Раз уже дал описание 2х моделек Априлии добавь и последнюю, свежую, у нее достаточно много почитателей, и не смотря на название она все еще 2Т:
Цена на новую действительно не маленькая, но поддержка деталями просто замечательная. Любой винтик/хомутик/сальник находиться и заказывается в течении 30 сек, приходит как обычно за 10-14 дней. Цены нормальные, как и любые фирменные детали, не дороже. К тому же куча афтермакет вещей, достаточно заглянуть на всем известный PJME. Одна поддержка заводом любых моделей даже 90х годов уже заслуживает выбора ;)
Хоть где то этот великолепный мотоцикл запечатлели, жаль конечно что фильм унылая мелодрамма для девочек подростков. Согласен, что определение «научно-фантастический» для этого оскорбляет и Бредбери и Лема и многих других Кларков ;)
Не, TZR 50 Априльке не конкурент, все такие стальная рама, убогий маятник, узкие колесики… К тому же на фото старая моделька, новая RS50 совсем лапочка.
300 кубов 2Т, слабо разбираюсь в триале, но интуитивно чувствую, что эта штука должна банально выстреливать с камешка на камешек, достаточно лишь прикасаться к руче газа.
Aprilia Mana уже давно колесит по миру и имеет кучу поклонников, не сомневаюсь что та же Хонда NX наидет своих покупателей. Это не будущее, это настоящее. Нужно ли это мне? Нет. Есть ли спрос? Да.
Какая то печальная концовка в итоге, выздоравливай. Ну и знакомый сценарий на страницах этого блога: берем китай, ломаем, чиним неродными но породистыми деталями — ломаем снова, снова чиним. В итоге китай плавно доростает до цены брендого транспорта, но все так же может не выдержать в очередном месте.
Не плохо, но лучше бы цельно синий, без белой юбки, или наоборот белый верх — синяя юбка, в любом случае мне нравилась расцветка на тестах — серая, было оригинально.
Идея поворотников хорошая, но видимость их минимальна, даже на 2м видео в гараже при сумеречном освещении практически не видно. Как вариант использовать более мощные диоды, а корпус глушителя использовать для отвода тепла для кристалла. Надо только теплоизолировать его немного, от основного объема, что бы выхлопными газами не греть.
Очень бы хотел побывать, чем больше таких конкурсов тем веселее жить, да и вторая жизнь часто мертвой техники. Есть куда руки приложить. Спасибо за фото-отчет.
Потрясающая работа, спасибо за детальное документирование, было очень интересно посмотреть как рождаются такие уникальные вещи. Будет нейкед надо будет заказать, что то подобное, для антуража :)
Цена на новую действительно не маленькая, но поддержка деталями просто замечательная. Любой винтик/хомутик/сальник находиться и заказывается в течении 30 сек, приходит как обычно за 10-14 дней. Цены нормальные, как и любые фирменные детали, не дороже. К тому же куча афтермакет вещей, достаточно заглянуть на всем известный PJME. Одна поддержка заводом любых моделей даже 90х годов уже заслуживает выбора ;)
Опять же Aprilia SX50:
Было бы желание, их и сейчас множество, как 2Т так и 4Т, благо рынок мопедов очень развит.