Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Corwin
  • Corwin
  • 18 октября 2016 в 6:04
Это в очкуры на неделю без проезда через жилые районы?
0
Corwin
  • Corwin
  • 18 октября 2016 в 5:59
Это не 60 кг вот ни разу.
одежда сменная, дождевик, спальник, палатка, инструмента немного, системы навигации и питание дня них,

На неделю все кроме инструмента весит 12-15кг(это с учетом того, что брались вещи и под +30 и под +4), инструмент добавит еще килограмма 3,
топливо весит ~килограмм 13. Ну хотя ладно предположим мот жрет 7литров по трассе, тогда выйдет 18. итого максимум 33кг.
0
Corwin
  • Corwin
  • 18 октября 2016 в 5:48
Тут основное для чего и зачем использовать мот.
Легкий эндуро предназначен все таки езда по городу, + бездорожье сильной готовности. Но если очень надо, то можно далеко.
Как владелец дрз400(относится к легким эндуро, хотя по весу уже на грани 140кг): Фара много не весит, у меня прошлый владелец поставил фару от джебля 250, светодиодная лампочка + пара мелких фонарей — итог в Ночью в лесу, я освещаю дорогу не только себе, а еще и другим.
добавилось грамм 200-300.
Бак — у меня стоит 17,5л бак. Относительно родного это +7,5 л то есть около 7кг(5,2кг)
Сумки — тут зависит только от конкретного человека и куда ехать. Ну допустим 30кг(хотя это прям дохрена, у меня на неделю в горы рюкзак весил 15 и это при том).
Итог получаем перевес 35, кг. в сумме 182кг. что легче 205;)
Правда с багажом в 30кг совсем в очкура не поедешь;) Ну это возвращает к вопросу куда и зачем.
Ресурс — если стоковые звезды стоят, то даже дольше проживет, если эндурные, нуу или тошнить 80 или крутить:)
Свет и повороты на WR250R, это обычный гражданкий легкий эндур двойного назначения, с ресурсом у него все ок, стопарь и задние поворооты есть, а передний свет и даже передние поворотники есть вроде и на f версии
-1
Corwin
  • Corwin
  • 15 октября 2016 в 8:47
Японцы явно делают мотоциклы под более стройных людей)
0
Corwin
  • Corwin
  • 12 октября 2016 в 4:23
как бэ Основная идея джобса была (вкратце) потребитель в массе идиот и сам не знает чего хочет.
Ну по сути он прав. У нас на работе так же не раз было, забили на пользователей сделали по нормальному, сначала месяц полтора возмущаются, а потом наоборот довольны и не понимают как и без этого жили
+1
Corwin
  • Corwin
  • 12 октября 2016 в 4:22
При всей моей не любви к эпл, я не могу не заметить, что у них таки получилось сделать тогда удобный интерфейс под сенсорный экран под народ и пошел. Все что было до, в этом плане сильно уступало:)
0
Corwin
  • Corwin
  • 12 октября 2016 в 4:20
У меня подруга после прыжка на веле на каблуках, сломала себе палец ноги. Поняла она это, когда через часов 6-7 не смогла встать и нога распухла. До этого все было ок и она на этом же веле доехала до дома. Видел видео с какого-то боя ММА, где человеку лоу киком сломали ногу, понял он это тоже далеко не сразу.
Так что не заметить вполне реально
+1
Corwin
  • Corwin
  • 5 октября 2016 в 9:31
Саморезы по асфальту особо не живут. Для зимы: прицеп эндуро лес:) Все остальное от лукавого.
0
Corwin
  • Corwin
  • 3 октября 2016 в 7:24
А вот это прям хорошая идея. Кстати интересно она против овчаров и других крупных агрессивных собак помогает?
0
Corwin
  • Corwin
  • 3 октября 2016 в 4:47
Во во. на работе на парковке живут несколько собак. Часть из них никогда не запирают в вольерах, ходят себе спокойной, на своих нереагируют, на чужих агрятся при закрытых воротах. На меня на мотаке тоже не реагируют.
И есть парочка оглоедов, эти лезут обниматься и общаться ко всем и не отлипают (из-за чего и сидят днем в загонах), на меня реагируют постоянно, чем изрядно задолбали.
+1
Corwin
  • Corwin
  • 3 октября 2016 в 4:43
Я думаю тут скорее правильно: заметил заранее и можешь объехать, зачем давить специально. Если увидел в последний момент, ну не повезло ежу.
+2
Corwin
  • Corwin
  • 3 октября 2016 в 4:41
Человеку который лезет под колеса мешает, и хочет тебя по кусать. Ну Можно и нужно дать пинка.
И собаке и человеку от такого даже польза, будет в следующий раз подумают лезть или нет.
+1
Corwin
  • Corwin
  • 28 сентября 2016 в 10:09
Мотард тягать легче:) ну так то да) Хотя прыгать через яму метра около метра (глубокую) на тур эндуре я бы засцал. Я правда и на софт эндуре засцал бы, да не успел:)
0
Corwin
  • Corwin
  • 28 сентября 2016 в 8:17
Ну есть универсальная резина все дела. У меня друг катает на таком на работу. стоит какая то черепашка от шинки. У меня более злая миштен т63, в болотах тяжко, а так вполне;)
0
Corwin
  • Corwin
  • 28 сентября 2016 в 7:01
1) крупный город это сколько?
2) про крейсер и машины, блин я хз. Я когда еду по полу пустой объездной я обычно еду или с потом или его обгоняю большую её часть. при том что я еду в целом не быстро чуть больше 100.
Правда есть подозрение, что у нас таки везде влепили камеры и все дружно решили не нарушать:)

А вообще мотард беред не тем, что он может ехать быстро по хорошей дороге. Прелесть мотарда в том что он может ехать быстро по ЛЮБОЙ дороге. а при желании можно проехать и там где дороги нет:)
0
Corwin
  • Corwin
  • 28 сентября 2016 в 6:55
угу, а потом на 170 налетаешь на яму которую мотард не заметит, и улетаешь в бордюр:)
Вообще разговор был про трассу, в крае особо не по обгоняешь, узкие дороги, много поворотов, мосты падают:)
0
Corwin
  • Corwin
  • 28 сентября 2016 в 6:50
У нас еще воздухан дешевле:) стоит 1к. и его еще по мануалу можно не менять а тупо помыть :)
0
Corwin
  • Corwin
  • 28 сентября 2016 в 6:49
Не ну если есть 15 км прямоты и если по ним часто ездишь, то да. :)
0
Corwin
  • Corwin
  • 27 сентября 2016 в 11:34
Нуууу у кого что болит:) У нас в крае только одна дорога на которой мотарду не хватит мотора:)
0
Corwin
  • Corwin
  • 27 сентября 2016 в 10:07
Сухой картер что бы ездить перманентно на заднем?
А так да, хотя отсутствие низов это печаль :(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна