Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Default
Пару слов в защиту карбона. Действительно, сейчас (недавно) карбон был в моде и все и вся делали из него тысячи вещей которые можно было делать с успехом из других материалов. Глушители хороший пример, тонкая пластика углеткани не более чем декоративный элемент, тут ты прав. Но есть много вещей сложной формы которые можно сделать легче и прочнее аналогичных из металла. Их уже ножницами не порежешь :) В этом плане нагляднее велотранспорт и его рамы из карбона. Никакое гидроформирование и баттирование не поможет так же просто и надежно создать деталь сложной формы, с переменной жесткостью. Там где бессильна штамповка, фрезеровка и прочие технологические приемы и спасает карбон. Но как обычно где карбон — там и мифы, мода, маркетинг. В итоге сейчас им заменяют даже те вещи, где выигрыша по весу нет, т.к. деталь банально копирует форму первоисточника.
+5
Default
Никому не доверяю, делаю все сам, сказки про нехватку времени на любимое увлечение не верю. Нельзя работать круглосуточно, тем более есть межсезонье и выходные. Мотоциклы не космические аппараты, так что разобраться можно всегда и как правило достаточно быстро.

А по поводу гайки Accord все верно написал. На время можно ставить обычную, ничего не успеет прикипеть.
+5
Default
  • Default
  • 19 июня 2013 в 21:15
Не могу однозначно выразить отношение к этой замене. Фанатом карбона не являюсь, отношусь к нему как обычному материалу, который за счет формы и укладывания волокон позволяет сэкономить вес не потеряв прочность. Тут же выигрыша по весу почти нету, а эстетика лакированного карбона против матового пластика сомнительна. Плюсую за желание улучшать любимый мотоцикл и за умение работать Дремелем :)
+2
Default
  • Default
  • 19 июня 2013 в 12:27
Как и сейчас, 2 горшка под хвостик, два справа. Достаточно традиционная для GP схема.
0
Default
  • Default
  • 19 июня 2013 в 11:11
Да это особенность восприятия, к тому же мотоциклы очень компактные, вот и кажется, что широкая.
+1
Default
Снова эти Айфоны и Харлеи… Сколько можно? Вот такие статьи и есть маркетинговые вбросы, которые подогревают интерес к брендам. По факту маркетинг рулит миром и это печально. Инженерия всего лишь пляшет под эту дудку. В ближайшие годы ничего не измениться, зато у каждого есть иллюзия выбора, а точнее материализация желаний, большинству этого достаточно. Остальным просто не объяснили, что именно им нужно. Так и живем.
+2
Default
  • Default
  • 18 июня 2013 в 19:22
Понравилось все кроме седла, немного смущают даже не заклепки, сколько его форма. Но пока не посидишь, не поерзаешь задом на поворотах наверно не оценишь. Впрочем как шоустопер он великолепен.
+1
Default
  • Default
  • 18 июня 2013 в 15:14
Но в случае этого мотоцикла это действительно обычная малокубатурка без спортивных амбиций, с дорожной посадкой, адским весом, низкой посадкой (785мм) и вялым мотором. Как выше намекал Влад, для тех кто хочет первый мотоцикл который внешне похож на спортивый и при этом дешевый. Увы, сейчас это популярно, достаточно вспомнить новую ветку CBR250/500
+1
Default
  • Default
  • 18 июня 2013 в 15:08
Малокубатурники тоже бывают спортивными, например Moriwaki MD250, собственно весь Moto3 (а в прошлом GP125) это успешно доказывает. Опять же не забываем где и на чем разбился Данлоп ;-)
+1
Default
Вот и обидно что за цену взрослого байка продают фактически мопед :) 110/140 резина, 38мм вилка… убогая стальная рама с маятником из карниза, момент аж 27 Н.м/10,000 об/мин… Жаль, что кто то не понял моего сарказма выше.
0
Default
  • Default
  • 17 июня 2013 в 20:20
Тут ты на 100% прав :)
0
Default
  • Default
  • 17 июня 2013 в 17:49
А кстати, выкладывай её на БП, будет интересно почитать.
+1
Default
  • Default
  • 17 июня 2013 в 17:12
Внешне он прекрасен, любовался каждой деталью, посмотрим как он поведет себя в бою. Но опять же, топовых пилотов за него не посадят, значит результат будет смазанным. Надеюсь Суза не вложит все деньги только в мотоцикл и оставит бюджет на опытного пилота.
+1
Default
  • Default
  • 17 июня 2013 в 16:07
Да масса не такая и малая, он 170 кг весит, уже достаточно взрослый вес для такого мотора.
+8
Default
  • Default
  • 17 июня 2013 в 15:48
Вспомнил что пост с максимальной скоростью этой малышки уже был, так и есть 177 по GPS / 186 по спидометру. БайкПост
+5
Default
  • Default
  • 17 июня 2013 в 15:43
Зная эти Нинзи стоит проверить GPSом
+15
Default
  • Default
  • 17 июня 2013 в 15:33
Вот почему я не доверяю словам автомобилиста, а версию мотоциклиста мы уже не услышим.
+4
Default
  • Default
  • 17 июня 2013 в 15:30
Ситуация спорная, водитель внедорожника не доехал до светофора и начал разворот на сплошной, видимо было лень ехать дальше. Место конечно нехорошее, несколько жизней в год регулярно забирает. Райдер был в шлеме, который слетел. Да и костюм Vanucci не самый простой.





Тоже регулярно проезжаю это место, и будем честными, даже 80 км/ч там почти никто не едет, ни автомобили, не мотоциклы. Но все равно, ехал бы помедленнее может быть и не закончилось все так печально.
+1
Default
Стелс — просто добавь холодной сварки :) Если серьезно то странные детские болезни, по идее их должны еще до продажи устранить в салоне.
0
Default
  • Default
  • 15 июня 2013 в 13:40
Удивлен отсутствию вентиляции визора, думал там как в XR-1100 шарнир, в другую сторону нажал и визор отходит на пару миллиметров, этого хватает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна