не-не, сам я только масло доливаю. Нет у меня на работы по моту ни времени, ни желания, ни пространства, ни необходимых инструментов и навыков, увы.
Каждый должен делать то, что делает хорошо:)
— трек никак не помогает на ДОПах;
— кросс никак не помогает на ДОПах;
— стант никак не помогает на ДОПах;
— триал никак не помогает на ДОПах.
А что же помогает?
Бухать пиво и жрать мясо на фестах! Потому что когда ты жрешь пиво и ешь мясо на фестах, ты не на ДОПах!
ЗЫ: «никак» пишется слитно!)
я, кстати, со скалы перепрыгнул на Сену, у нее существенный плюс в том, что можно заряжать, не отключая. Воткнул в разьем павербанк из кармана — едешь дальше. Хотя и так заряда на 14 часов постоянной связи хватает.
У меня в гараже павербанк лежит специально для зарядки шлема. Оставил его на ночь — с утра все заряжено. При этом гарнитура потребляет очень мало до полного заряда — павербанка на 6000 мАч хватает на пару месяцев точно.
Короче, хочешь голду — бери. Не сильно она проблемнее любого другого мота. А местами куда надежнее. Ибо управляющей электроники в ней минимум и глючить особо нечему. Самое слабое место — коробка, но страдает не на ровном месте, а из-за неправильной эксплутации — не любит она ни дикие спорт-режимы, когда на голде в драгрейсинг со светофоров играют, ни пенсионерскую растянутую езду на одной передаче — типа включил 5-ю на 30 км ч и тошнишь на ней, мееееееедленно ускоряясь до 120.
Ну блин, сильно подержанная — это по каким параметрам определять? Пробег? Год выпуска? Условия эксплуатации?
У огромного количества народа голдвинги катаются внутри мкада по маршруту дом-работа-кафешка вечером, один раз на море в соче-крым или еще куда, проходя в сезон 5-8 тыс км. Да, мот 2005 года по докам, например, а состояние вполне себе и пробег мизерный для 17 лет.
Или наоборот, моей голде всего семь сезонов, она 300 тысяч без малого уже почти проехала, но с постоянным своевременным обслуживанием и никаких проблем не было, за исключением заводского брака коробки, который был поправлен на 80 тыщах (220 тыщ назад). Это сильно подержанная?:)
У нас раньше тоже выезжали.
Но даже не с точки зрения штрафов, а с точки зрения самосохранения стоять, прикрывшись железными тяжелыми коробочками, сильно безопаснее.
Ты, видимо, еще не нарывался на камеры, которые штрафуют за выезд за стоп-линию, ага) А такие уже есть. Обьедб через соседнее междурядье, встань первым, какие проблемы…
Во время продолжительных поездок периодически ловил себя на том, что носок немного уставшей правой ноги опускается на педаль заднего тормоза и немного её нажимает
За прошедший год кто-нибудь сказал автору, что было бы неплохо изменить положение ног на подножках, дабы не колхозить индикаторы нажатия на педаль тормоза?
Я ж не предлагал в черный фигачить. Хотя многократно проверял — разницы особой нет. На ходу продувается любой, если вентиляшка хорошая, а пока стоишь — своим дыханием нагреваешь внутрянку что в черном, что в белом одинаково.
Каждый должен делать то, что делает хорошо:)
:)
— кросс никак не помогает на ДОПах;
— стант никак не помогает на ДОПах;
— триал никак не помогает на ДОПах.
А что же помогает?
Бухать пиво и жрать мясо на фестах! Потому что когда ты жрешь пиво и ешь мясо на фестах, ты не на ДОПах!
ЗЫ: «никак» пишется слитно!)
У огромного количества народа голдвинги катаются внутри мкада по маршруту дом-работа-кафешка вечером, один раз на море в соче-крым или еще куда, проходя в сезон 5-8 тыс км. Да, мот 2005 года по докам, например, а состояние вполне себе и пробег мизерный для 17 лет.
Или наоборот, моей голде всего семь сезонов, она 300 тысяч без малого уже почти проехала, но с постоянным своевременным обслуживанием и никаких проблем не было, за исключением заводского брака коробки, который был поправлен на 80 тыщах (220 тыщ назад). Это сильно подержанная?:)
Но даже не с точки зрения штрафов, а с точки зрения самосохранения стоять, прикрывшись железными тяжелыми коробочками, сильно безопаснее.
За прошедший год кто-нибудь сказал автору, что было бы неплохо изменить положение ног на подножках, дабы не колхозить индикаторы нажатия на педаль тормоза?
У меня этот сезон тоже весь в работе, никуда не езжу особо, даже по городу не больше 150-200 в день выходит против обычных 300.