожки. Пока Априлия не заявит о себе в Moto3 ждать от них хорошую 250ку глупо. У них пока и движка нет. А что они сделали прошлый раз, когда у них не было своего движка? Взяли готовый у одного из приобретений Piaggio. Что бы хоть как то выделиться поставили квикшифтер на 125ку… спорное решение.
+2
Default
  • Default
  • 26 февраля 2013 в 12:51
Сделают как с RS4: возьмут шасси Derbi (на фото выше), воткнут туда овощной 4Т движек и будет еще один маркетинговый хлам. Очень люблю Априлию, но славы RS125 и RS250 им уже не добыть. Лучше бы они идею с V550 довели до ума. В шасси RS250 поставили движок от SVX5.5

Странно, что марка которая никогда не позиционировала себя изготовителем бюджетных малокубатурок решила полезть на этот насыщенный рынок. Что бы бороться с теми же Хонда или Кавой им придется опуститься до их уровня, а этого фанаты марки вряд ли простят. В общем какой-то нелогичный на мой взгляд ход.
+5
Default
  • Default
  • 24 февраля 2013 в 20:29
но Сильвену и Юджину не стоит забывать об интересах команды

Да ребята в комментариях только и хвалили мотоцикл и команду. Или речь о командной тактике, которую так не любят местные болельщики? Имхо, отлично, что нет явного фаворита, ребята будут рубиться, а не подстраиваться под нужды команды, мы от этого только выиграем. Я, как болельщик Априлии, не хочу её победы любой ценой. Было бы тоскливо если бы Лаверти прикрывал Гвинтоли или наоборот.
+1
Default
  • Default
  • 24 февраля 2013 в 19:11
Гравитационная смазка цепи

Впервые слышу о такой. Можно подробнее? Или это просто масло капает на цепь? :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна