Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Default
  • Default
  • 31 марта 2013 в 18:07
Столько дифирамбов о CBR500R тут и «настоящая сенсация» и «престижность». Как то с объективностью все совсем грустно.
0
Default
  • Default
  • 30 марта 2013 в 20:14
Первое что сразу бросилось в глаза при построении это отсутствие выбега вилки (offset) этим грешат многие рисунки, и речь даже не о том как поведет себя такая вилка, а что глаз сразу увидит — что то не так.
+6
Default
  • Default
  • 29 марта 2013 в 16:37
Я согласен с e_asphyx, выглядит это не столько как миссия и философия, сколько как имена школьников в онлайн играх, pr3datoR, _Bacя1_… m1nsk.

Мински не выглядят как современная техника, впрочем и не должны наверно, те же старые мотоциклы Минск выглядят намного привлекательнее «свежих». Имхо лучше бы они оставались в своей нише, с классической надписью Минск, как это делает сейчас Урал и просто повышали качество.
+10
Default
  • Default
  • 29 марта 2013 в 1:36
плетется еле-еле, звучит отвратительно
Неужели так отвратительно, что ты дважды вспомнил? :) На самом деле все относительно, плетется быстрее популярных YBR125 (чуть чуть тролю), а место его на наших мелких картодромах, для подростков самое оно. Более того, если бы взрослые дядьки начинали на таких мопедах и картодромах, а не на 600-1000 мастерство было бы заметнее и ярче.

В целом странная критика, этот транспорт для детей, ты бы своему ребенку купил бы сразу 400ку? Нет, но и скутером обижать чадо тоже не хочется. А взрослые мужики как правило на такие и не садятся, банально по размеру даже маловаты.
0
Default
  • Default
  • 29 марта 2013 в 0:43
Раз уже дал описание 2х моделек Априлии добавь и последнюю, свежую, у нее достаточно много почитателей, и не смотря на название она все еще 2Т:



Цена на новую действительно не маленькая, но поддержка деталями просто замечательная. Любой винтик/хомутик/сальник находиться и заказывается в течении 30 сек, приходит как обычно за 10-14 дней. Цены нормальные, как и любые фирменные детали, не дороже. К тому же куча афтермакет вещей, достаточно заглянуть на всем известный PJME. Одна поддержка заводом любых моделей даже 90х годов уже заслуживает выбора ;)
+1
Default
  • Default
  • 28 марта 2013 в 23:01
Или вот немного диковиннее, но попадался в продаже, Peugeot XR6 50:


Опять же Aprilia SX50:


Было бы желание, их и сейчас множество, как 2Т так и 4Т, благо рынок мопедов очень развит.
+3
Default
  • Default
  • 28 марта 2013 в 22:54
А в целом интересных 50 кубовок много, тот же Derby GPR 50:

+1
Default
  • Default
  • 28 марта 2013 в 22:52
Ну это все таки скутер на 95% :)
+1
Default
  • Default
  • 28 марта 2013 в 22:48
Харизматичный мужской аппарат, не зря купил, он действительно шикарен.
0
Default
  • Default
  • 28 марта 2013 в 22:38
Хоть где то этот великолепный мотоцикл запечатлели, жаль конечно что фильм унылая мелодрамма для девочек подростков. Согласен, что определение «научно-фантастический» для этого оскорбляет и Бредбери и Лема и многих других Кларков ;)
+7
Default
  • Default
  • 28 марта 2013 в 22:34
-Вам бы дал! Отличный ответ :)
0
Default
  • Default
  • 28 марта 2013 в 18:35
Не, TZR 50 Априльке не конкурент, все такие стальная рама, убогий маятник, узкие колесики… К тому же на фото старая моделька, новая RS50 совсем лапочка.

+3
Default
  • Default
  • 27 марта 2013 в 3:12
Хороший пост, полезный, спасибо. У меня только один вопрос, чем так хорошо половинки картера вымыл? Посудомойкой?
+9
Default
  • Default
  • 27 марта 2013 в 3:05
Наткнулся на коллекцию, надеюсь ссылку не порежут, коллекция ножей из мотошатунов улыбнула. Тык
0
Default
  • Default
  • 27 марта 2013 в 3:04
Из шатунов делают довольно часто, как правило сталь там хорошая и выглядит привлекательно. А что руль? Кусок алюминьки, толку от него нет :)
+3
Default
  • Default
  • 25 марта 2013 в 2:30
Традиционно для БП напомню за cut
0
Default
  • Default
  • 24 марта 2013 в 20:39
В этот раз фотографии как то ярче и удачнее, видно фотограф хороший, фотографии с Даней и Яноне особенно порадовали.
+1
Default
  • Default
  • 24 марта 2013 в 3:38
300 кубов 2Т, слабо разбираюсь в триале, но интуитивно чувствую, что эта штука должна банально выстреливать с камешка на камешек, достаточно лишь прикасаться к руче газа.
+2
Default
  • Default
  • 24 марта 2013 в 3:01
Aprilia Mana уже давно колесит по миру и имеет кучу поклонников, не сомневаюсь что та же Хонда NX наидет своих покупателей. Это не будущее, это настоящее. Нужно ли это мне? Нет. Есть ли спрос? Да.
+1
Default
  • Default
  • 23 марта 2013 в 21:49
Какая то печальная концовка в итоге, выздоравливай. Ну и знакомый сценарий на страницах этого блога: берем китай, ломаем, чиним неродными но породистыми деталями — ломаем снова, снова чиним. В итоге китай плавно доростает до цены брендого транспорта, но все так же может не выдержать в очередном месте.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна