Это все культурно-массовые мероприятия.
Ради них производят перекрытия, которые наоборот свидетельствуют о том, что организаторы задумались о безопасности как участников, так и окружающих, ведь неорганизованное движение большого количества мотоциклистов сопряжено с повышенным риском и без присутствия рядом водителей.
С Парадом Победы, митингами, велопробегами, марафонами, днем города, да даже перекрытиями некоторых улиц ради проведения ярмарок выходного дня такой же логикой надо руководствоваться?
«Тебе шашечки или ехать?»
Мне достаточно параллельно то что кто-то из окружающих может, не дай бог, подумать что участвуя в подобном мероприятии я поддерживаю конкретный клуб/партию/конфессию.
Я езжу на подобное с конкретной целью — хорошо провести время в обществе людей со схожими интересами.
И во время проезда колонны вокруг можно наблюдать множество восторженных взглядов, дети машут руками, народ фотографирует и снимает на видео. Открытого негатива не видел ни разу.
Открытие проходит далеко не первый год. И каждый раз с перекрытиями соответствующих магистралей на время проезда колонны.
Был 2 прошлых раза — получил удовольствие от мероприятия.
Мне плевать на политику/попов и тд и тп, я не состою ни в каких мотоклубах и это отличный вариант встретиться с друзьями, другими мотоциклистами и вместе проехаться по городу красивой, организованной колонной.
При этом благодаря согласованию и участию ГИБДД все происходит крайне мирно, как раз без подростков на скутерах, пьяных за рулем и неадекватов в колонне.
Скажите, почему вас не возмущает перекрытия улиц города в связи с марафонами, митингами и другими культурно-массовыми мероприятиями?
Ну независимая экспертиза досудебка первые шаги к нему) Я к тому, что по другому рассчитывать на нормальную выплату от страховой, к сожалению, не приходится.
Я не совсем понял, автор ты ехал левее левого, и попав в аварию по своему недосмотру теперь говоришь о том какой молодец и отстоял «справедливость»?
Неправильные выводы как по мне.
Нравится мне как народ винит в неудаче что угодно — площадку, мотоцикл, холод, куртку, но только не свою недостаточную подготовку=)
Потратив время не на объезд площадок и поиск идеальной, а на лишние пару занятий и отработку своих слабых мест, можно было сдать на любой из них.
Я никогда не владел В-максом, но он мне крайне симпатизирует своей харизмой.
На мой взгляд проблемы с тормозами, управляемостью, жесткостью рамы и т.д. возникают когда из этого мотоцикла начинают выжимать все на что способен его двигатель. Именно из-за несоответствия двигателя и остальных узлов этого байка появляются подобные отзывы.
Понятно что при движении со скоростью в 60 км/ч он и остановится и в поворот войдет по нужной пилоту траектории и расколбаса не будет.
Но двигатель его позволяет гораздо больше, но вот удастся ли все это при активных разгонах и скоростях за 120?
Попробуйте опросить людей не катающихся на мото и никак не относящихся к мототеме об их отношении к мотоциклистам в междурядье. Все мои такие знакомые в один голос сказали что подобная езда доставляет им неудобства.
Любой мотоциклист в междурядье доставляет неудобства автомобилистам. Поэтому рассчитывать на любовь не стоит ни в каком случае.
На видео не было ни одной опасной ситуации поэтому не думаю что автор так уж сильно повлиял на общественное мнение по отношению к мотоциклистам.
Хороший пост, вспомнил свою SV-ху. Со многим согласен — типа теряющегося из-за вибраций крепежа — у самого так в один момент, на ходу приборка повисла на единственном оставшемся и наполовину выкрутившемся болте.
Тоже считаю что мот отлично подходит в качестве первого. Откатал на нем 2 сезона, но пробеги у меня были скромнее — тыс по 5.
Только думал что отказ заводиться в холод проблема конкретно моего экземпляра)
Ради них производят перекрытия, которые наоборот свидетельствуют о том, что организаторы задумались о безопасности как участников, так и окружающих, ведь неорганизованное движение большого количества мотоциклистов сопряжено с повышенным риском и без присутствия рядом водителей.
Мне достаточно параллельно то что кто-то из окружающих может, не дай бог, подумать что участвуя в подобном мероприятии я поддерживаю конкретный клуб/партию/конфессию.
Я езжу на подобное с конкретной целью — хорошо провести время в обществе людей со схожими интересами.
И во время проезда колонны вокруг можно наблюдать множество восторженных взглядов, дети машут руками, народ фотографирует и снимает на видео. Открытого негатива не видел ни разу.
Был 2 прошлых раза — получил удовольствие от мероприятия.
Мне плевать на политику/попов и тд и тп, я не состою ни в каких мотоклубах и это отличный вариант встретиться с друзьями, другими мотоциклистами и вместе проехаться по городу красивой, организованной колонной.
При этом благодаря согласованию и участию ГИБДД все происходит крайне мирно, как раз без подростков на скутерах, пьяных за рулем и неадекватов в колонне.
Скажите, почему вас не возмущает перекрытия улиц города в связи с марафонами, митингами и другими культурно-массовыми мероприятиями?
Правило «куда смотришь — туда едешь» одно из главных при езде, причем не только на мототехнике.
Неправильные выводы как по мне.
По внешнему виду она очень хороша, видимо отреставрирована, у нас такую просто не встретишь.
Потратив время не на объезд площадок и поиск идеальной, а на лишние пару занятий и отработку своих слабых мест, можно было сдать на любой из них.
На мой взгляд проблемы с тормозами, управляемостью, жесткостью рамы и т.д. возникают когда из этого мотоцикла начинают выжимать все на что способен его двигатель. Именно из-за несоответствия двигателя и остальных узлов этого байка появляются подобные отзывы.
Понятно что при движении со скоростью в 60 км/ч он и остановится и в поворот войдет по нужной пилоту траектории и расколбаса не будет.
Но двигатель его позволяет гораздо больше, но вот удастся ли все это при активных разгонах и скоростях за 120?
Рубрика «Святые на двух колесах», на Байкпосте.
На видео не было ни одной опасной ситуации поэтому не думаю что автор так уж сильно повлиял на общественное мнение по отношению к мотоциклистам.
Надеюсь наказание было не особо суровым, снимай еще!)
Тоже считаю что мот отлично подходит в качестве первого. Откатал на нем 2 сезона, но пробеги у меня были скромнее — тыс по 5.
Только думал что отказ заводиться в холод проблема конкретно моего экземпляра)