Замечательная история!
Мне батя в свое время «Карпаты» презентовал, лет 7 или 8 мне было. Помню, каким огромным и тяжелым мотоциклом мне он тогда казался, я даже заводить сам его не мог, но ездил на нем с удовольствием))) С таким теплом вспоминаю эти времена)
Естественно у всех поголовно мокрый асфальт, который очень скользкий. Товарищ, который устроил блокировку на сухом асфальте, я уверен, не отпустил газ. Довольно распространенная ошибка.
Вот налетели коршуны, да еще и минусов наставили. Сила трения может и не увеличивается, но загруженное колесо совершенно точно дает более уверенный держак.
Тем, кто особо сильно сомневается в том, что переднее колесо при прочих равных не должно блокироваться при торможении, предлагаю поэкспериментировать на площадке.
Так же в интернете и на ютубе целый ворох доступной информации на тему физики торможения и прохождения поворотов на мотоцикле. Посмотрите «библию руления» Кейта Кода, Сергея Ланкарру, почитайте «Полный контроль» Ли Паркса для начала…
Кроме того, очень рекомендую сходить на трек, пообщаться с ребятами, которые в теме, а так же со спортсменами, самим поездить и потренироваться. Гарантирую, что вы узнаете очень много нового и интересного!
Повторюсь. Сорванное переднее колесо — это результат ошибки водителя или неисправность мотоцикла.
Это логика конструкторов и инженеров. Обратите внимание, что в спорте на исправных мотоциклах переднее колесо никогда не идет на срыв, даже в повороте. И это огромная заслуга подвески, которая перераспределяет массу, увеличивает пятно контакта и сцепление. Отсюда и широкий диапазон настроек подвески, который создан совершенно не просто так.
Повторюсь, на исправном мотоцикле на нормальном асфальте колесо не должно срываться. При торможении в тиски — либо стопи, либо абс.
Учите матчасть;)
Мотоцикл сконструирован так, что переднее колесо при условии хорошего сцепления с дорогой (хорошая резина и сухой чистый асфальт) не должно блокироваться. Над этим поработали инженеры, и над этим работает подвеска. На мотоциклах с АБС срабатывает АБС, мотоцикл без АБС делает стопи. Если этого не происходит, значит:
— убитая резина
— песок или вода на дороге
— неправильная работа подвески.
Что-то меня смущает, что переднее колесо заблокировалось. Такого на исправном мотоцикле и на чистом асфальте случаться не должно. Может пора проверить подвеску?
Уже прошло 12 лет с покупки первого мотоцикла, а я все равно люблю читать истории про то, как люди вливаются в мир мото)
От себя добавлю — начинать ездить по доп на мотоцикле, не имея приличного опыта езды на машине — это ходьба по очень тонкому льду. Очень надеюсь, что у Вас обойдется.
Ну и с дальняком на ёбрике спешить не советую. Всему свое время и всему свое место…
По всему видать, с руками и головой дружите. Судя по фоткам с раскроечным столом плазменной резки, есть производственный ресурс. В таком случаем, почему бы не изготовить это изделие из алюминия? На прочность в данном случае это мало повлияет, а вот на вес — ощутимо!
Мне батя в свое время «Карпаты» презентовал, лет 7 или 8 мне было. Помню, каким огромным и тяжелым мотоциклом мне он тогда казался, я даже заводить сам его не мог, но ездил на нем с удовольствием))) С таким теплом вспоминаю эти времена)
Тем, кто особо сильно сомневается в том, что переднее колесо при прочих равных не должно блокироваться при торможении, предлагаю поэкспериментировать на площадке.
Так же в интернете и на ютубе целый ворох доступной информации на тему физики торможения и прохождения поворотов на мотоцикле. Посмотрите «библию руления» Кейта Кода, Сергея Ланкарру, почитайте «Полный контроль» Ли Паркса для начала…
Кроме того, очень рекомендую сходить на трек, пообщаться с ребятами, которые в теме, а так же со спортсменами, самим поездить и потренироваться. Гарантирую, что вы узнаете очень много нового и интересного!
Повторюсь. Сорванное переднее колесо — это результат ошибки водителя или неисправность мотоцикла.
Повторюсь, на исправном мотоцикле на нормальном асфальте колесо не должно срываться. При торможении в тиски — либо стопи, либо абс.
Учите матчасть;)
— убитая резина
— песок или вода на дороге
— неправильная работа подвески.
От себя добавлю — начинать ездить по доп на мотоцикле, не имея приличного опыта езды на машине — это ходьба по очень тонкому льду. Очень надеюсь, что у Вас обойдется.
Ну и с дальняком на ёбрике спешить не советую. Всему свое время и всему свое место…