Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 26 января 2017 в 0:21
ширина покрышек и размеры АКБ, безусловно, интересная инфа, но меня бы больше всего интересовала дальность поездки на одной зарядке, время полной зарядки, максимальная скорость без использования педалей. Это же три штуки, ради которых электробайки и строят.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 января 2017 в 14:38
Это там и снято) Если не ошибаюсь, он кому-то из членов Магнум МС Нарва принадлежит)
+2
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 24 января 2017 в 15:22
Я 5 раз перечитал. Пока писал коммент, еще два:) Т9?)
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 24 января 2017 в 9:29
Хорошая работа, Марина)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 22 января 2017 в 17:57
не на всех.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 22 января 2017 в 17:48
Один точно есть в Эстонии)
11794577_867022256668793_4981706740553146471_o
+3
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 14 января 2017 в 18:42
У ремней цена большая, да. Но вот с тем, что они долго не живут, согласиться не можу. На страте у меня 65 тыщ отгулял, прежде, чем треснуть. Очень многое от манеры езды зависит и качества покрытия — если эндурить, то понятно, что жить ему не долго.
Другое дело, что ремни на младшие и средние объемы, к которым относится 1100 Драга или Шадоф нечасто ставят.
Кстати, если у тебя сломается кардан, а такое тоже вполне может быть, ремонт обойдется в несколько раз дороже ремня)
+2
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 12 января 2017 в 12:08
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 11 января 2017 в 16:49
Развлекалово-то развлекаловом, но я сам, честно говоря, не уверен, что по удельной мощности считать правильно. Ибо с таким подходом какая-нибудь Феррари будет мощнее аэродромного тягача или карьерного белаза) Только на деле она ни самолет не сдвинет с места, ни двухтонный известняк не перевезет на метр даже)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 11 января 2017 в 16:40
Не едиными лошадками, еще и крутящим)))
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 11 января 2017 в 16:21
А.
Ну-ну.

mini-BHC3ZZ4SS_2
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 11 января 2017 в 13:47
Считают, считают.
Ну ок, на баке, допустим, я проезжаю 400 км. Бак 25 литров. Значит на 1000 км уходит 72,5 литра. Значит за сезон и 40 000 км сгорело 2900 литров 95 бенза. Берем среднюю цену 38 р/литр. Итого за сезон ушло в бензин 110 тыщ р. А мог бы ебрик купить.

Стал ли я щастливее от знания этого факта?:) Не думаю.
Стал ли я печальнее от знания этого факта?:) Не думаю.
Буду ли я меньше ездить в следующем сезоне?:) Ну, думаю, понятно все…
+3
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 10 января 2017 в 13:02
>Ну и разве не здорово было бы на работу ездить вроде как на мото, но в тепле, сухости и чистой одежде?

Нет, не здорово:)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 10 января 2017 в 13:00
Человек — существо социальное и таких, кто чувствует себя хорошо, только когда находится вне социума — единицы. Люди, объединяющиеся в соцгруппы по любому признаку — вязание крючком ли, стритрейинг ли, прыжки с парашютом ли и т.д. испытывают необходимость в самоидентефикации. Система сигналов «Свой-чужой», если хочешь. Отсюда и возникает запрос на знаки отличия от более других, не имеющих отношения к группе. Всяческие мотоклубы — довольно яркий этому пример. И любая символика, в первую очередь, направлена на тех, кто понимает, о чем она.
Впрочем, мне думается, это точно не для здесь тематика.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 10 января 2017 в 11:39
Настя Нифонтова передает привет из Дакара.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 10 января 2017 в 11:34
Брендинг разный бывает и на разных байках один и тот же по разному смотрится. Если взять винил с моего заднего кофра, который шрамы от Фиата прикрывает, им мотоцикл Ками по кругу обернуть можно)
Красные квадраты первого сезона существования проекта (которые были именно такими, чтобы бросаться в глаза и заявлять в существовании нового направления в тематике мотодвижа) не выдавались за достижения или чемпионство, они не означают ничего, кроме привязанности человека к движухе. Сейчас они стали меньше.
В любом случае меня лично радует, что в печальной статистике с мест ДТП я вижу их редко.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 10 января 2017 в 10:40
Навыки дают крылья, а не бессмертие.
Лого джимханы — не охранный амулет, как бы нам этого ни хотелось)
+16
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 9 января 2017 в 20:15
Мде. Хорошо, что я ВижнТур не купил. Плохо, что теперь и не куплю)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 9 января 2017 в 13:41
В наших широтах последнее, в чем можно быть уверенным, так это в хорошей погоде)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 9 января 2017 в 12:59
Алькантара после дождя сохнет в два раза дольше обычной кожи, ну и раз в 5 дольше кожзама. Красиво, но непрактично.
Разумеется, это не тебе посыл, а просто мысля в воздух.

Картинки вкусные)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна