Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Corwin
  • Corwin
  • 16 октября 2015 в 6:48
Это кстати не местная Власть решила сделать, судя по новостям.
+1
Corwin
  • Corwin
  • 14 октября 2015 в 3:15
1)ключей может быть 2, 1 на зажигание другой на бензобак.
2)не обязательно закрывать бензобак на ключ, просто открутил крышку и залил
+2
Corwin
  • Corwin
  • 14 октября 2015 в 2:15
Фотографии очень красивые
+2
Corwin
  • Corwin
  • 12 октября 2015 в 7:58
Самое забавное, что не удивлюсь, если посмотреть новости 2-3 летней давности, то теже люди писали, что Росси уже не тот, и в чемпионате делать ему больше нечего.
0
Corwin
  • Corwin
  • 9 октября 2015 в 6:46
Там еще момент, в разднице в росте, всаднику на коне пешего рубить/бить достаточно удобно.
А сейчас, конную полицию, особо смысла использовать нет.
+1
Corwin
  • Corwin
  • 8 октября 2015 в 16:01
Спасибо за подробное объяснение, теперь понятно.
0
Corwin
  • Corwin
  • 7 октября 2015 в 3:55
Я думаю, как минимум то, что как выше отписались, у ТАТ нефти нету франшизы. и это вообще была левая заправка
0
Corwin
  • Corwin
  • 7 октября 2015 в 3:50
Если я правильно понял, то они увидели суспензию из масла и металлической стружки.
+1
Corwin
  • Corwin
  • 6 октября 2015 в 3:07
Кстати, мы с тобой заправляемся на одних и тех же заправках, так что у тебя могла быть с карбами таже трабла как и у меня, только не такая выраженная. У меня в баке на дне была куча воды, в итоге при переходе на резерв, в карбы вместо бенза шла вода
0
Corwin
  • Corwin
  • 6 октября 2015 в 3:03
В мануале указано, что ось и посадочные места надо смазать литиевой смазкой, но мою утащил один эндурист на жёлтом DR-Zете
Ох уж эти эндуристы, ездят где не попадя, смазки утыривают, ездят где ни попадя, а порой еще и мужа в лес заманивают:)
0
Corwin
  • Corwin
  • 6 октября 2015 в 1:45
фигасе легкий 250кг. Да в обоих случаях 2 местный мот, и пилот в обоих случаях весил около 80кг, + я вешу 75. Steed еле еле полз, и струдом въехал в уклон, NV влетела в лютый и довольно затяжной подъем так как будто его и не было. Хотя хозяин стида утверждает, что если везти девочек, то все норм.
0
Corwin
  • Corwin
  • 5 октября 2015 в 2:50
Вряд ли:) Возили меня как-то на стиде, овощнее мотака я не видел, что кстати очень забавно так как, nv400 -custom была куда резвее
0
Corwin
  • Corwin
  • 29 сентября 2015 в 2:49
На 4Pda поднимали эту тему, суть в том, что Xaomi начиная с какого то момента поменяли объектив(черный вместо серого), и у него другое посадочное положение, а крепят его так же. Проверяется надо или нет легко, сними что -нить в режиме фото и посмотри резкость.
+1
Corwin
  • Corwin
  • 28 сентября 2015 в 11:02
Закурс на заднее колесо забавный:)
0
Corwin
  • Corwin
  • 28 сентября 2015 в 11:01
ТЫ кстати с отстройкой объектива не заморачивался? Кстати на сколько батарейки хватает? у меня 120fps при битрейте 45мб/сек сожрало батарейку минут за 30-40 если не быстрее
0
Corwin
  • Corwin
  • 24 сентября 2015 в 10:51
ок. Просто до этого глядел стид 400. а он весит 250 кг:)
0
Corwin
  • Corwin
  • 24 сентября 2015 в 7:15
Это да, всегда удивляло когда видешь драгу 400 и ее большую версию, вес у обоих одинаковый, а вот разница в лошадях не хилая:)
0
Corwin
  • Corwin
  • 24 сентября 2015 в 1:13
Чет как то дофига, друг сдавал на права этой осенью, отдал что -то в районе 26
0
Corwin
  • Corwin
  • 24 сентября 2015 в 0:56
Ну не друг 170 его держал, но в условиях бездорожья держать мот носками все таки не очень удобно:) А так забавно при мне на нем более — менее нормально доставала девушка 160. Правда там было 2 больший но: 1) у неё были для её роста довольно длинные ноги, и она тогда была на платформе:)
0
Corwin
  • Corwin
  • 24 сентября 2015 в 0:53
Ну не на столько же:) тем более не могу сказать, что у меня короткие конечности:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна