Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
DKond
  • DKond
  • 2 июня 2012 в 2:16
Еще бы ябрики им выдали… Одежда — не отличишь от рядовых байкеров. Сделали для галочки. Скорее для VIP сопровождения.
0
DKond
  • DKond
  • 2 июня 2012 в 1:23
Т.е. ночью там как летали на 180 так и будут летать, независимо от наличия запрещающих знаков, ведь запрет на передвижение в городе с такой скоростью уже как бы есть по ПДД. Т.е. сделали запрет 2 раза. Да хоть 100 раз запрети — летать ночью там будут, т.к. никто не собирается исполнять данные запреты. А вот адекватным мотоциклистам проблем этот запрет сделает, ибо доблестные ГИБДДшники которые отсиживались в сортире в трагичную ночь — вылезут днем и будут на карман зарабатывать.
Кстате вопрос почему начальник городского ГИБДД не слетел, за невыполнение своих обязанностей с волчьим билетом, а областного выговор не получил, за то что некопетентного сотрудника держал, почему не привлечены за невыполнение своих обязанностей патрульные дежурившие в ту ночь?
+1
DKond
  • DKond
  • 2 июня 2012 в 1:10
Данная мера — показушная политическая затычка — опиум для народа. По этой логике после сбитого пешехода на авто, надо вообще перекрыть дороги, после кухонной бытовой понажовщины изъять из продажи все кухонные ножи.
+1
DKond
  • DKond
  • 1 июня 2012 в 22:49
Фактическое состояние дела: «По результатам доследственной проверки в отношении водителя мотоцикла «Хонда» 21 мая 2012 года возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. З ст.264 УК РФ» пруфлинк turchak.ru/voprosu/7588
0
DKond
  • DKond
  • 1 июня 2012 в 21:46
Будешь смеяться в машине у меня ключей тоже нет, тока компрессор. А в моте вожу стандартный набор, расширеный по своему усмотрению десятком наименований.
0
DKond
  • DKond
  • 1 июня 2012 в 21:25
Пилоту скорейшего выздоровления и возвращения в строй.
+9
DKond
  • DKond
  • 1 июня 2012 в 21:23
Для меня скутеристы это наши младшенькие, если вижу чела на скутере с проблемой — останавливаюсь и помогаю чем могу. Чаще всего за рулем молодежь 16-22 года. Часто нет с собой ключей, о многом они просто не задумываются в меру жизненного опыта. Ктож им поможет если не мы? :)
+2
DKond
  • DKond
  • 30 мая 2012 в 22:46
Возможно не в тему, у меня ямаха FZ6 2007 года, купил в прошлом году, один хозяин. Хозяин был мужик ответственный, обслуживался во время, за мотом видно следил, даже отдавал ключи мне после покупки сказал «ты уж его береги, ухаживай, он мне как родной». Так вот при покупке пробег был 10500, в 10000 предыдущий хозяин делал ТО и документы платежные об этом отдал. Километрах так на 11000 стал регулярно замечать проблему — не втыкаются нормально передачи (приходится включать по 2 раза для переключения). Я новичок в мотоэксплуатации, и принципиально сам ничего не чиню, я специалист в другом, а тут другие люди профи. Поехал к официалам. Вердикт номер 1 — у вас вытянулся трос сцепления. Ок, говорю, сделайте все, чтобы было хорошо. Заказали трос, через неделю забираю — прошу поставить, у них все занято, поехал к официалам номер два. Там мне объясняют что это все не правда — трос в норм состоянии. После первичной диагностики на площадке для детальной диагностики проблемы предлагают разобрать мот и посмотреть что же там внутри. Разобрали сцепление (по факту оказалось в идеальном состоянии), сказали, что оно абсолютно сухое, а должно быть не так, промазали и собрали назад (что делали записано со слов). + замена масла + возд фильтр. — (10 тыс рублей). Через 50 км опять обнаруживаю пропуски в переключении. Возникает вопрос, что делать. У меня нет времени и денег по 100 раз кататься от сервиса к сервису и искать причину проблемы. Сегодня с утра в гараже у знакомого отрегулировали трос сцепления, и выставили регулировкой какой-то рычаг с левой стороны двигателя связанный с лапкой переключения передач. — 500 р. Пока все втыкается без проблем. Посему у меня возник огромный вопрос, как мотобратия вообще обслуживается и ремонтируется… Т.е. результатами предыдущих поездок в сервисы я остался обескуражен. Отзывами о сервисах здесь на БП просто напуган. Неужели профи не может по внешним признакам определить примерную причину, потом продиагностировать причину точно руками и устранить за одну разборку? Я в своей проф.области за 18 лет работы имею четко отлаженную процедуру диагностики проблем, и четко понимаю последовательность шагов, и о чем говорит результат каждого из них. С чем же я столкнулся с разгильдяство-пофигизмом, или непроффесионализмом (хотя вторые официалы мне показались вполне внимательными и профессиональными людьми...)
Извиняюсь за МНОГОБУКАФ
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна