Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
DKond
  • DKond
  • 14 июня 2012 в 16:55
1-й сезон говоришь? Спидометр почти в ограничитель…
Береги себя брат, не летай быстрее ангела хранителя
+1
DKond
  • DKond
  • 7 июня 2012 в 14:24
Про тренировки — поддерживаю 100%. Учится нужно всегда. Такие навыки лишними не будут.
+1
DKond
  • DKond
  • 7 июня 2012 в 13:31
Просто я ученик этой школы. Уже имел неудовольствие экстренно тормозить в дождь, тормозил комбо, зад мотануло так, что сиденье закусил :)
Но все как и говорил Олег, короткий срыв — это неприятно, но не смертельно. Если бы я тормозил задником — исход не знаю. (Хотя у меня ABS, возможно тормозом было бы лучше) Кстати мне в этой мотошколе говорили (все тот же Олег) — дождь будь внимательнее в 4 раза, дистанцию держи — наработаных реакций у тебя пока нет, разметку объезжай — она как лед. У Вас скорее стечение обстоятельств.
Кстати у них категорического неприятия задника нет, есть огромное сомнение, что мы — новички сумеем не пережать. Долго тут все перечислять, у меня с Олегом была почти часовая беседа, за чаем вечерком, почему пока не надо задним.
Будьте осторожнее — берегите себя, хорошего Вам сцепления с дорогой!
0
DKond
  • DKond
  • 7 июня 2012 в 13:14
Это как претензия мотошколе Студента? :-)
+2
DKond
  • DKond
  • 6 июня 2012 в 7:37
Ну вы ж осознано занимаетесь таким жестким экстримом. Это как сравнивать боксера и случайную драку на улице. Скажу откровенно — собратия как Вы вызывают у меня восхищение и уважение, надеюсь что старшее дитятко заинтересуется эндурой. Совершенно случайно попал в крылатское и сын увидел тренировку — стоял с открытым ртом, и говорит «как здорово дяденьки прыгают...»
+1
DKond
  • DKond
  • 4 июня 2012 в 18:22
Очевидно вся разница в том, что я вижу в Романе ребенка, а вы пилота Isle of Man TT.
0
DKond
  • DKond
  • 4 июня 2012 в 18:09
Смерти достаточно? Ответил?
Я Вас никак понять не могу, что Вы пытаетесь до меня донести?
Поймите Вы это ребенок, и он не в состоянии в 16 оценивать какую угрозу несет R6. Резина слики — это же явно детская мечта. Был бы в Мск — на трек выехал, а в Костроме на дорогу.
У меня младшенький тоже вчера решил, что взрослый стал — полез на кресло с роликами, оно поехало и упал. Плакал. Пришлось объяснять.
А у Романа к сожалению второго шанса не будет.
0
DKond
  • DKond
  • 4 июня 2012 в 18:02
Место ДТП maps.yandex.ru/?ll=40.969449%2C57.764739&spn=0.033903%2C0.003085&z=16&l=map%2Cstv%2Csta&ol=stv&oll=40.96944884%2C57.76473866&oid=&ost=dir%3A252.12375831864225%2C-16.486791836046386~spn%3A90%2C36.82637635700374
Судя по Фоткам с места ДТП ехал он от ул.Сковцова.
Вообще ничего не понимаю — чистый просматриваемый участок.
0
DKond
  • DKond
  • 4 июня 2012 в 17:46
Я увидел сообщения без сожаления и в достаточно циничной форме отзывающиеся о гибели этого ребенка. Ребенка — для меня так — он ровесник детей моих коллег (у меня самого дети поздние). В 16 лет мудрости мало — дети это, что вы мне не говорите.

