«Слабоумие и отвага!» явно подходит к этой ситуации. )))
А если серъезно — молодцы, мне и на японце-то ссыкотно далеко отъезжать, вдруг отвалится что-то в дороге.
Я живу в Питере, работа в центре. На метро и на мотоцикле по времени примерно одинаково, с учётом гаража, экипа итд. Но на мотоцикле просто приятнее, даже в междурядье. Джинсы обычные + наколенники. Куртка свип, кожа, защита локтей и спины плюс нейтральный внешний вид. И переодеваться не надо.
А чем провальный-то? В целом один из самых интересных и популярных у них шлемов, да с недостатками, а кто ж без них? И они его не заменили, как делали так и делают, даже новые цвета выпускают.
Я почему спрашиваю — откатал сезон в н44. Прям вообще в дальняки-дальняки не ездил, но 700 км за день по Ленобласти делал, а 400-500 так довольно часто. Сравнить по шуму особо не с чем, до него был китайский интеграл, разницы особо не заметил. По обзорности и внешнему виду очень нравится. Как замену для него, Шуберты точно не рассматриваю, а вот какой-нибудь другой нолан или скорпион — вполне. Вот и интересно сравнение.
Роман, я могу привести аналогию с АК-74 серией и экзотикой вроде АН-94. Второй автомат имеет серьёзные преимущества, но в массовое производство его не пустили по причине сложности конструкции и повышенных требований к пользователю. Так и в нашем случае. Не имеет практического смысла рассказывать всем подряд, про то как в критической ситуации тормозить двигателем, одновременно в нужном порядке и с нужным усилием выжимая тормоза, принимая нужное положение тела и так далее. В единичных случаях — да, но в массе? Не будет даже 5% всех байкеров тратить десятки моточасов, необходимых на отработку обширных навыков до автоматизма. Кому-то лень, кто-то занят, кто-то боится уронить мот. Как мне кажется, Болт пытался донести именно это. Лучше тренировать что-то менее эффективное, но гораздо более простое в освоении. Вы, как опытный мотоинструктор, наверняка с таким сталкивались. Еще раз говорю, я ничуть не симпатизирую Болту, но у него есть некоторые, вполне здравые мысли.
Я в Приморье раз в два года теперь бываю, в лучшем случае. Ибо недешевое удовольствие. Но когда-нибудь плюну на всё и рвану туда на мотоцикле, а обратно контейнером уже )
Когда человеку в таком возрасте дают оружие, рядом с ним регулярно есть офицеры и сержанты, которые зат№№№вают его так, чтобы у него не оставалось времени на всякую дурость. Ибо если оставить роту 18 летних оболтусов без присмотра хоть ненадолго, что-то случится обязательно. Им оружие при этом даже не нужно. А когда 18 летний получает права категории А и покупает на законных основаниях литроспорт или даже шестисотку, рядом с ним нет офицера, который даст ему в лоб и скажет стоп. Зайдите в книгу памяти, посмотрите на чем разбилось абсолютное большинство.
Камрад, у нас с тобой похожая философия про дорогу, как будто я сам писал )
А еще отличная фраза «лишение свободы передвижения сроком на 6 месяцев». Ставлюсь на хранение сегодня после работы, так что возьму на вооружение. ))
Кстати, если не ездил по «цветным» маршрутам 47/47 от Норманов, — горячо рекомендую! У меня солидная доля впечатлений от прошедшего сезона связана именно с ними.
А вообще, спасибо моему покойному бате. Он мне в конце 5 класса школы купил Хонду Такт 50 кубиков. И я на ней несколько лет рассекал по деревне у бабушки. Почти исключительно грунтовки, без заднего тормоза, маленькие колёса и лысая резина ))
Если бы не навыки, которые я там получил, я бы падал сейчас сильно чаще )
Но не у всех же был такой опыт.
Роман, вопрос даже не в том, хочу ли я учиться. Я периодически ездил этим летом поджимханить, у Вас на встрече у Юлмарта был пару раз, ну и за сезон по городу и области накатал чуть больше 10 тыс км. Да, это относительно немного, но какой процент байкеров делает хотя бы это? 1%? 2%? Думаете больше?
Именно поэтому в словах распиздяя Артёма (Болта), по поводу сложных алгоритмов и прочего есть определённая доля смысла. Чем проще, тем лучше и выше вероятность того, что это хоть как-то сработает.
Вот на что не люблю Болта, но в каком-то из свежих роликов, тот упоминал Гава и Ланкару, в том контексте, что все эти советы что сначала выжимать, по какому алгоритму работать и т.д. в момент ЧП напрочь улетают и остаётся только бл@@@@@@@@ и оба тормоза до упора. )) Это в 99% случаев происходит, поэтому мой следующий мот будет с абс. А рефлексы конечно здорово, но они вырабатываются чрезвычайно долго и далеко не у всех.
А если серъезно — молодцы, мне и на японце-то ссыкотно далеко отъезжать, вдруг отвалится что-то в дороге.
А еще отличная фраза «лишение свободы передвижения сроком на 6 месяцев». Ставлюсь на хранение сегодня после работы, так что возьму на вооружение. ))
Кстати, если не ездил по «цветным» маршрутам 47/47 от Норманов, — горячо рекомендую! У меня солидная доля впечатлений от прошедшего сезона связана именно с ними.
Если бы не навыки, которые я там получил, я бы падал сейчас сильно чаще )
Но не у всех же был такой опыт.
Именно поэтому в словах распиздяя Артёма (Болта), по поводу сложных алгоритмов и прочего есть определённая доля смысла. Чем проще, тем лучше и выше вероятность того, что это хоть как-то сработает.