никто не умирает, но приходится лавировать в связи с внешними обстоятельствами. Впрочем, тем, кто занимается джимханой, в том числе и орг-вопросами, лавировать не привыкать.
Знач так.
Есть у нас кой какие задумки на этот сезон. Вернее на его остаток. Если желающих будет достаточное количество, можем организовать два раза в неделю. Гарантированно без ментов. Но ехать придется за МКАД. Причем не по самому комфортному направлению. Не сильно далеко. На днях опрос в группе запилим.
За какое время ты проезжаешь 75к ?) Исходить нужно из этой цифры. Плюс добавить цифру хождения пешком. У меня с 6 марта по сегодня именно пешком — 1050 км. Боюсь, любая обувь при таких вводных обречена.
Я не синоптик, прогнозы не умею) Хотя они тоже не умеют)))
Двиг миллионник, пластик у старых голдвингов начинает сыпаться после лет десяти под солнцем. Можно запасную купить на разбор и менять потихоньку все в ней)
ибо не люблю менять вещи, не отходившие свой ресурс просто ради того, чтобы были новые. У меня и смартфон убитый наглухо, с разбитым экраном уже полгода — менять экран смысла нет, вместе с акумом, который тоже уже подходит, это дороже нового выйдет. Сдохнет окончательно — пойду куплю.
Смотря какой. Если такой, как был позапрошлой осенью в Грузии, то не справился бы даже комплект химзащиты, наверное))
Легкие летние дожди короткие переносятся без проблем. Если затяжные и холодные, как сейчас, когда +6+7, лучше на BMW Dry переходить (это личный опыт, я не настаиваю), ну либо бахилы сверху. В городе при коротких перегонах особых проблем нет. На трассе, когда тебя накрывает от машин, едущих сбоку, понятное дело, они не работают. Ни тапки, ни голда)
С учетом того, что на половине БМВ, как и на голде, кстати, ноги защищены как раз движком что от асфальта, что от бокового удара, вполне себе мототапки)
Есть у нас кой какие задумки на этот сезон. Вернее на его остаток. Если желающих будет достаточное количество, можем организовать два раза в неделю. Гарантированно без ментов. Но ехать придется за МКАД. Причем не по самому комфортному направлению. Не сильно далеко. На днях опрос в группе запилим.
Двиг миллионник, пластик у старых голдвингов начинает сыпаться после лет десяти под солнцем. Можно запасную купить на разбор и менять потихоньку все в ней)
Легкие летние дожди короткие переносятся без проблем. Если затяжные и холодные, как сейчас, когда +6+7, лучше на BMW Dry переходить (это личный опыт, я не настаиваю), ну либо бахилы сверху. В городе при коротких перегонах особых проблем нет. На трассе, когда тебя накрывает от машин, едущих сбоку, понятное дело, они не работают. Ни тапки, ни голда)