Когда самооборона тоже могут переехать. Люди разные, на адреналине бывает накуролесят, потом кино на ютубе, заявление в полиции…
Запомнилось — как-то ехал в Мск по ТТК, метрах в 100 впереди в междурядье пилоту какого-то классика не понравилось поведение тачки справа. Бам мотоботом в дверь и по газам. А дальше ты едешь…
С одной стороны у товарища на cb1000ra развалилось штатное пластиковое крепление номера (вибрации/парусность), а номер вместе со светотехникой повис на проводке и до полной остановки успел изуродовать покрышку.
С другой стороны на прошлом моем моте у нового хозяина по тем же причинам от вибраций развалился «кастомный» алюминиевый держатель номера. К счастью без последствий — сделал дубликат и восстановил держатель.
Читал про 800ки, но я конкретно про подобное, когда у вас при пробеге до 4к мотоцикл регулярно встает в самый неожиданный момент. Я знаком с особенностями эксплуатации европейцев, но опыт автора видео это что-то за гранью.
Я Вам перевел отзыв владельца о двух мотоциклах одной и той же модели. Если есть вопросы велкам в его канал, он достаточно активно общается. Посмотрите старые видео про предыдущий гипер, видео из сервиса, видео с гаснущей приборкой… Ну или оденьте шапочку из фольги, откройте свой ресурс, где к отчету нужно будет прикладывать копию ПТС, сканы заказ-нарядов и 6 фотографий 3х4.
Встретил бы я ролик про подобные проблемы BMW, был бы пост про надежность мотоциклов с пропеллером, но ничего подобного про немцев я не слышал.
Уже выше писал, что тут скорее всего проблема конкретно гипермотарда. Возможно конкретно канадские гиперы страдают, возможно это связано с прошивкой под местный рынок. Кто знает. Но все это не оправдывает компанию, которая впрочем делает и вполне надежные байки.
По поводу з/п, тут скорее всего виноват следующий уровень специалистов, которые должны отвечать за тестирование продукта/отдельных систем.
Все вранье и америк… канадская пропаганда! Snowcat специально купил второй аналогичный мотоцикл, чтобы больше страдать, а в более ранних видео хвалил Ducati интриги ради!
Ну и действительно, нельзя такое постить! Первое правило клуба — держи в тайне все проблемы своего мотоцикла %)
«roadracing here is more popular than a football»
Ирландия, с большой буквы И!
У нас же принято фанатеть от 11 миллионеров, кое-как катающих мячик по травке и получающих свои лимоны за это… #ВЕРНИТЕЛИДЕР
Количество бездоков не влияет на конвейерные проверки документов. У большого полицейского начальства есть желание бороться со статистикой аварийности мотоциклов, как с ней бороться? У нас знают только один способ — план по протоколам на мотоциклистов. И останавливать вас будут каждую весну! Голдоводов будут штрафовать за кепку, спортоводов за нестандартный крепеж номера, эндуристов за грязный номер, а если все будут ездить в шлемах и на чистых стоковых мотах, будут вам обгоны справа, езда по обочине, заезда на 1.5см на встречку. Только не надо винить капитана, который оформляет вам кривой крепеж номера, у него тоже есть начальство…
Запомнилось — как-то ехал в Мск по ТТК, метрах в 100 впереди в междурядье пилоту какого-то классика не понравилось поведение тачки справа. Бам мотоботом в дверь и по газам. А дальше ты едешь…
С другой стороны на прошлом моем моте у нового хозяина по тем же причинам от вибраций развалился «кастомный» алюминиевый держатель номера. К счастью без последствий — сделал дубликат и восстановил держатель.
Рекомендую поглядывать на состояние крепежа.
Уже выше писал, что тут скорее всего проблема конкретно гипермотарда. Возможно конкретно канадские гиперы страдают, возможно это связано с прошивкой под местный рынок. Кто знает. Но все это не оправдывает компанию, которая впрочем делает и вполне надежные байки.
По поводу з/п, тут скорее всего виноват следующий уровень специалистов, которые должны отвечать за тестирование продукта/отдельных систем.
Ну и действительно, нельзя такое постить! Первое правило клуба — держи в тайне все проблемы своего мотоцикла %)
Ирландия, с большой буквы И!
У нас же принято фанатеть от 11 миллионеров, кое-как катающих мячик по травке и получающих свои лимоны за это… #ВЕРНИТЕЛИДЕР