Если вы дочитали до конца, а не только до «проблемы с тормозом на китайце» то не думаю что захотели бы заострить на этом внимание. И, кстати говоря, неисправности то никакой и не было. Все работало в штатном режиме. Просто перед дальней поездкой было решено заменить крепление (там где педаль тормоза к штоку цепляется) на более правильное. А самое правильное в данном случае — шплинтование. С этим и возникли некоторые сложности. Которые, кроме как случайностью, назвать не получается.
На первую фотку смотрю — как же его скрутило то. Приглядываюсь, показалось =) Shit happens, хорошо, что все хорошо закончилось =)
Сама вчера чуть не влетела, но ситуация другая была.
С некоторому отговорка и можно перенести и на город =) я сейчас так в Москве осваиваюсь. «не если, а когда заблудитесь» — улыбнуло =)Отличный безумно полезный пост.
Спасибо. Фильтр стоит а про корректор впервые слышу, погуглю. А по безопасности — всегда с собой бамер, но на трассе — Хз. Тот же шокер, обезвредить и чесать. Или долбить, пока своих не дождусь =) все равно рано или поздно отойдет и что будет дальше неизвестно. И Вам ровных дорог =)
Привет. 1 с переднего колеса, и 1 с задней звезды (вот уж как они точно называются — не в курсе =))). Остальные вскрыли и обильно смазали. Модель, к сожалению, не знаю. Занялись ими поздно, магазины были уже закрыты. Достали из личных запасов Димасика.
Не знаю откуда любовь именно к мото, но с детства время с отцам проводила, крутила шурупчики, забивала гвозди. Даже специальная деревяшка была у меня, с которой можно было делать что угодно, что бы ненароком мебель не попортила =)
А навыки в ремонте своего коня — очень полезная штука. Если бы каталась только по городу, там конечно все проще, всегда по-близости есть нужные люди, приедут, починят, домой отвезут. А мой режим катания такого не подразумевает. Так почему бы не совместить приятное с полезным? =)
Просто была слишком длинная трубка подачи топлива в баке. Бензина еще половина, а мот уже воздухом захлебывается. Выяснила это исключительно опытным путем =) При случае, когда после неудачной заправки все прочищала, открутила краник и трубочку на пару см. подрезала. Теперь как только резерв — так сразу на заправку =)))) 200 км на нем уже не проедешь
В стоке стоит 46 зубьев, поставила 39. Родная цепь была 120, укоротили до 116. Наткнулась в сети на расчеты количества звеньев, в зависимости от стоковых звезд и цепи. По расчетам рекомендуют 118, но укорачивали по результатам примерки. Новую цепь взяла на 118, по правильному, натяжитель почти на полной. Тоже укорачивать немного придется.
Я думала меня мама порвет за такую выходку, хоть и жила отдельно. А она только вздохнула, и решила, что это она меня надоумила поставить мот дома. Просто она громко возмущалась идее поставить на хранение мот к друзьям. Уж очень недоверчивый человек.
А у Мишутки после Владимира пару дней гостила, пока в Питер не собралась =)
Сама вчера чуть не влетела, но ситуация другая была.
А навыки в ремонте своего коня — очень полезная штука. Если бы каталась только по городу, там конечно все проще, всегда по-близости есть нужные люди, приедут, починят, домой отвезут. А мой режим катания такого не подразумевает. Так почему бы не совместить приятное с полезным? =)