Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dagger
  • Dagger
  • 29 января 2015 в 19:25
А опыт вождения машины есть? Если да, то след предложение можно пропустить. Немного удивил учебный мот- сразу 100 лошадок, потом 1500 кубов с 65 кобылками…
Неплохой был танец в труселях :) Красивые места ехх, блин надо сходить в гараж навестить железного друга, поговорить и погладить. А то чую токсикоз прет со всех щелей :(
+1
Dagger
  • Dagger
  • 25 января 2015 в 23:51
Пассажиры хорошо. Не раз видел, летит играя в шахматы в экипе, а сзади девушка в шортиках и маячке. А ограничение по мощности?
+5
Dagger
  • Dagger
  • 25 января 2015 в 21:36
Здоровья и счастья Вам и Вашим близким. Вы сильная девушка, все у Вас получится, главное верить
0
Dagger
  • Dagger
  • 25 января 2015 в 21:14
Я заметил что в дальней поездке трудно было спине или может я ошибся? :( Сорри за немного личный вопрос
0
Dagger
  • Dagger
  • 25 января 2015 в 20:39
Таки продолжения не написали про события 2013 года
+1
Dagger
  • Dagger
  • 24 января 2015 в 22:15
Для меня лично изменение кубатуры это выбор безопасности и комфорта. Точнее ее увеличение. В городе в пробке это не актуально, но дело в том что летом живу за городом и 60% это трасса. Тут мне нужна мощность именно для отсекания всякого рода опасных ситуаций, надеюсь меня поймут о чем речь. Поэтому все строго индивидуально.
Ну и для затравки, задумался о покупке отдельного мота для бездорожья. Покатавшись на «пробу» стоит признать что «кубы» тут не самое главное, но мыслю это вообще отдельная песня :)
+6
Dagger
  • Dagger
  • 24 января 2015 в 20:03
Это потом никогда не восполнишь и не повторишь. Девчушка изумительная, у самого две :)
0
Dagger
  • Dagger
  • 23 января 2015 в 18:42
Попа в дороге на моте эт важно, идея мне понравилась :)
0
Dagger
  • Dagger
  • 23 января 2015 в 13:47
Хорошо подвеска отрабатывает, судя по видео :) Дороги там конечно меня не сильно радовали :( Хотелось бы поинтересоваться, что за подушечка на сидении, как и от чего это помогает?
+2
Dagger
  • Dagger
  • 21 января 2015 в 20:00
Если стоишь, то обдуваемость не спасет, тут либо ехать либо вентилятор ставить спереди для обдува. Но чесн гря лучше в экипе обжариться, мое имхо. Кстати кроме футболок существуют жилеты, в них гель водовпитывающий. Мокаешь в воду, пропитываешь и едешь, грят реально спасает, правда вроде ценник жестковат.
+1
Dagger
  • Dagger
  • 13 января 2015 в 13:07
Имхо и упрямство тут не поможет дружище… Здравый смысл и опыт, иначе просто не выживешь
+6
Dagger
  • Dagger
  • 12 января 2015 в 13:22
Мммм вложу свои пять копеек. У меня сибиха 93 лохматого года, правд 750. Автор ты еще в резину, звезды и цепь не вкладывался. Плюс подшипники ступицы, на звезде. По мелочи там свечи, воздушный фильтр, плюс синхра карбюраторов. Замена масла с фильтром :) Почему то многие не знают, что на самом деле мот это не дешевое удовольствие. Миниммум в год при нормальных пробегах(6-12к) ты меняешь цепи, звезды, резину, фильтра и масло. Знаете, а мот еще и бензин ест! Я еще молчу если вдруг ветровичек захотелось или защиту или подогрев ручек или еще чего. Кулибиных прошу не втыкать, тк не у всех руки золотые, некоторым проще купить и поставить :)
Я открою большой секрет! Даже в новый мот надо вкладываться! Порой кстати лучше купить бу мот полностью обутым и одетым, так дешевле. Те кто покупают на сезон откатать, как правило катают 2-3 тыщи всего, тк только учаться и толком не ездят. Поэтому может неубиваемость и растет как легенда. Нет не убиваемой техники, есть толковые или безтолковые прокладки между рулем и сидением :)
0
Dagger
  • Dagger
  • 9 января 2015 в 23:14
Я про возврат ндс
0
Dagger
  • Dagger
  • 9 января 2015 в 23:12
Бесполезняк полный, гимора больше :(
0
Dagger
  • Dagger
  • 9 января 2015 в 21:11
Интересно, а сбор в России мото продукции ктонить из буржуев пытался тут открыть? Машины то собирають :)
0
Dagger
  • Dagger
  • 9 января 2015 в 19:25
Перекрывает мегаполис по затрам почти всегда, если ты не коренной житель и не имеешь жилплощадь. Другой момент если ты на заработки приехал и жмешься на всем что можно. Тут ровную линию не проведешь -тут больше, там лучше. Каждый сам себе гимор по жизни выбирает.
Производить выгодно :) даж не спорьте, но многие производители гонясь за производством забывают про реализацию, тут то и выползают хитропопые манагеры :)
Но это так все бла бла, главное мы то тут о наших стальных питомцах общаемся, ну на всяк случай.
+2
Dagger
  • Dagger
  • 9 января 2015 в 17:55
Привыкли к стабильности многие, но рынок есть рынок и если он поставит в позу зю, то надо уметь выживать. Жаль только год потерян точно :( И кстати не ведитесь на провокации, тут сайт о байках, а не про политику и иже с ней…
0
Dagger
  • Dagger
  • 8 января 2015 в 11:56
Видео порадовало. Но без экипа соглашусь, вы ж примером должны быть…
+3
Dagger
  • Dagger
  • 4 января 2015 в 23:09
Дорога манит, по мне, надо пару деньков переждать, а там отдых затянет :) Хотя сам только 4 дня выдержал, на 5 в обратку (правда на машине и давненько). По видео. Уже начал отжигать, прочуйствовал мот, многие вещи стали простыми — ЭТО ОБМАН, будь осторожнее. Сам грешу ибо порой :(
0
Dagger
  • Dagger
  • 2 января 2015 в 16:51
Просматривая фотки, приходит мысля — неужто это было со мной :) А дорога манит и зовет, ты слышишь ее шепот в дожде, в ветре и шелесте листвы, дорога…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна