Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 22 ноября 2018 в 20:16
Это был отпуск. И я не вижу в нем ничего экстраординарного)
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 21 ноября 2018 в 23:20


Все давно придумано.
+2
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 19 ноября 2018 в 20:42
На гусиках я работал два года, один эдвенчер регулярно пасется у меня в гараже и я уже много раз говорил, что ни гусика, ни какой-либо другой бмв я себе не хочу. КТМ или Африку — вполне возможно. Вторым мотом. Голда своих флагманских позиций у меня сдавать не собирается)
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 19 ноября 2018 в 16:41
Ворье обычно тусит в местах большого скопления людей, а не на пустынных пляжах между городами) Мот я парковал возле воды, в пределах видимости и не переживал особо. Сумку целиком снять — дело не быстрое, там четыре стропы срезать надо, сетку стянуть и все это ради непонятно какого груза из грязных футболок внутри. Камера и все ценное обычно на это время в кофр переезжало. А футболки один хрен не жалко — я их в путешествии не стираю, я их выкидываю. За год как раз нужное количество в шкафу скапливается, которые «еще походят», но на самом деле уже давно не самый презентабельный вид имеют)
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 19 ноября 2018 в 16:25
м… У меня бывают терки на тему «а ну слез с мотоцикла» по отношению к тем, кто не считает нужным спросить разрешения прежде, чем вскарабкаться на чужую собственность. Но обычно это происходит либо в Москве, либо в Беларуси. Да и случаи такие можно по пальцам пересчитать. В остальном нет, все спокойно. Возможно это связано с тем, что я не особо конфликтен сам по себе, не особо люблю находиться в обществе людей, когда мне не нужно с ними работать и мой мот не сильно располагает к покорению совсем уж злачных мест, где подобные ситуации могут возникать. Если бы у меня был мотард, на котором я гонял бы по пешеходным дорожкам, будил бы прямотоком спальные районы в 7 утра воскресенья или срывал на ходу сумки с девчонок, возможно конфликты случались бы в жизни чаще)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 19 ноября 2018 в 16:13
покопал счас гугл — это мост в местечке Maslenica. 150 км до Риеке, почти возле самого Задара.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 19 ноября 2018 в 15:35
Неее. На КРК мост почти у самой Риеки, а я в нее потемну приехал. Красный сильно раньше, судя по свету, километров за сто)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 19 ноября 2018 в 13:44
1 я видео не пишу
2 а точно пост читал?
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 18 ноября 2018 в 0:32
Ради объятий неба обычно получают пилотскую лицензию, учатся прыгать с парашютом или летать на крыле. Если вы хотите в небо на мотоцикле, то надо либо в триал, либо во фристайл.



+2
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 16 ноября 2018 в 20:02
Если Алекс хотел показать, какое синее в Америке небо, то ему это явно удалось. Если нет, то было бы круто, если бы земля занимала бы в кадре две трети, а не 1/10. Потому что в небе не происходит ничего. На земле хоть какое-то движение.
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 16 ноября 2018 в 8:32
нормальное) Огромное — это 40)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 14 ноября 2018 в 15:02
Если ты приходишь на продвинутый, имея сертификат об окончании начального, тогда вопросов нет. А ежели ты приедешь из ниоткуда сразу на продвинутый, то либо пойдешь доказывать инструктору свои умения, либо подпишешь бумагу об отказе об ответственности, либо пойдешь нафиг. В зависимости от правил этой школы. Причины уже написал выше. И это касается не только экстремального вождения, но вообще любой сферы — сноуборда ли, гонок на треке и т.д.
Джимхана в России очень много где продвигается действующими инструкторами мотошкол. Но ты, видимо, не в теме совсем, или просто в системной оппозиции.
+2
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 14 ноября 2018 в 9:19
Никакая школа БМВ не отправит тебя на серпантины до тех пор, пока не убедится в том, что ты в состоянии ездить по широкой и ровной площадке. Потому что ни одной школе нахрен не нужно, чтобы на их курсах происходили смертельные случаи с вылетом на встречку или в обрыв. Это я тебе как бывший препод BMW Driving Expirience Russia говорю. Но если есть желание учиться по бразильской системе, оставив «эту глупую езду между конусочков» для лохов, то тебе и школа не нужна — бери и езжай на серпантины сам, чо)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 6 ноября 2018 в 16:51
Не-не, тут все наоборот было. Знак там стоял сорок, а я валил 70, т.к навик разрешил 80… Никто меня не обгонял)
+3
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 5 ноября 2018 в 21:30
мода на мощные брови пришла и в мотомир)
+9
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 5 ноября 2018 в 20:44
О, мне тоже нужны эти таблетки. Ну или чего вы там курите.
+31
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 5 ноября 2018 в 19:28
Всё-таки мотоцикл — это что угодно, но не средство передвижения по Москве.

В какую-то часть этого предложения необходимо добавить «для меня».
Ибо сотни ребят и девчат ежедневно катаются по этому городу, в том числе и на работу, и на встречи, и детей в школу возят (недалеко, но прецеденты есть). И делают это куда дольше, чем 3 месяца в год.
У тебя не получилось. Не страшно. Бывает.
+7
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 1 ноября 2018 в 13:09
Быстрее доходит. А то часто в ответ слышишь «да я держу ногами, просто с рулём что то не то»…
+12
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 1 ноября 2018 в 12:59
Если у тебя на джимхане (или при любом медленном маневрировании) устают руки, это значит только одно — ноги болтаются в разные стороны и ты изо всех сил сжимаешь байк именно руками, тем самым не давая себе рулить нормально.
Для проверки оного постулата берешь две пятисотрублевые купюры, прижимаешь их коленями к баку и едешь на трассу/змейку/восьмерку. Упали — не твои больше. Берешь новые, учишься дальше.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 31 октября 2018 в 8:15
F6b хороша для одного. Для двоих надо брать голду с центральным кофром. И прицеп))) Жена любит комфорт своего Мерседеса и самолёты)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна