Пару слов в защиту карбона. Действительно, сейчас (недавно) карбон был в моде и все и вся делали из него тысячи вещей которые можно было делать с успехом из других материалов. Глушители хороший пример, тонкая пластика углеткани не более чем декоративный элемент, тут ты прав. Но есть много вещей сложной формы которые можно сделать легче и прочнее аналогичных из металла. Их уже ножницами не порежешь :) В этом плане нагляднее велотранспорт и его рамы из карбона. Никакое гидроформирование и баттирование не поможет так же просто и надежно создать деталь сложной формы, с переменной жесткостью. Там где бессильна штамповка, фрезеровка и прочие технологические приемы и спасает карбон. Но как обычно где карбон — там и мифы, мода, маркетинг. В итоге сейчас им заменяют даже те вещи, где выигрыша по весу нет, т.к. деталь банально копирует форму первоисточника.
Никому не доверяю, делаю все сам, сказки про нехватку времени на любимое увлечение не верю. Нельзя работать круглосуточно, тем более есть межсезонье и выходные. Мотоциклы не космические аппараты, так что разобраться можно всегда и как правило достаточно быстро.
А по поводу гайки Accord все верно написал. На время можно ставить обычную, ничего не успеет прикипеть.
Не могу однозначно выразить отношение к этой замене. Фанатом карбона не являюсь, отношусь к нему как обычному материалу, который за счет формы и укладывания волокон позволяет сэкономить вес не потеряв прочность. Тут же выигрыша по весу почти нету, а эстетика лакированного карбона против матового пластика сомнительна. Плюсую за желание улучшать любимый мотоцикл и за умение работать Дремелем :)
Снова эти Айфоны и Харлеи… Сколько можно? Вот такие статьи и есть маркетинговые вбросы, которые подогревают интерес к брендам. По факту маркетинг рулит миром и это печально. Инженерия всего лишь пляшет под эту дудку. В ближайшие годы ничего не измениться, зато у каждого есть иллюзия выбора, а точнее материализация желаний, большинству этого достаточно. Остальным просто не объяснили, что именно им нужно. Так и живем.
Понравилось все кроме седла, немного смущают даже не заклепки, сколько его форма. Но пока не посидишь, не поерзаешь задом на поворотах наверно не оценишь. Впрочем как шоустопер он великолепен.
Но в случае этого мотоцикла это действительно обычная малокубатурка без спортивных амбиций, с дорожной посадкой, адским весом, низкой посадкой (785мм) и вялым мотором. Как выше намекал Влад, для тех кто хочет первый мотоцикл который внешне похож на спортивый и при этом дешевый. Увы, сейчас это популярно, достаточно вспомнить новую ветку CBR250/500
Малокубатурники тоже бывают спортивными, например Moriwaki MD250, собственно весь Moto3 (а в прошлом GP125) это успешно доказывает. Опять же не забываем где и на чем разбился Данлоп ;-)
Вот и обидно что за цену взрослого байка продают фактически мопед :) 110/140 резина, 38мм вилка… убогая стальная рама с маятником из карниза, момент аж 27 Н.м/10,000 об/мин… Жаль, что кто то не понял моего сарказма выше.
Внешне он прекрасен, любовался каждой деталью, посмотрим как он поведет себя в бою. Но опять же, топовых пилотов за него не посадят, значит результат будет смазанным. Надеюсь Суза не вложит все деньги только в мотоцикл и оставит бюджет на опытного пилота.
Ситуация спорная, водитель внедорожника не доехал до светофора и начал разворот на сплошной, видимо было лень ехать дальше. Место конечно нехорошее, несколько жизней в год регулярно забирает. Райдер был в шлеме, который слетел. Да и костюм Vanucci не самый простой.
Тоже регулярно проезжаю это место, и будем честными, даже 80 км/ч там почти никто не едет, ни автомобили, не мотоциклы. Но все равно, ехал бы помедленнее может быть и не закончилось все так печально.
А по поводу гайки Accord все верно написал. На время можно ставить обычную, ничего не успеет прикипеть.
Тоже регулярно проезжаю это место, и будем честными, даже 80 км/ч там почти никто не едет, ни автомобили, не мотоциклы. Но все равно, ехал бы помедленнее может быть и не закончилось все так печально.