Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Crazy-Sunny
Я тоже чуть болт суппорта не потеряла. На парковке выпал — заметила, что болт под колесами лежит подозрительно новый. А вот гайку, крепящую глушитель к двиглу, я таки прое.. потеряла.
0
Crazy-Sunny
*следак
0
Crazy-Sunny
Эта тоже хотела. У меня сделав спрашивала разрешение дать ей мой номер. Накануне суда (чем думали все 3 месяца — не понятно) встретились, договорились о полном возмещении. А уже в суд пришла без денег и просила подписать мировую просто так, обещая «через месяц все отдам!»
+1
Crazy-Sunny
Ну у нас не 20, минут 40, наверное… Но все равно не так далеко =) Еще не выработалась привычка «в магазин на колесах», как у многих автолюбителей. У мня знакомый даже мусор выбрасывать на машине катал, но это уже совсем клиника =)
+1
Crazy-Sunny
Может быть. Просто знаю реальные истории, где цепь помехой не стала. Даже среди бела дня однажды пытались унести скутер. Только отважная бабушка-вахтерша отбила собственность из рук хулиганов.
А про последнее — согласна полностью. Всегда нужно допускать вариант «лишиться навсегда». Я к этому философски отношусь — значит так надо.
0
Crazy-Sunny
*прикованные
+1
Crazy-Sunny
А у нас по кованные уносят вместе с забором/урной, к которой приковали. =(
+1
Crazy-Sunny
Да, друзья у меня мировые!!!
0
Crazy-Sunny
Понимаю, сам дурак. Но в нашей деревне нет парковок с полным возмещением ущерба. Когда покупала — думала. Но потом переехала, так и получилось что живу здесь, а гараж там. Плюс если захотят, то угонят отовсюду. И никакие гаражи и парковки не спасут. Другое дело, что со стоянки укатят люди более подкованные, и шансы на хэппи энд значительно меньше.
А про провокацию — не согласна. Табличку не вешала, ключи в замке не оставляла. У нормальных людей мыслей потрогать или тем более присвоить чужое не возникнет.
0
Crazy-Sunny
Заглядывай и к нам на огонек
0
Crazy-Sunny
Оу! Конечно, добро пожаловать!
+1
Crazy-Sunny
Когда я впервые села за скут, я чувствовала себя настолько не уверенно, что проехав метров 10 зареклась больше на него не садиться. Вместе с тем месяц спустя в мотошколе впервые села за мот. Инструктор долго удивлялся тому, что по площадке катаюсь без проблем — трогаюсь, оттормаживаюсь, разворачиваюсь. Это еще без конусов было. Просто так прокатиться дал.
+3
Crazy-Sunny
эх, какая у вас фантазия! ;-)
+1
Crazy-Sunny
Привет, сосед =) Мое первое закрытие у вас в Злате проходило совмещенное с турниром Уральский меч — 2012.
Нафиг такие шуточки! За них и схлопотать можно. Но уж лучше друзья, чем кто-то еще.
+3
Crazy-Sunny
Шикарное видео! очень позабавило! Друзья, с которыми можно вместе слетать с катушек — бесценны!
+1
Crazy-Sunny
Хм, не встречала в нашей деревне =)
+1
Crazy-Sunny
Отличная работа! Руки однозначно из того места растут, да еще и золотые! Но стоит ли так заморачиваться над шлемом? Только в качестве сувенира — да. Но безопасность своего «котелка» такому котелку я бы не доверила.
0
Crazy-Sunny
Цифра взята из предыдущего коммента, и не имеет решающей роли. Главное — постепенность.
Отвечу сразу и на вопрос ниже:
Чем лучше-то? Наоборот, учиться лучше в детстве.
Учиться — да! на треке с тренером, но никак не на дорогах общего пользования.
0
Crazy-Sunny
Человек может иметь большой стаж вождения авто и большой стаж вождения мото без ПТС (спортинвентарь) по треку или полями.
А может и не иметь. Не владею статистикой, но мне кажется, что вторых на дорогах значительно больше. И надеяться на их благоразумность «самому выбирать на чем учиться» несколько опрометчиво с точки зрения безопасности других участников дорожного движения. Так стоит ли из-за удобства меньшинства подвергать опасности остальных? Это первое. А во-вторых, большой стаж вождения авто, или стаж вождения мото по треку или полям нельзя переносить на мото на ДОП. Конечно, это большой плюс, адекватнее оценка дорожной обстановки в первом случае и прокачанный скилл владения техникой во втором. Но это только часть навыков, необходимых на дороге.
Про несовершенство системы обучения уже много написано. Полностью согласна. Дрессируют сдать на права, не более =(
0
Crazy-Sunny
А еще, чтобы проходили все пункты по порядку, с теми же ограничениями. Поясню, а то не уверена, что выразилась понятно: Если садишься на 2 колеса, то начинать нужно с «мопеда с получением прав категории А» в любом возрасте, но не раньше 17. Через год — по-мощнее и т.д., следуя вашей градации. И дело тут не столько в недостаточной сознательности, желании «открутить», кому-то что-то доказывая, среди молодежи, сколько в постепенной наработке опыта.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна