«Автомобили, конечно, могут и по краям полос ехать оставляя между собой тунель шириной в 2,5 метра. Конечно, да. А могут и не ехать.»
Вот и получается, может не надо штрафовать. А может и надо.
Тут либо нужно запретить, либо разрешить. А полумеры в виде «безопасного интервала» — это не дело. Сработает только если оставить на усмотрение незаинтересованной личности, которая адекватно оценивает обстановку.
Это что за легковушка такая шириной 2.20?
Например, Фольксваген гольф в ширину 178 см. Пусть будет ширина полосы 3 метра (хотя обычно 2.5)
Между машинами проехал мотоцикл. Нарушил он или нет?
Ответ не однозначный, потому что если обе машины шли по краям своей полосы, то между ними образуется зазор 2.44 метра, где не то что мотоцикл, а еще один такой же гольф влезет. А если машины ехали в метре друг от друга?
Как буд-то этот ГОСТ будет кто-то соблюдать.
К тому же, даже если скажут, например, интервал должен быть не меньше метра. Как полицейский потом будет доказывать что там было не метр, а 90 см?
Я считаю, что не корумпированный полицейский, вот залог правильной оценки ситуации. Но пока это утопия.
Опасная езда, это вполне вменяемое обвинение. Ну вот например, можно ли оштрафовать того, кто валит боком на ДОП-ах?
Другой разговор, что это должно быть четкое определение «опасной езды».
«Считаю достижением хотя бы факт, что хуже не сделали»Уууу, это прямо про меня…
У меня тоже МТ-ха 11, и это моя радось и мое проклятье? Потому что люблю что-то делать и руки у меня золотые… правда из жопы. Пока делаю одно, сломаю другое. Не буду далеко ходить, на выходные переделывал проводку, отломал зеркало. Пока крепил зеркало, оторвал проводок ближнего света на пульте.
И вот такое вот у меня периодическое колесо сансары, с периодическими моментами нирваны в виде покатушех «пока все работает»
Простите, а что «нет»? Я сказал как работает на автомобиле, и предположил, что аналогично будет работать на мотоцикле.
На счет связи оператора и водителя, то оператор вызывает все 3 службы, если водитель не отвечает.
ЕКолл на БМВ завязан исключительно только на подушки, а на что там завязаны подушки, это уже другим виднее. А к середине кузова прикручем ATM — грубо говоря, ударопрочный защищенный коммуникационный девайс. Имеет две антенны на верху и снизу кузова.
Исходя из того как работает emergency call на автомобилях, а именно автоматически срабатывает в случае выстрела подушек, то думаю, на мотоциклах будет примерно аналогичная схема.
Мопедист ехал не сильно быстро, и от того и отделался легким испугом. Но ехал бы медленнее — мог бы избежать аварии.
Шо тут скажешь про водителя машины? Во-дятел…
Все верно сделала.
Очень надеюсь что этих чудаков с буквы «м» всех троих накажут по всей строгости.
Байкеры как минимум не правы, потому что руки начали распускать.
И куда она идет например вот тут?
savepic.ru/9816348.jpg
B relf jyf bltn? yfghvth djn nen&
Вот и получается, может не надо штрафовать. А может и надо.
Тут либо нужно запретить, либо разрешить. А полумеры в виде «безопасного интервала» — это не дело. Сработает только если оставить на усмотрение незаинтересованной личности, которая адекватно оценивает обстановку.
Например, Фольксваген гольф в ширину 178 см. Пусть будет ширина полосы 3 метра (хотя обычно 2.5)
Между машинами проехал мотоцикл. Нарушил он или нет?
Ответ не однозначный, потому что если обе машины шли по краям своей полосы, то между ними образуется зазор 2.44 метра, где не то что мотоцикл, а еще один такой же гольф влезет. А если машины ехали в метре друг от друга?
К тому же, даже если скажут, например, интервал должен быть не меньше метра. Как полицейский потом будет доказывать что там было не метр, а 90 см?
Я считаю, что не корумпированный полицейский, вот залог правильной оценки ситуации. Но пока это утопия.
Другой разговор, что это должно быть четкое определение «опасной езды».
Как-то не время выдумывать выражения:-)
«Как накачать колесо, не повредив лакокрасочное покрытие.»
«Как заменить номерной знак, не оторвав поворотник».
Прям антибуки какие-то:-)
У меня тоже МТ-ха 11, и это моя радось и мое проклятье? Потому что люблю что-то делать и руки у меня золотые… правда из жопы. Пока делаю одно, сломаю другое. Не буду далеко ходить, на выходные переделывал проводку, отломал зеркало. Пока крепил зеркало, оторвал проводок ближнего света на пульте.
И вот такое вот у меня периодическое колесо сансары, с периодическими моментами нирваны в виде покатушех «пока все работает»
На счет связи оператора и водителя, то оператор вызывает все 3 службы, если водитель не отвечает.
ЕКолл на БМВ завязан исключительно только на подушки, а на что там завязаны подушки, это уже другим виднее. А к середине кузова прикручем ATM — грубо говоря, ударопрочный защищенный коммуникационный девайс. Имеет две антенны на верху и снизу кузова.
Шо тут скажешь про водителя машины? Во-дятел…
Можно говорить все что угодно, но для меня езда в междурядье равно сильно переходу улицы в неположенном месте.
Все хорошо закончилось лишь потому что оба были начеку.
Очень надеюсь что этих чудаков с буквы «м» всех троих накажут по всей строгости.
Байкеры как минимум не правы, потому что руки начали распускать.
Эх… так уж и быть, постройте мне такую стену, я попытаюсь побить рекорд!:-)