Возможно ты был не сильно пьян, раз осознал, что что-то не так. При увеличении дозы самокритичность теряется. До осознания коварной опасности алкоголя нужно дорасти морально, и не важно 16 лет тебе или 40. Это душевная зрелость.
Василий, если разрабатывать автосмазчик цепи самому, и проектировать схему на микроконтроллере, то логичнее всего выходить на бортовой компьютер. Т.е. я бы дополнил схему смазчика акселерометром однозначно, GSM и GPS модулями. (ну датчик передачи ты уже написал)
Для чего GSM и GPS — для оповещения знакомых, друзей, о том что мот упал (либо был удар) во время движения. Для сбора статистики, иногда нужно. Для использования этой схемы в качестве радиомаяка, и сигналки.
Непонятно из чего делать экран для такого девайса, тема лично мне оч.интересна, жаль далеко находишься.
Кто такая Даша? :)
Необязательно знать всех участников. Я просто решил для себя что могу быть чем-то полезен, и делаю что могу — распространяю информацию о программе, делюсь визитками с собратьями на светофорах.
А как Вы себе по другому представляете сосуществование людей в текущем социуме? Если нет правосудия, которое обеспечивается государством и законами, то возникает суд линча.
Воспитание — это безусловно хорошо, но вот его уже нет по факту (просрали 20 лет) и что же делать?
Почитайте о «Юридической ответственности» в википедии, особенно о целях и функциях. Цитата: «Уже сам факт существования и неотвратимости наказания обеспечивает организующие начала в деятельности общества», а наше государство катится в обратную сторону.
Водитель возможно не извращенец, который специально подставлялся под мотоцикл, вот только уйти в такой ситуации от ответственности, в текущем состоянии законности в государстве можно без особых проблем. Уйти в «отказ», и платить пострадавшему по 100 р в месяц согласно исполнительного листа. И без всяких особых проблем. И это очень часто происходит в ситуации с ДТП.
Поэтому и хаос такой на дорогах, народ не чувствует ответственности за свои поступки.
Еще раз говорю, я за воспитание, но если его нет, то остается взывать к законному правосудию, если его нет, брать в руки обрез.
Злоба от того, что закона в стране нет, и приходится брать все в свои руки. Ну есть сомнение в обзоре — выезжай медленно, его никто не заставлял ТАК выезжать. На днях мне наперерез с прилегающей территории выехал водятел, прямо глядя на меня. Т.е. он свололчь смотрит, и выезжает, с расчетом «сам объезжай». И что мне нужно быть к такому человеку терпимым? Наказания за преступления и нарушения нет. Девки вон панк рок типа в храме отожгли (не одобряю этот поступок), из СИЗО не выходят сколько времени уже?, а за убийство двух людей сроки с отсрочками на 14 лет дают, или условно, это что должно терпимость в народе развивать? При этом семьи без кормильцев порой остаются, и что? где правосудие? где страх перед наказанием? — оттого и ездят так, а пох, все решу. У меня дом во дворе стоит, подъезды выходит на дворовой проезд, по нему народ по сотне летает, и ни у одного нет мысли, что это дворовая территория, и что мячик может выкатится на дорогу и за ней ребенок выбежать. Я с дороги съезжаю, и еду 20 км как в пит-боксе, боюсь человека зацепить, ребенок выбежит, да мало ли что вообще, а мимо меня, обгоняя, со свистом проносится девятка.
Убил по неосторожности с нарушением правил — минимум 5 лет общего без права УДО, у многие вопросы бы снялись.
Задача мошенника задеть Вас за живое ценой. Далее с Вами можно делать все что угодно. Ради этого можно даже куртку со шлемом разиграть. Давно для себя решил: бесплатный (дешовый) сыр только в мышеловке. Тут Bodya абсолютно прав.
Олеся искренне сочувствую. У меня тоже FZ6. Проблемы были, поездил по сервисам в том числе официалам… Нарваться можно и у них. По моему тут на БП был крик души по поводу качества сервисов, и вопрос где ж обслуживать мот.
В итоге было принято единственно правильное решение — делать самому. Вопрос, пока негде.
Голова сочленяется с телом шарниром с углом поворота 360 градусов. Пользоваться головой в режиме непрерывного вращения со скоростью 120 оборотов в минуту. :)
По зеркалам кто не смотрел, тот и не будут смотреть. (когда идешь по отбойнику на МКАД — видно что у некоторых зеркала отстроены в тьму тараканью, и там ничего не увидишь, даже если посмотришь)
В шашечки как играли так и будут играть, и это касается и мотобратии и автомобилистов. (когда вижу и тех и других автобратии желаю понять, что это опасно, мотобратии дополнительно желаю дожить сегодняшний день)
Каждый выбирает свой стиль передвижения, мы можем на это влиять разъясняя к чему это может привести среди тех кто нас услышит.
Но наша безопасность во многом зависит от нас. Не могу сказать, что можно предусмотреть все ситуации, но многое можно. Думайте, читайте ситуациию, прогнозируйте, не рискуйте зря, и береги вас Господь.
Крик души этого поста мне понятен, вопрос услышит ли его хотя бы один человек… Если да — то пост написан не зря.
Первый опыт был в магазине мотоэкипа. Продавец попросил докинуть до метро. Потом выяснилось, что он едет в дом, соседний, с моим. Договорились его подвезти. Только без шлема садить на мот я отказался наотрез.
Говорю ну и ваще экип бы неплохо было, учитывая что у меня опыта с пассажиром ноль. В общем шлем он нашел, я предупредил что он едет с учеником по парной езде, к счастью пассажир оказался с мотостажем 10+ лет. Я сказал пали ситуацию, если что стучи по шлему, ругайся заранее.
Доехали отлично, так я получил первый опыт езды с попутным пассажиром.
Второго шлема нет принципиально, случайного пассажира не подвезу, но мотособратьев экипированных случается подвозить периодически.
Ну и вспоминаем про снятый полет мотобрата между 4 и 5 рядом, после наезда на остатки собаки, а так же мной вышеописанную историю о кардане между 2 и 3 рядом.
Удачи на дорогах!
Для чего GSM и GPS — для оповещения знакомых, друзей, о том что мот упал (либо был удар) во время движения. Для сбора статистики, иногда нужно. Для использования этой схемы в качестве радиомаяка, и сигналки.
Непонятно из чего делать экран для такого девайса, тема лично мне оч.интересна, жаль далеко находишься.
Необязательно знать всех участников. Я просто решил для себя что могу быть чем-то полезен, и делаю что могу — распространяю информацию о программе, делюсь визитками с собратьями на светофорах.
Можем встретится — заберете — раздадите друзьям.
Вопросы где и когда в личку.
Воспитание — это безусловно хорошо, но вот его уже нет по факту (просрали 20 лет) и что же делать?
Почитайте о «Юридической ответственности» в википедии, особенно о целях и функциях. Цитата: «Уже сам факт существования и неотвратимости наказания обеспечивает организующие начала в деятельности общества», а наше государство катится в обратную сторону.
Водитель возможно не извращенец, который специально подставлялся под мотоцикл, вот только уйти в такой ситуации от ответственности, в текущем состоянии законности в государстве можно без особых проблем. Уйти в «отказ», и платить пострадавшему по 100 р в месяц согласно исполнительного листа. И без всяких особых проблем. И это очень часто происходит в ситуации с ДТП.
Поэтому и хаос такой на дорогах, народ не чувствует ответственности за свои поступки.
Еще раз говорю, я за воспитание, но если его нет, то остается взывать к законному правосудию, если его нет, брать в руки обрез.
Убил по неосторожности с нарушением правил — минимум 5 лет общего без права УДО, у многие вопросы бы снялись.
Поправляйся, братишка, удачных поездок тебе!
Что с возмещением ущерба, сумма большая?
В итоге было принято единственно правильное решение — делать самому. Вопрос, пока негде.
В шашечки как играли так и будут играть, и это касается и мотобратии и автомобилистов. (когда вижу и тех и других автобратии желаю понять, что это опасно, мотобратии дополнительно желаю дожить сегодняшний день)
Каждый выбирает свой стиль передвижения, мы можем на это влиять разъясняя к чему это может привести среди тех кто нас услышит.
Но наша безопасность во многом зависит от нас. Не могу сказать, что можно предусмотреть все ситуации, но многое можно. Думайте, читайте ситуациию, прогнозируйте, не рискуйте зря, и береги вас Господь.
Крик души этого поста мне понятен, вопрос услышит ли его хотя бы один человек… Если да — то пост написан не зря.
Не грусти! Неужто из питерских БП никто в гости не заедет?
Говорю ну и ваще экип бы неплохо было, учитывая что у меня опыта с пассажиром ноль. В общем шлем он нашел, я предупредил что он едет с учеником по парной езде, к счастью пассажир оказался с мотостажем 10+ лет. Я сказал пали ситуацию, если что стучи по шлему, ругайся заранее.
Доехали отлично, так я получил первый опыт езды с попутным пассажиром.
Второго шлема нет принципиально, случайного пассажира не подвезу, но мотособратьев экипированных случается подвозить периодически.