Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Default
  • Default
  • 29 апреля 2013 в 2:31
Юджин собрался и решил исправить досадные ошибки прошлого этапа, итог шикарный, для фанатов Априлии — победа, для остальных зрелище :)
0
Default
  • Default
  • 28 апреля 2013 в 12:40
Угу, тоже заметил, хотя и написано что сделан из Moto Guzzi Stelvio, больше общего с Griso, как минимум визуально.
0
Default
  • Default
  • 27 апреля 2013 в 22:49
Позитивные фотографии, смотрел с удовольствием
+3
Default
  • Default
  • 27 апреля 2013 в 19:16
Парень крут, но недавно проскакивал снимок где Дани и Маркес в одном и том же повороте. Там четко было видно, что Дани ложит круче, но Марк просто принимает другую позу. В целом свой стиль есть, это здорово, но не стоит на нем зацикливаться.
+1
Default
  • Default
  • 26 апреля 2013 в 16:58
Улыбнулся, хорошо за Aprilia ничего не написали :)
0
Default
  • Default
  • 26 апреля 2013 в 16:53
Мммм, Гвинтоли снова показал неплохой результат. Надеюсь продолжит в том же темпе, за счет стабильности может продолжит оставаться фаворитом.
0
Default
  • Default
  • 25 апреля 2013 в 22:00
Без воздушного фильтра далеко не уедешь, вот и бак мелкий :)
+3
Default
  • Default
  • 25 апреля 2013 в 21:55
Это лишний раз показывает, как далек спортстер от настоящих суровых народных мотоциклов, идейным наследником которых он когда то и был. Без обид.
0
Default
  • Default
  • 24 апреля 2013 в 11:22
Настоящие чемпионы до компьютерной эры: байки злые — гонщики настоящие. Очень красивые были аппараты, каждое фото проситься на постер.
+6
Default
  • Default
  • 23 апреля 2013 в 0:59
Отличная история и красивый проект. В принципе не удивительно, любая вещь сделанная для себя и с любовью, не может получиться плохо. Читал с огромным удовольствием.
0
Default
  • Default
  • 22 апреля 2013 в 14:13
К сожалению часто декоративная защита. Если сирена еще как то отпугивает, то как защита он совсем слаб, не смогут сломать — поставят скейт под колесо.
+1
Default
  • Default
  • 22 апреля 2013 в 14:09
Закономерная картина, от замены слипона чуда не будет, только вид, да звук.

«Зачем, что там еще тише делать!!! Для кого это!!!»

Для окружающих, не только для тех кто живет и ходит рядом, а и для тех кто катает в паре (группе). Очень уж по ушам бьет, даже свист ветра не перекрывает :)
0
Default
  • Default
  • 21 апреля 2013 в 23:16
Отличный фетбайк, и даже как то солиднее стал выглядеть на фоне оригинала, на сколько динамика пострадала и пострадали ли вообще при перемещении по заснеженному грунту, песку?
0
Default
  • Default
  • 21 апреля 2013 в 14:51
В наших реалиях скорее какой-то батюшка выступит с лекцией, чем гонщика пригласят.
0
Default
  • Default
  • 20 апреля 2013 в 20:21
Да вполне нормальный и бюджетный вариант, все же лучше чем двумя шприцами максимальной кубатуры прокачивать. И цена вполне адекватная, спасибо за обзор.
0
Default
  • Default
  • 19 апреля 2013 в 0:09
Немного исказил суть, когда указывал разы износа. 112 раз это если удар приходиться 1 раз на всю цепь, у тебя же таких ударов несколько, просто каждый раз приходиться на следующее звено и так по каждой группе из 5 звеньев. И того износ может ускориться в 5 раз.
0
Default
  • Default
  • 18 апреля 2013 в 23:37
Я понял что особо не выиграю, а лежа на баке еще и немного потеряю обзорность. Если бы появилась необходимость взять новый купил бы, но менять еще живой XR-1100 для меня пока нет смысла.
+3
Default
  • Default
  • 18 апреля 2013 в 22:45
Жуть какая, у а нас +20, тепло, все зеленое, катаем. И как жить с таким коротким сезоном я не понимаю. Сочувствую :)
+1
Default
  • Default
  • 18 апреля 2013 в 12:38
У него даже на бороде яйца, суровый мужик :)
+1
Default
  • Default
  • 18 апреля 2013 в 12:36
А их и нет, написано же «поползи слухи». Журналисты такие журналисты :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна