если падать около нулевой скорости, то ни чего не сломается. Если на большой, при скользячке то у вас скорее всего багажная рамка или крепление кофра сломается, чем сам кофр будь он из пластика или железа. А вот если мотоцикл кувыркаться будет, то тут конец и кофрам и содержимому. Хочу добавить что не желательно превышать скоростной режим, который рекомендуется при езде с кофрами. Чревато потерей багажа на дороге) проверенно на дорогах Европы и России)
Надо смотреть по бюджету: 1)текстиль самые дешевые 2)пластик дороже 3) алюминь самый дорогой. Если у вас есть лишние деньги то берите алюминий. Потом смотреть сколько вещей берете с собой: знаю людей которые кладут гражданку и кроссовки в центральный кофр, рюкзак на плечи и вперед; а есть люди которые берут очень много вещей. Лично я в дальняк беру три пластиковых кофра
О ДА! Деревенские мотоциклы! Меня дед учил ездить на Минске. В свое время он был куплен для дядьки, что бы ездить в соседнюю деревню учиться. Но дядька вырос, а мотоцикл остался и по достижению 14 лет я осваивал двухколесную технику.
я тоже поначалу точно так же думал… и взал классик 750сс… покатался- оплювался от наших дорог… продал и купил эндуро- радости полные штаны, что такое кочки я чмы забыл почти.
катались мы в субботу в тех краях: на пароме до Рождественно, далее по жигулемскому оврагу через каменную чашу в Ширяево… итог -1 поворотник -2 зеркала +2 ссадины и +много удовольствия…
обычные люди неожиданые препятствия слева объезжают. По дороге до управы ночью меньша 100 не ездят. Так какая скорость была у твоего друга, что колесо у машины оторвало… и еще- куда так гнать в первый сезон, месяц покатался и почувстволал себя Росси?
дорогамнаправлениям самое то на дальние расстояния… и с супругой и с багажем))