В сентябре прошлого года прямо передо мной повернул направо с внутреннего ряда кольца Lifan. Бампер у них, я вам скажу, бьётся как стекло — вдребезги. А у мотоцикла только легкая потёртость на стакане правого пера вилки. То есть удар был не сильный.
Ну и да, водитель вину не признал. Дошло до разбора — показали ему видео и ткнули носом в правила, ну а меня отпустили с миром. А я ему сразу предлагал разъехаться по своим делам.
Я вот просто пытаюсь с его точки зрения представить, как это выглядит. Ну, стоит ряд. Ну, решил ты, что раз стоят, то можно и пройти, НО ВЕДЬ ЕСТЬ ЕЩЁ ДВА РЯДА!!! И тут ему приходит на ум, как говорит «Гав» из «Вшлеме» — «БЕЖА-А-А-АТЬ!!!» Не оглядываясь, не останавливаясь. Просто напролом. КАК???!!!
Сегодня тоже мне придурок бросился под колёса на красный. Правый ряд стоит в пробке (всем надо направо), а остальные два — свободны. Пешик, не дитя какое-нибудь неразумное, а вполне себе взрослый дядя, опрометью кидается через эти две полосы. Успел проскочить, иначе вряд ли я бы смог сегодня писать, скорость была в районе 75 км/ч.
Замечательно выразили словами одинаковые с моими чувства! Тоже порой бывает, еду и прям восторгаюсь:«Блин, это же я управляю этим здоровенным плохо устойчивым двухколёсным агрегатом! И как это у меня так ловко это получается?! И как это я вообще до этого дошёл?!» И эта мощь послушная моей воле приводит в граничащий с ужасом восторг.
Вот теперь видно соответствие ника и рассуждений. Всё в мотожизни надо делать постепенно и обстоятельно. Как в том анекдоте про старого и молодого быков. А с наскоку только лбы хорошо разбиваются. Собственные.
Скорее всего у кого-то была авария/поломка на этом месте незадолго до этого и в качестве заменителя знака аварийной остановки поставили канистру масла. Обычное дело. Потом её либо забыли, либо на ней кто-нибудь наехал до того, как убрали.
Хорош! Ну, у вас там, наверное, дороги получше, чем у нас в Сибири. Но я думаю, можно и тут выполнить. В следующем сезоне буду пробовать. Пока рано, третий месяц в седле.
Я вот хочу ЖЖ на Вираге-«чесотке» сделать. Откручивать по прямой научился :D, осталось найти прямую длиной в 1610 км, без машин, серпантинов и с множеством заправок. Потом буду считать, что перерос её, и возьму себе Ебра для той же цели. :D
Меня тормознули в первый же день после получения прав. Вежливо поговорили, проверили документы, посоветовали меньше нервничать и не бояться потока, пожелали удачи и уехали. После этого тормозили только раз за городом, не «свои». Местные же при встрече только кивнут в ответ на приветствие и всё.
Ну и да, водитель вину не признал. Дошло до разбора — показали ему видео и ткнули носом в правила, ну а меня отпустили с миром. А я ему сразу предлагал разъехаться по своим делам.