Первое что сразу бросилось в глаза при построении это отсутствие выбега вилки (offset) этим грешат многие рисунки, и речь даже не о том как поведет себя такая вилка, а что глаз сразу увидит — что то не так.
Я согласен с e_asphyx, выглядит это не столько как миссия и философия, сколько как имена школьников в онлайн играх, pr3datoR, _Bacя1_… m1nsk.
Мински не выглядят как современная техника, впрочем и не должны наверно, те же старые мотоциклы Минск выглядят намного привлекательнее «свежих». Имхо лучше бы они оставались в своей нише, с классической надписью Минск, как это делает сейчас Урал и просто повышали качество.
Неужели так отвратительно, что ты дважды вспомнил? :) На самом деле все относительно, плетется быстрее популярных YBR125 (чуть чуть тролю), а место его на наших мелких картодромах, для подростков самое оно. Более того, если бы взрослые дядьки начинали на таких мопедах и картодромах, а не на 600-1000 мастерство было бы заметнее и ярче.
В целом странная критика, этот транспорт для детей, ты бы своему ребенку купил бы сразу 400ку? Нет, но и скутером обижать чадо тоже не хочется. А взрослые мужики как правило на такие и не садятся, банально по размеру даже маловаты.
Раз уже дал описание 2х моделек Априлии добавь и последнюю, свежую, у нее достаточно много почитателей, и не смотря на название она все еще 2Т:
Цена на новую действительно не маленькая, но поддержка деталями просто замечательная. Любой винтик/хомутик/сальник находиться и заказывается в течении 30 сек, приходит как обычно за 10-14 дней. Цены нормальные, как и любые фирменные детали, не дороже. К тому же куча афтермакет вещей, достаточно заглянуть на всем известный PJME. Одна поддержка заводом любых моделей даже 90х годов уже заслуживает выбора ;)
Хоть где то этот великолепный мотоцикл запечатлели, жаль конечно что фильм унылая мелодрамма для девочек подростков. Согласен, что определение «научно-фантастический» для этого оскорбляет и Бредбери и Лема и многих других Кларков ;)
Не, TZR 50 Априльке не конкурент, все такие стальная рама, убогий маятник, узкие колесики… К тому же на фото старая моделька, новая RS50 совсем лапочка.
300 кубов 2Т, слабо разбираюсь в триале, но интуитивно чувствую, что эта штука должна банально выстреливать с камешка на камешек, достаточно лишь прикасаться к руче газа.
Aprilia Mana уже давно колесит по миру и имеет кучу поклонников, не сомневаюсь что та же Хонда NX наидет своих покупателей. Это не будущее, это настоящее. Нужно ли это мне? Нет. Есть ли спрос? Да.
Какая то печальная концовка в итоге, выздоравливай. Ну и знакомый сценарий на страницах этого блога: берем китай, ломаем, чиним неродными но породистыми деталями — ломаем снова, снова чиним. В итоге китай плавно доростает до цены брендого транспорта, но все так же может не выдержать в очередном месте.
Мински не выглядят как современная техника, впрочем и не должны наверно, те же старые мотоциклы Минск выглядят намного привлекательнее «свежих». Имхо лучше бы они оставались в своей нише, с классической надписью Минск, как это делает сейчас Урал и просто повышали качество.
В целом странная критика, этот транспорт для детей, ты бы своему ребенку купил бы сразу 400ку? Нет, но и скутером обижать чадо тоже не хочется. А взрослые мужики как правило на такие и не садятся, банально по размеру даже маловаты.
Цена на новую действительно не маленькая, но поддержка деталями просто замечательная. Любой винтик/хомутик/сальник находиться и заказывается в течении 30 сек, приходит как обычно за 10-14 дней. Цены нормальные, как и любые фирменные детали, не дороже. К тому же куча афтермакет вещей, достаточно заглянуть на всем известный PJME. Одна поддержка заводом любых моделей даже 90х годов уже заслуживает выбора ;)
Опять же Aprilia SX50:
Было бы желание, их и сейчас множество, как 2Т так и 4Т, благо рынок мопедов очень развит.