Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Creot
  • Creot
  • 30 декабря 2015 в 11:48
А почему для Зила был выбран именно 98 бензин?
0
Creot
  • Creot
  • 25 декабря 2015 в 11:23
Но при этом будешь гонять сам?
0
Creot
  • Creot
  • 11 декабря 2015 в 16:05
Судя про комментарии про суппорта долго ты на нем ездить не планируешь, если не секрет, на что поменял бы его?
0
Creot
  • Creot
  • 9 декабря 2015 в 13:33
Именно поэтому и уточняю)
Теперь все стало ясно, спасибо!
0
Creot
  • Creot
  • 9 декабря 2015 в 13:27
А поверх него никакой защиты не одевается?
Просто интересно, если на него одеть мотокуртку будет ли эффект.
0
Creot
  • Creot
  • 9 декабря 2015 в 13:22
Спасибо за обзор, крайне интересная вещь.
Подскажи, одеваешь его на голое тело и поверх него экип или как?
0
Creot
  • Creot
  • 23 ноября 2015 в 15:27
Да, я в курсе, но меня в этой схеме в итоге подвел свечной ключ. Пришлось снимать.
0
Creot
  • Creot
  • 23 ноября 2015 в 9:53
По мануалу на первом поколении свечи можно было поменять не снимая радиатор — нужно было ослабить крепления и просто поднять наверх.
На практике менял их один раз и не получилось.
+1
Creot
  • Creot
  • 17 ноября 2015 в 11:52
То есть внешний вид феррари можно оценить только обладая ей?
+2
Creot
  • Creot
  • 29 сентября 2015 в 15:49
Приятно читать здравомыслящего человека.
А то я думал тут кроме таких вот святых учителей никого не осталось)
0
Creot
  • Creot
  • 27 сентября 2015 в 14:29
Круто что не бросил его на произвол судьбы.
Интересно было почитать и послушать мнение человека, впервые севшего за руль именно на такой мотоцикл.
+1
Creot
  • Creot
  • 25 сентября 2015 в 9:57
Круто, родные места, тоже работаю недалеко.
Шуточки про три сотни подняли настроение с утра)
Спасибо)
+10
Creot
  • Creot
  • 9 сентября 2015 в 19:21
Судя по всему вторая реконструкция это не события ВОВ, а так называемая «Атака мертвецов» — эпизод обороны крепости Осовец русскими солдатами во время Первой Мировой войны.
0
Creot
  • Creot
  • 25 августа 2015 в 17:29
Ничего приваривать не надо, ищи готовую складную.
Я на SV650 тоже не мог долго найти, пока не выяснилось что она там одинаковая со многими другими моделями Сузук. Лучше всего найти по каталогу номер детали и искать уже его.
+8
Creot
  • Creot
  • 25 августа 2015 в 11:17
Я не думаю что тросик, или заклепка к которой он крепится выдержат вес мотоцикла при падении.
Зачем столь спорные решения, когда давно уже придумали складывающиеся лапки?
0
Creot
  • Creot
  • 24 августа 2015 в 20:27
Ну фиг знает) Именно на джимхане научили держать пальцы на курках все время, и пока не обнаружил минусов такого положения рук.
0
Creot
  • Creot
  • 29 апреля 2015 в 9:24
Да, мы еще думали в-макс или нет, до момента пока не завелся и поехал)
0
Creot
  • Creot
  • 28 апреля 2015 в 18:57
Видел тебя и твой мот на Покровке, где ты припарковался в конце видео, мы с другом стояли на противоположенной стороне улицы, около кафе)
+7
Creot
  • Creot
  • 24 апреля 2015 в 14:31
Отетил, но некоторые вопросы так бесили что начал хлопать дверью, стучать кулаком по столу и разбил монитор.
+12
Creot
  • Creot
  • 9 октября 2014 в 12:23
Миллион раз уже обсуждалось — на БП большинство святых никогда не нарушающих правил)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна