Выздоровления тебе. Позволю себе комментарий об ошибках на мой взгляд:
1. Ехать за автомобилем не по колее его колес. Как известно, дорогу сквозь автомобиль мы не просматриваем, а водитель всегда пропустит между колес открытый люк, яму, дохлую собаку и прочие препятствия, которые мы с «радостью» поймаем передним колесом, если будем ехать за автомобилем между его колес. Запоминаем — по возможности всегда ехать в колее с одной из осей автомобиля.
2. Если уж понимаешь, что сейчас будешь ловить яму, ни в коем случае не закрывать газ, а лучше даже чуть добавить, и, внимание, расслабить верхнюю часть тела и руки. Добавленный газ разгрузит вилку и позволит лучше отработать яму, а расслабленные руки не будут цеплять руль и пытаться его удержать. мот сам все сделает лучше, чем мы.
видел вас на стрелке, вы как раз собирались уезжать, когда я остановился там поговорить по телефону. какие-то неприветливые вы =)) даже не поздоровались.
что то хрень какая то. ну переделали банку, ну покрасили бак и колеса. сфоткали. что в этом такого? каждый второй это делает, но почему-то никто не называет это гордо «проектом» или «переделкой».
200 км по городу — это хорошо, но вот 110 км по трассе — сильно удручает. Это делает его чисто городским моциком, ибо аккумы зарядить рядом не стоит с тем, чтобы залить полный бак на заправке.
он как то активно подъехал к дедушке, — наверняка в голове старичка возникла нехорошая мысль про резко приближающегося к нему мотоциклисту. По-любому немножко испугал дедулю. В остально респект! Я как разок двух бабушек так переводил, но слезал с мотика все же, оставив его у обочины)
Траффик во Вьете совсем не такой, как у нас. Там скорее автомобилисты чувствуют себя в меньшинстве, чем мопедисты. Большинство ездят медленно и довольно аккуратно. Экипом брезгуют, но обязательно наличие шлема. Любого. Хоть кастрюля должна быть на голове. Если нет — отбирают байк на штрафстоянку. Однако, если вдруг асфальтовая болезнь — это ппц. Заживает в условиях местного климата оченьплохо.
Вот у меня кот иногда ссыт куда нужно, а иногда, скотина, мимо. И как ты его не учи, как не мыль жопу, иногда он, сволочь такая, все равно нашкодит. Поэтому, когда я его не контролирую, я закрываю его в ванной, тем самым предупреждая всякие нежданчики. Так и тут. Надо быть готовым, уметь обозначать себя, не гонять как угорелый, сигналить заранее, а не когда тебя уже режут, чтобы потом не роптать, мол водятел — козлина, не смотрит, не видит, не слышит. Всем пис.
При всем уважении к автору поста, исходя из вопроса:
Единственное — мне очень неудобно пользоваться задним тормозом и эффективность его оставляет желать лучшего, в сравнении с передним — это нормально? Колодки и диски везде ОК,
вы понятия не имеете как управлять мотоциклом и для чего мотоциклу задний тормоз.
возьмите мотоинструктора, хоть пару занятий, пусть вам все разложат по полочкам, чтобы не случилось курьезов на дороге.
1. Ехать за автомобилем не по колее его колес. Как известно, дорогу сквозь автомобиль мы не просматриваем, а водитель всегда пропустит между колес открытый люк, яму, дохлую собаку и прочие препятствия, которые мы с «радостью» поймаем передним колесом, если будем ехать за автомобилем между его колес. Запоминаем — по возможности всегда ехать в колее с одной из осей автомобиля.
2. Если уж понимаешь, что сейчас будешь ловить яму, ни в коем случае не закрывать газ, а лучше даже чуть добавить, и, внимание, расслабить верхнюю часть тела и руки. Добавленный газ разгрузит вилку и позволит лучше отработать яму, а расслабленные руки не будут цеплять руль и пытаться его удержать. мот сам все сделает лучше, чем мы.
PS. Инфа от Кейта Кода
Он шел саундтрэком к к/ф «Криминальное чтиво».
Траффик во Вьете совсем не такой, как у нас. Там скорее автомобилисты чувствуют себя в меньшинстве, чем мопедисты. Большинство ездят медленно и довольно аккуратно. Экипом брезгуют, но обязательно наличие шлема. Любого. Хоть кастрюля должна быть на голове. Если нет — отбирают байк на штрафстоянку. Однако, если вдруг асфальтовая болезнь — это ппц. Заживает в условиях местного климата оченьплохо.
в таких ситуациях главное не ссать! мотик может гораздо больше, чем ты думаешь! дави на ручку сильнее и смотри куда хочешь ехать!
вы понятия не имеете как управлять мотоциклом и для чего мотоциклу задний тормоз.
возьмите мотоинструктора, хоть пару занятий, пусть вам все разложат по полочкам, чтобы не случилось курьезов на дороге.