И своему конечно я такой агрегат на ДОП не позволил бы.
Захочет ребенок мото — пусть на миниэндуре по треку катается. Посмотрит на травмы, и поймет, что дорога не прощает.
+2
DKond
  • DKond
  • 4 июня 2012 в 17:26
В/У судя по комментариям не было.
Я не об этом начал.
Я начал с вопля «Братва, что же такое творится, мотоциклист погиб, а мы мотоциклисты в постах на моторесурсе пишем, и похер, что погиб»
Об этом моя самая большая печаль.
См мой пост выше: Цитата «Ошибок парнем и его родителями допущено много, расплата уже произошла по максимуму.
Зачем плевать на могилу то?»
0
DKond
  • DKond
  • 4 июня 2012 в 17:22
Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством

1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), — влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей.
(в ред. Федеральных законов от 21.03.2005 N 21-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
+2
DKond
  • DKond
  • 4 июня 2012 в 17:08
Мне 37, за рулем 12 лет, за это время исколесил всю страну. Проехал около 700 тысяч. Захожу в офис, в экипе, в лифте начинается разговор с коллегой лет 25:
— Вот вы мотоциклисты всегда нарушаете, ездите между рядов
— А автомобилисты всегда рядность соблюдают? Вчера на Дмитровке стояли зеркало в зеркало, по 1,5 машины в ряду.
— Все равно все мотоциклисты — самоубийцы — хрустики.
Я замолкаю, разговор бессмысленен.
Меня оскорбили, и какой в этом смысл?
+1
DKond
  • DKond
  • 4 июня 2012 в 17:06
А Вы тут суд? Вину уже установили? Материалы дела в студию.

Ищу по крохам в интернете информацию об этом ДТП. Хочу понять что же там в реалии произошло.
Пока нашел только k1news.ru/news/incidents/rassledovanie-gibeli-16-letnego-baykera-prodolzhaetsya/ и k1news.ru/news/society/gibel-16-letnego-baykera-druzya-sobirayut-dengi-chtoby-vernut-kredit-za-mototsikl/
Особо не густо.
+1
DKond
  • DKond
  • 4 июня 2012 в 16:28
Значит недостаточно доходчиво объяснили, судя по результату. Нужно сделать из этого выводы. И снова, и снова говорить, объяснять, показывать собственным примером. И пусть меня при этом считают занудой, если есть шанс спасти хоть одну жизнь это стоит того.
Но пожалуйста не отзывайтесь о ушедших людях плохо, они не могут ответить и постоять за себя. Свое первое сообщение в этом посте я кинул не Вам лично, а всем, просто читал сверху вниз и волосы шевелились. Оценивайте поступки, но какой смысл судить теперь саму личность?
+4
DKond
  • DKond
  • 4 июня 2012 в 16:04
А я хочу жить в стране эльфов, а не в стране варваров-гоблинов, и это мое право, и не Вам решать где мне жить. Я хочу относится к людям проживающим вокруг меня как к людям, а не как к врагам и потенциальным убийцам, зная что убийцами они стали проживая в соседней квартире. Я хочу оставить своим детям страну, в которой было бы не страшно жить, а не гетто-страну-3-мира. И я всегда задаю себе вопрос, что я могу сделать для этого. И уж я в свои 37 понимаю, что плеванием на могилы погибших сограждан положение в стране не улучшить. (Разве что утолить жажду своей гордыни и поднять ЧСВ). Именно поэтому я общаюсь с молодыми ребятам во дворе, которые смотрят на меня когда я приезжаю к дому, (и возможно думают сесть на мот), рассказываю о кубатуре, а одного вывозил на площадку и давал свой мот, чтобы было ощущение, что такое 600 кубов, именно поэтому я разговариваю с пацанами и девчонками скутеристами во дворе, которые носятся по тротуарам и без шлемаков. (Кстати двое, я уже видел, теперь ездят в шлемах, один из них падал, приезжал и сказал «спасибо»).
И для меня ценна каждая жизнь, потому что я не из историй знаю, что такое умирающий на руках человек, который тебе очень дорог.

Бежит значит двухлетний ребенок по тропинке спотыкается и падает — а ему в след «вот мудак, х-тьфу на тебя»… Для меня история с Романом выглядит примерно так же. Только ребенок постарше и игрушки помощнее.
+1
DKond
  • DKond
  • 4 июня 2012 в 15:16
Плевание на могилы погибших соратников помогает снизить смертность на дорогах?
Я Вас правильно понял?
0
DKond
  • DKond
  • 4 июня 2012 в 14:33
Не передергивайте. Извините, но если бы у бабушки был х@й она была бы дедушкой. ©

