Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Default
  • Default
  • 29 марта 2013 в 0:43
Раз уже дал описание 2х моделек Априлии добавь и последнюю, свежую, у нее достаточно много почитателей, и не смотря на название она все еще 2Т:



Цена на новую действительно не маленькая, но поддержка деталями просто замечательная. Любой винтик/хомутик/сальник находиться и заказывается в течении 30 сек, приходит как обычно за 10-14 дней. Цены нормальные, как и любые фирменные детали, не дороже. К тому же куча афтермакет вещей, достаточно заглянуть на всем известный PJME. Одна поддержка заводом любых моделей даже 90х годов уже заслуживает выбора ;)
+1
Default
  • Default
  • 28 марта 2013 в 23:01
Или вот немного диковиннее, но попадался в продаже, Peugeot XR6 50:


Опять же Aprilia SX50:


Было бы желание, их и сейчас множество, как 2Т так и 4Т, благо рынок мопедов очень развит.
+3
Default
  • Default
  • 28 марта 2013 в 22:54
А в целом интересных 50 кубовок много, тот же Derby GPR 50:

+1
Default
  • Default
  • 28 марта 2013 в 22:52
Ну это все таки скутер на 95% :)
+1
Default
  • Default
  • 28 марта 2013 в 22:48
Харизматичный мужской аппарат, не зря купил, он действительно шикарен.
0
Default
  • Default
  • 28 марта 2013 в 22:38
Хоть где то этот великолепный мотоцикл запечатлели, жаль конечно что фильм унылая мелодрамма для девочек подростков. Согласен, что определение «научно-фантастический» для этого оскорбляет и Бредбери и Лема и многих других Кларков ;)
+7
Default
  • Default
  • 28 марта 2013 в 22:34
-Вам бы дал! Отличный ответ :)
0
Default
  • Default
  • 28 марта 2013 в 18:35
Не, TZR 50 Априльке не конкурент, все такие стальная рама, убогий маятник, узкие колесики… К тому же на фото старая моделька, новая RS50 совсем лапочка.

+3
Default
  • Default
  • 27 марта 2013 в 3:12
Хороший пост, полезный, спасибо. У меня только один вопрос, чем так хорошо половинки картера вымыл? Посудомойкой?
+9
Default
  • Default
  • 27 марта 2013 в 3:05
Наткнулся на коллекцию, надеюсь ссылку не порежут, коллекция ножей из мотошатунов улыбнула. Тык
0
Default
  • Default
  • 27 марта 2013 в 3:04
Из шатунов делают довольно часто, как правило сталь там хорошая и выглядит привлекательно. А что руль? Кусок алюминьки, толку от него нет :)
+3
Default
  • Default
  • 25 марта 2013 в 2:30
Традиционно для БП напомню за cut
0
Default
  • Default
  • 24 марта 2013 в 20:39
В этот раз фотографии как то ярче и удачнее, видно фотограф хороший, фотографии с Даней и Яноне особенно порадовали.
+1
Default
  • Default
  • 24 марта 2013 в 3:38
300 кубов 2Т, слабо разбираюсь в триале, но интуитивно чувствую, что эта штука должна банально выстреливать с камешка на камешек, достаточно лишь прикасаться к руче газа.
+2
Default
  • Default
  • 24 марта 2013 в 3:01
Aprilia Mana уже давно колесит по миру и имеет кучу поклонников, не сомневаюсь что та же Хонда NX наидет своих покупателей. Это не будущее, это настоящее. Нужно ли это мне? Нет. Есть ли спрос? Да.
+1
Default
  • Default
  • 23 марта 2013 в 21:49
Какая то печальная концовка в итоге, выздоравливай. Ну и знакомый сценарий на страницах этого блога: берем китай, ломаем, чиним неродными но породистыми деталями — ломаем снова, снова чиним. В итоге китай плавно доростает до цены брендого транспорта, но все так же может не выдержать в очередном месте.
+4
Default
  • Default
  • 22 марта 2013 в 22:11
Не плохо, но лучше бы цельно синий, без белой юбки, или наоборот белый верх — синяя юбка, в любом случае мне нравилась расцветка на тестах — серая, было оригинально.
0
Default
  • Default
  • 22 марта 2013 в 17:12
Идея поворотников хорошая, но видимость их минимальна, даже на 2м видео в гараже при сумеречном освещении практически не видно. Как вариант использовать более мощные диоды, а корпус глушителя использовать для отвода тепла для кристалла. Надо только теплоизолировать его немного, от основного объема, что бы выхлопными газами не греть.
+1
Default
  • Default
  • 22 марта 2013 в 16:38
Очень бы хотел побывать, чем больше таких конкурсов тем веселее жить, да и вторая жизнь часто мертвой техники. Есть куда руки приложить. Спасибо за фото-отчет.
+3
Default
  • Default
  • 22 марта 2013 в 0:18
Потрясающая работа, спасибо за детальное документирование, было очень интересно посмотреть как рождаются такие уникальные вещи. Будет нейкед надо будет заказать, что то подобное, для антуража :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна