У ремней цена большая, да. Но вот с тем, что они долго не живут, согласиться не можу. На страте у меня 65 тыщ отгулял, прежде, чем треснуть. Очень многое от манеры езды зависит и качества покрытия — если эндурить, то понятно, что жить ему не долго.
Другое дело, что ремни на младшие и средние объемы, к которым относится 1100 Драга или Шадоф нечасто ставят.
Кстати, если у тебя сломается кардан, а такое тоже вполне может быть, ремонт обойдется в несколько раз дороже ремня)
Развлекалово-то развлекаловом, но я сам, честно говоря, не уверен, что по удельной мощности считать правильно. Ибо с таким подходом какая-нибудь Феррари будет мощнее аэродромного тягача или карьерного белаза) Только на деле она ни самолет не сдвинет с места, ни двухтонный известняк не перевезет на метр даже)
Считают, считают.
Ну ок, на баке, допустим, я проезжаю 400 км. Бак 25 литров. Значит на 1000 км уходит 72,5 литра. Значит за сезон и 40 000 км сгорело 2900 литров 95 бенза. Берем среднюю цену 38 р/литр. Итого за сезон ушло в бензин 110 тыщ р. А мог бы ебрик купить.
Стал ли я щастливее от знания этого факта?:) Не думаю.
Стал ли я печальнее от знания этого факта?:) Не думаю.
Буду ли я меньше ездить в следующем сезоне?:) Ну, думаю, понятно все…
Человек — существо социальное и таких, кто чувствует себя хорошо, только когда находится вне социума — единицы. Люди, объединяющиеся в соцгруппы по любому признаку — вязание крючком ли, стритрейинг ли, прыжки с парашютом ли и т.д. испытывают необходимость в самоидентефикации. Система сигналов «Свой-чужой», если хочешь. Отсюда и возникает запрос на знаки отличия от более других, не имеющих отношения к группе. Всяческие мотоклубы — довольно яркий этому пример. И любая символика, в первую очередь, направлена на тех, кто понимает, о чем она.
Впрочем, мне думается, это точно не для здесь тематика.
Брендинг разный бывает и на разных байках один и тот же по разному смотрится. Если взять винил с моего заднего кофра, который шрамы от Фиата прикрывает, им мотоцикл Ками по кругу обернуть можно)
Красные квадраты первого сезона существования проекта (которые были именно такими, чтобы бросаться в глаза и заявлять в существовании нового направления в тематике мотодвижа) не выдавались за достижения или чемпионство, они не означают ничего, кроме привязанности человека к движухе. Сейчас они стали меньше.
В любом случае меня лично радует, что в печальной статистике с мест ДТП я вижу их редко.
Алькантара после дождя сохнет в два раза дольше обычной кожи, ну и раз в 5 дольше кожзама. Красиво, но непрактично.
Разумеется, это не тебе посыл, а просто мысля в воздух.
>>И это не смотря на горящий ближний, небольшую скорость и наличие прямотока
Небольшая скорость = низкие обороты = тихий звук даже на прямоточной банке. Добавить сюда хорошую звукоизоляцию в МЛ и включенную музыку — вот уже и не играет роли, есть у тебя прямоток или нет. Ну и то, что звук от прямотока направлен назад, а не вперед, тоже, как бы, не последнюю роль играет.
Другое дело, что ремни на младшие и средние объемы, к которым относится 1100 Драга или Шадоф нечасто ставят.
Кстати, если у тебя сломается кардан, а такое тоже вполне может быть, ремонт обойдется в несколько раз дороже ремня)
Ну-ну.
Ну ок, на баке, допустим, я проезжаю 400 км. Бак 25 литров. Значит на 1000 км уходит 72,5 литра. Значит за сезон и 40 000 км сгорело 2900 литров 95 бенза. Берем среднюю цену 38 р/литр. Итого за сезон ушло в бензин 110 тыщ р. А мог бы ебрик купить.
Стал ли я щастливее от знания этого факта?:) Не думаю.
Стал ли я печальнее от знания этого факта?:) Не думаю.
Буду ли я меньше ездить в следующем сезоне?:) Ну, думаю, понятно все…
Нет, не здорово:)
Впрочем, мне думается, это точно не для здесь тематика.
Красные квадраты первого сезона существования проекта (которые были именно такими, чтобы бросаться в глаза и заявлять в существовании нового направления в тематике мотодвижа) не выдавались за достижения или чемпионство, они не означают ничего, кроме привязанности человека к движухе. Сейчас они стали меньше.
В любом случае меня лично радует, что в печальной статистике с мест ДТП я вижу их редко.
Лого джимханы — не охранный амулет, как бы нам этого ни хотелось)
Разумеется, это не тебе посыл, а просто мысля в воздух.
Картинки вкусные)
Небольшая скорость = низкие обороты = тихий звук даже на прямоточной банке. Добавить сюда хорошую звукоизоляцию в МЛ и включенную музыку — вот уже и не играет роли, есть у тебя прямоток или нет. Ну и то, что звук от прямотока направлен назад, а не вперед, тоже, как бы, не последнюю роль играет.