одежда сменная, дождевик, спальник, палатка, инструмента немного, системы навигации и питание дня них,
На неделю все кроме инструмента весит 12-15кг(это с учетом того, что брались вещи и под +30 и под +4), инструмент добавит еще килограмма 3,
топливо весит ~килограмм 13. Ну хотя ладно предположим мот жрет 7литров по трассе, тогда выйдет 18. итого максимум 33кг.
Тут основное для чего и зачем использовать мот.
Легкий эндуро предназначен все таки езда по городу, + бездорожье сильной готовности. Но если очень надо, то можно далеко.
Как владелец дрз400(относится к легким эндуро, хотя по весу уже на грани 140кг): Фара много не весит, у меня прошлый владелец поставил фару от джебля 250, светодиодная лампочка + пара мелких фонарей — итог в Ночью в лесу, я освещаю дорогу не только себе, а еще и другим.
добавилось грамм 200-300.
Бак — у меня стоит 17,5л бак. Относительно родного это +7,5 л то есть около 7кг(5,2кг)
Сумки — тут зависит только от конкретного человека и куда ехать. Ну допустим 30кг(хотя это прям дохрена, у меня на неделю в горы рюкзак весил 15 и это при том).
Итог получаем перевес 35, кг. в сумме 182кг. что легче 205;)
Правда с багажом в 30кг совсем в очкура не поедешь;) Ну это возвращает к вопросу куда и зачем.
Ресурс — если стоковые звезды стоят, то даже дольше проживет, если эндурные, нуу или тошнить 80 или крутить:)
Свет и повороты на WR250R, это обычный гражданкий легкий эндур двойного назначения, с ресурсом у него все ок, стопарь и задние поворооты есть, а передний свет и даже передние поворотники есть вроде и на f версии
как бэ Основная идея джобса была (вкратце) потребитель в массе идиот и сам не знает чего хочет.
Ну по сути он прав. У нас на работе так же не раз было, забили на пользователей сделали по нормальному, сначала месяц полтора возмущаются, а потом наоборот довольны и не понимают как и без этого жили
При всей моей не любви к эпл, я не могу не заметить, что у них таки получилось сделать тогда удобный интерфейс под сенсорный экран под народ и пошел. Все что было до, в этом плане сильно уступало:)
У меня подруга после прыжка на веле на каблуках, сломала себе палец ноги. Поняла она это, когда через часов 6-7 не смогла встать и нога распухла. До этого все было ок и она на этом же веле доехала до дома. Видел видео с какого-то боя ММА, где человеку лоу киком сломали ногу, понял он это тоже далеко не сразу.
Так что не заметить вполне реально
Во во. на работе на парковке живут несколько собак. Часть из них никогда не запирают в вольерах, ходят себе спокойной, на своих нереагируют, на чужих агрятся при закрытых воротах. На меня на мотаке тоже не реагируют.
И есть парочка оглоедов, эти лезут обниматься и общаться ко всем и не отлипают (из-за чего и сидят днем в загонах), на меня реагируют постоянно, чем изрядно задолбали.
Человеку который лезет под колеса мешает, и хочет тебя по кусать. Ну Можно и нужно дать пинка.
И собаке и человеку от такого даже польза, будет в следующий раз подумают лезть или нет.
Мотард тягать легче:) ну так то да) Хотя прыгать через яму метра около метра (глубокую) на тур эндуре я бы засцал. Я правда и на софт эндуре засцал бы, да не успел:)
Ну есть универсальная резина все дела. У меня друг катает на таком на работу. стоит какая то черепашка от шинки. У меня более злая миштен т63, в болотах тяжко, а так вполне;)
1) крупный город это сколько?
2) про крейсер и машины, блин я хз. Я когда еду по полу пустой объездной я обычно еду или с потом или его обгоняю большую её часть. при том что я еду в целом не быстро чуть больше 100.
Правда есть подозрение, что у нас таки везде влепили камеры и все дружно решили не нарушать:)
А вообще мотард беред не тем, что он может ехать быстро по хорошей дороге. Прелесть мотарда в том что он может ехать быстро по ЛЮБОЙ дороге. а при желании можно проехать и там где дороги нет:)
угу, а потом на 170 налетаешь на яму которую мотард не заметит, и улетаешь в бордюр:)
Вообще разговор был про трассу, в крае особо не по обгоняешь, узкие дороги, много поворотов, мосты падают:)
На неделю все кроме инструмента весит 12-15кг(это с учетом того, что брались вещи и под +30 и под +4), инструмент добавит еще килограмма 3,
топливо весит ~килограмм 13. Ну хотя ладно предположим мот жрет 7литров по трассе, тогда выйдет 18. итого максимум 33кг.
Легкий эндуро предназначен все таки езда по городу, + бездорожье сильной готовности. Но если очень надо, то можно далеко.
Как владелец дрз400(относится к легким эндуро, хотя по весу уже на грани 140кг): Фара много не весит, у меня прошлый владелец поставил фару от джебля 250, светодиодная лампочка + пара мелких фонарей — итог в Ночью в лесу, я освещаю дорогу не только себе, а еще и другим.
добавилось грамм 200-300.
Бак — у меня стоит 17,5л бак. Относительно родного это +7,5 л то есть около 7кг(5,2кг)
Сумки — тут зависит только от конкретного человека и куда ехать. Ну допустим 30кг(хотя это прям дохрена, у меня на неделю в горы рюкзак весил 15 и это при том).
Итог получаем перевес 35, кг. в сумме 182кг. что легче 205;)
Правда с багажом в 30кг совсем в очкура не поедешь;) Ну это возвращает к вопросу куда и зачем.
Ресурс — если стоковые звезды стоят, то даже дольше проживет, если эндурные, нуу или тошнить 80 или крутить:)
Свет и повороты на WR250R, это обычный гражданкий легкий эндур двойного назначения, с ресурсом у него все ок, стопарь и задние поворооты есть, а передний свет и даже передние поворотники есть вроде и на f версии
Так что не заметить вполне реально
И есть парочка оглоедов, эти лезут обниматься и общаться ко всем и не отлипают (из-за чего и сидят днем в загонах), на меня реагируют постоянно, чем изрядно задолбали.
И собаке и человеку от такого даже польза, будет в следующий раз подумают лезть или нет.
2) про крейсер и машины, блин я хз. Я когда еду по полу пустой объездной я обычно еду или с потом или его обгоняю большую её часть. при том что я еду в целом не быстро чуть больше 100.
Правда есть подозрение, что у нас таки везде влепили камеры и все дружно решили не нарушать:)
А вообще мотард беред не тем, что он может ехать быстро по хорошей дороге. Прелесть мотарда в том что он может ехать быстро по ЛЮБОЙ дороге. а при желании можно проехать и там где дороги нет:)
Вообще разговор был про трассу, в крае особо не по обгоняешь, узкие дороги, много поворотов, мосты падают:)
А так да, хотя отсутствие низов это печаль :(