Стояли колодки этой фирмы на ДРЗ, стерлись где-то за половину сезона. С тех пор зарекся покупать подобные колодки, уж лучше китай, стоит в 5 раз дешевле хватает на столько же, тормозит так же
Ну так это как бы основное, так то собрать из хард эндуро, кросача мотард не трудно.(колеса в продаже есть, фара в стоке есть)
Самое интересная часть это превращение двигла, из злого дерганого аппарата с сервис мануалами по моточасам, во что-то менее дерганое и редко обслуживаемое.
Та же Ямаха WR250 в Европе сейчас не продаётся.
Ну европейцы в этом плане действительно ужасны и у них много что не продается. Тем не менее Ямаха выпускает серова 250 (инжекторная версия довольно бюджетна, и эко нормы проходит). И таки выпускает Вр250, которая вполне крута и продается где возможно)
Вот и изобретают велосипед. Пихая чахлый дорожный движок, имея на руках нормальный двигатель.
Да там все чахлое, рама, подвески тоже не лучше. Её идейный конкурент это klx250 после 2007 года, тоже слабенький. Но подвески чуть лучше, и хотя бы полегче. килограмм на 10(это много).
То что весит больше чем ДРЗ -400, 145кг, а мощностей в двое меньше.
У ямахи такой есть серов 250, он и пониже и полегче будет при той же мощности.
Вр250р- на 10 лошадей больше, на 10 кг меньше.
Французский дилер сделал мотард для города.
можно пруф, если не сложно? вот прям для города, с сервесными интервалами как у городского аппарата, а не как у спорт снаряда? Так — то
Что бы было) Я знаю человека, который работает в магазине Ножей. Этот человек порой умудряется удивить всех, так как часто может ходить с ножом длиной сантиметров 20-30, порой не одним и еще несколькими по меньше.
В прошлом году они полностью обновили линейку… Многие называют их лучшими на данный момент. КТМ пришлось потеснится. Супермото на базе 400 кубовой модели выпускали пока только во франции (по инициативе местного диллера, на БП был пост). Но не исключено, что в этом году они выпустят заводской вариант для продажи по всему миру.
угу, только у них щас все эндуры это харды и кросачи, мотард из него сделать можно, но только под гонки.
Угу, никуда. Если учесть что они щас единсвенные кто делает современный софт эндуро который валит, то да совсем никуда.
P.S. хонд эндуро на местных соревах как то не видно. Кав полно, Ямах не мало. много хасок (что даже удивительно). Да и так в лесах crf их видно не так часто как остальные
Так будет 2 очень не приятных реакции:
1) Цена не указана, ну нафиг фиг брать такой, может он стоит дохрена.
2) Пришел на кассу, сказали ценник, ой а что так много, нафиг столько платить не готов.
Да почему, сам вместо мотака часто езжу на маршерутках так, как если мот в гараже выходит так же. по времени:) Правда когда становиться совсем жарко, то тут все же езжу на моте. Даже тупо стоять в пробке в жару куда приятнее чем сидеть в полной маршетурке с закрытыми окнами. + и нет проблем что ты не влезешь)
Удивляются та категория людей которая, не переодевается на работу. Ну или переодевается по минимому, ну или все равно переодеваться нужно Тогда выходит так же или быстрее.
Хм, у меня друг разбился на скутере. скорость 40км/ч не вписался в поворот подскользнулся упал. Сломана рука со смещением, нога. И куча всего с головой, (начиная от перелома основания черепа, заканчивая кучей по лицу). Был бы норм экип встал и пошел бы домой, так провел полтора года в больничках…
Вы правы раздница прям заметна.
Фитнес не знаю, все таки прям наваливать и потеть перед работой не хочется, а вот что это +100500 к энтузиазму и счастью это да. Около работы сразу лес, поэтому порой можно себя порадовать и поехать обедать на ближайшую сопку в лесу и обедать с шикарным видом на город
Возможно камеры просто не стреляют взад. У нас в Владе, на мостах сделали ограничение 60 и поставили какие то ултра крутые камеры которые могут бить сразу несколько полос и все такое. Машины ездят около 60 и говорят действительно штрафы приходят если нарушать. На мото мне еще ни разу штраф не пришел
Глядя как переводят сейчас художественную литературу, то можно смело сказать, что пропустят. Пропускают и хуже. Яркий пример цикл Темный Эльф. 1 книгу переводов 3 переводчика, и где какой очень хорошо видно, так как у каждого был свой словарь терминов, свой набор имен собственных, а 1 даже не стал из английских предложений делать русские. Так что ваша придирка это мелочи)
Самое интересная часть это превращение двигла, из злого дерганого аппарата с сервис мануалами по моточасам, во что-то менее дерганое и редко обслуживаемое.
Ну европейцы в этом плане действительно ужасны и у них много что не продается. Тем не менее Ямаха выпускает серова 250 (инжекторная версия довольно бюджетна, и эко нормы проходит). И таки выпускает Вр250, которая вполне крута и продается где возможно)
Да там все чахлое, рама, подвески тоже не лучше. Её идейный конкурент это klx250 после 2007 года, тоже слабенький. Но подвески чуть лучше, и хотя бы полегче. килограмм на 10(это много).
У ямахи такой есть серов 250, он и пониже и полегче будет при той же мощности.
Вр250р- на 10 лошадей больше, на 10 кг меньше.
можно пруф, если не сложно? вот прям для города, с сервесными интервалами как у городского аппарата, а не как у спорт снаряда? Так — то
угу, только у них щас все эндуры это харды и кросачи, мотард из него сделать можно, но только под гонки.
еще спорты, мотарды и заводские софт эндуро ну и богатый выбор разных эндур/кросачей.
P.S. хонд эндуро на местных соревах как то не видно. Кав полно, Ямах не мало. много хасок (что даже удивительно). Да и так в лесах crf их видно не так часто как остальные
1) Цена не указана, ну нафиг фиг брать такой, может он стоит дохрена.
2) Пришел на кассу, сказали ценник, ой а что так много, нафиг столько платить не готов.
Вы правы раздница прям заметна.