О, мой любимый маршрут! Называю это поездкой в Юхнов. В Вязьме дороги убойные, не знал что там пряники и тупо валить потом по Минке до Москвы надоедает. К стати теперь там машин стало очень много, помню года два назад, как у Юхнова с Киевки на право уходишь, то только природа и небо, любил там ехать под 60км\ч и думать о жизни, а сейчас всё по взрослому, МАНы подпирают и дачники на ЛОГАНах отрываются, приходится тоже газульку крутить. Из посёлков запомнился Лосьмино. В Гагарине тоже был, тихий городишко.
Простите за мою неосведомлённость, но что мешает поставить обычные, хондовские переключатели, в случае со старыми моделями, на которых нет управляющего «колеса»?
Если у меня, то к сожалению не одной. Ну не смог я отдать «триста тыщь» за попробовать. Долго думал, много перечитал но победил в итоге жесткий рассчёт и поэтому Хонда. В профиле её пока нет.
Ну может быть это только к РТ серии относится, я только этот мотоцикл рассматривал, так на форуме перегрев, это первая проблема и кончившиеся от этого датчики холла и проводка к ним.
«Ехала калонна мотоциклистов и в ней были владельцы БМВ и Хонды. Так вот, остановились они передохнуть. Пока Хондавцы пили чай и прогуливались разминая конечности, владельцы БМВ подтягивали гайки и доливали масло!»
Двигатель воздушного охлаждения, любящий перегреваться в жару и плавить проводку, а именно в эту погоду обычно я и катаюсь, перечёркивает все прелести BMW!
По крайней мере для меня.
В профиле её пока нет.
По крайней мере для меня.