Мой для своих лет (1963 г.р.) довольно надежный «Че», наверное, просится на пенсию, но я ему повышаю пенсию (из-за повышения евро при заказе запчастей из словакии) меняю ему «органы» и он продолжает мне служить верой и правдой. В связи с возрастом более часто приходится проводить профосмотры и профилактику)))
когда я с пеной у рта рассказываю как я чиню мотоцикл, разбираю-собираю, в ступор частые вводят возгласы «непосвященных»: «А чё не продашь и не избавишься?»)
а в дождь меня спасает полиэтиленовая пленка и закрываю в основном сидушку, иначе она несколько дней дозированно и адресно) выдает аккумулированную влагу
я в гараже положил плитку, была альтернатива залить полимером с резиновой крошкой, побоялся, что вдруг чуть не хватит (по инструкции хватало впритык), а второй комплект покупать было накладно. Заодно научился плитку класть)
Данный пост напоминает химическую формулу на этапе спирта, что тоже очень интересно
и непременно «зайду завтра» лицезреть готовый аппарат. Удачи в сборке!
тоеже была дилемма с обогревателями:
электрический конвектор — плюсы безопасность, минус греет весь гараж, а надо только рабочее место
инфракрасный — плюс включил и через две минуты выходит на «крейсерскую» температуры, минус при работе самому жарко, а руки мерзнут
масляный радиатор — плюс стабильная температура, минус изредка взрываются
итого над верстаком поставил инфракрасник — никакого дискомфорта не доставляет, и при работе непосредственно с мотом — масляный радиатор, но его надо включать заблаговременно, желательно с утра, если работа предстоит вечером
плюсы и минусы перечислил для себя, возможно для кого-то будет иначе
Пока мот не сломался ездил в спортзал на мото. Нравилось, что с парковкой нет проблем). А когда мот сломался почему-то занялся ремонтом мотоцикла, пока мотосезон не закрылся. Сейчас езжу в зал на машине, но мото ездилось туда охотнее)
Пару лет назад здесь был этот ролик. Но ролик классный, пусть освежают память такие ролики. ТОлько как такие ролики перематывать, при попытке перстановки бегунка на начало закидывает…
)))
а в дождь меня спасает полиэтиленовая пленка и закрываю в основном сидушку, иначе она несколько дней дозированно и адресно) выдает аккумулированную влагу
и непременно «зайду завтра» лицезреть готовый аппарат. Удачи в сборке!
электрический конвектор — плюсы безопасность, минус греет весь гараж, а надо только рабочее место
инфракрасный — плюс включил и через две минуты выходит на «крейсерскую» температуры, минус при работе самому жарко, а руки мерзнут
масляный радиатор — плюс стабильная температура, минус изредка взрываются
итого над верстаком поставил инфракрасник — никакого дискомфорта не доставляет, и при работе непосредственно с мотом — масляный радиатор, но его надо включать заблаговременно, желательно с утра, если работа предстоит вечером
плюсы и минусы перечислил для себя, возможно для кого-то будет иначе
— И того, и другого! И можно без хлеба!
© Винни-Пух идёт в гости
Красиво смотрится! Удачи на дорогах!