Пост о конкретном человеке.
Что конкретно известно о ДТП, чтобы давать ему оценку? Непонятно даже виновен ли водитель в ДТП.
То, что он пропускал пешеходов (со слов свидетелей) характеризует его с положительной стороны, я часто вижу как мотобратия просто пролетает мимо, уворачиваясь от них.
Схема есть? Тормозной путь? Пилот был в экипе? Проходил ли освидетельствование второй водитель?
Кто лично знал пилота?
Есть факты, что пилот был беспредельщиком?
Ошибок парнем и его родителями допущено много, расплата уже произошла по максимуму.
Зачем плевать на могилу то?
+6
DKond
  • DKond
  • 4 июня 2012 в 13:37
Читаю и не по себе. Погиб наш мотобрат. Его больше нет. Возможно он был молод и неопытен. Но это наш брат по увлечению. О каком братстве вы тут в постах говорите, если про своего собрата так отзываетесь, еще за глаза, и он не может уже вам ответить. В семье бывают разные люди, разные характеры, а семья байкеров достаточно большая. Хотите изменить мотосообщество — работайте с молодежью, объясняйте, что можно и что нельзя, и почему так. Говорить не жалко… Вы понимаете, что этими выражениями вы срете на могилу человека? Какой бы он не был, это просто непорядочно. А сколько детей лично ты вырастил, чтобы так говорить? Не боишься за них?
Пьяный водитель отобрал жизнь моей мамы, я успел вытащить ее из машины, но сделать уже ничего не смог, мне было тогда 17 лет, пьяному водителю — виновнику — 25. Его подружке — 22. Их тоже нет в живых. Я не понаслышке знаю, что такое боль потери близкого человека, но я не могу сказать — так ему и надо, или хорошо, что он погиб. Я могу сказать — мне безумно жаль, что этот человек не дожил до осознания человеческих ценностей, мне жаль, что его подружка никогда не испытает радостей материнства.
А здесь — ребята опомнитесь, это же гибнут наши товарищи по образу жизни. Оскорбляя их, вы оскорбляете мотосообщество и себя. Легко говорить, что хорошо, а что плохо, просто сами делами сделайте эту жизнь лучше, задай себе вопрос: сколько лично я спас своих товарищей, отговорив их покупать спорт первым мотом, ехать ночью в дождь по незнакомой трассе, или просто сказать по интеркому, «сбрось скорость брат, нас ждут дома». Оценивать можно поступки, но не людей.
+1
DKond
  • DKond
  • 2 июня 2012 в 12:40
Дорогие собратья. Вопрос был задан во вполне нейтральной форме, дабы собрать статистику. Я никого не обвиняю, никого не пытаюсь столкнуть лбами. Кто в нем увидел наезд на автобратию, задайте вопрос себе, что в Вас в голове не так. Мне 37, у меня двое детей, уходя утром из дома за мотом я вижу глаза младшенького, (ему 1,5 года), и меня леденит мысль, что можно запросто не вернуться домой, причем совсем. Я часто слышу в своей близкой мотосреде много отрицательных отзывов о водителях авто, по моей личной статистике практически все автоводители ведут себя адекватно (или неадекватность предсказуема, возможно потому что у меня более десяти лет за рулем, и пробег далеко за 500 тыс), поэтому есть расхождение личной статистики и близких байкеров. Именно поэтому я решил создать свой опрос, чтобы расширить выборку статистики. Сожалею, если такой простой вопрос задел чью-то тонкую душевную организацию :-) Спасибо за ответы и комментарии всем, кто ответил, и кто не полениться ответить не кривя душой. Суть вопроса для меня — решить, стоит ли продолжать использовать мот как основное средство передвижения. Вот как то так.
0
DKond
  • DKond
  • 2 июня 2012 в 2:29
А я специально вопрос и задал, чтобы ответы были субъективные. Для кого-то шашечки на МКАД при скорости >200 это адекватно, для кого-то нет.
Кидаться бутылками это уже из разряда ахтунга — умышленный злой умысел причинения вреда здоровью и имуществу.
А подрезать могут по привычке, автомобилисты часто не думают, что жизни человека могут запросто таким маневром лишить. Хотя стили «подрезки» и «пофиг на зеркала», «руки отсохнут поворотник включить» я лично отношу к неадекватным.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна